DLE 35 RA
1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000… Как с ними летать с 2000?
Игорь! Тут если говорить правду, может быть и не совсем “вина” производителя в таких ХХ, так как двигатель немного доработан в части уменьшения объема картера. Да и большой проп сказал свое слово.
Главное чтоб при грубой посадке мотор не глох …
А то придется обороты и приподнять…
Вобще 35-ку больше повезло чем 20-ку , ему сделали более компактный глушак
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEJJ&P…
Мне вот придется самому лудить глушак для 20-ка - падла весь канал охлаждения в модели перекрывает .
На кой их такими широкими делают в стандарте.
Ну на практике мы же все равно ХХ на посадочном режиме выставляем не по тахометру, а что бы самолет на месте стоял. (тахометром просто проверяем ради интереса, что получается на ХХ) Так что прибавлять особо некуда будет, если двигатель не обеспечивает. А летает конечно, на “полетном режиме”, оборотов на 200-300 выше.
Например у меня двигатель на пределе выдает 950 об/мин, но на посадочный выставлено 1050-1100об/мин, при них уже самолет стоит на месте на бетонке. Значит и опускать ниже ХХ нет резона.
Ну ничего не могу сказать толкового - нет больших моторов . Мелкие выставляю ориентируясь на комфортную посадку и чтоб стоял.
У меня выше обороты - 1800 - 2000 .
Но вот есть такая гадость - могу выставить обороты меньше , но если чуть стукнул модели при касании на посадке - мотор глохнет.
Причем я изменил упор качалки и сейчас стоит трос и связать с хлопанием заслонки не могу - этого сейчас просто не может быть.
Пока связываю что при ударе топливо ударом вжимает в карбе и кратковременно происходит беднение смеси или что то в этом роде.
Еще буду разбираться дальше - но пока ответа не нашел куда копать и как бороться.
Пока только держать обороты чуть выше дает результат.
1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000… Как с ними летать с 2000?
Писалось мною выше, уже на 3 баке тоже ХХ 1400 добился на дереве 20*8, но это на грани, что может заглохнуть (хотя у меня не глох) - “подколбашивало” у меня его на таких оборотах, не стал мучать - добавил соточку, на 1500-1600 весьма комфортно сажать модель будет. С тяжелым винтиком карбоновым, ХХ 1400 оставить уже не страшно будет.
Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить “Н”, и каплю забеднить “L” . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт “Xoar 20*8” помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.
Классно движок работает,приглядываюсь к нему чтоб приобрести.
Кажеться у оса 33 появился реальный конкурент.
www.youtube.com/watch?v=l4OXWLJYtcw
Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить “Н”, и каплю забеднить “L” . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт “Xoar 20*8” помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.
А какой самолет?Не скручивает при даче газа с винтом 20*8?
С началом продаж DA-35 все эти темы можно закрыть, Азат не наступай на грабли,поверь,купив за 449$ дашку ты сэкономишь больше, а на видео они все хорошо работают:)
С началом продаж DA-35 все эти темы можно закрыть, Азат не наступай на грабли,поверь,купив за 449$ дашку ты сэкономишь больше, а на видео они все хорошо работают:)
Да пока нет ни одного нормального видео с DA-35, а то что есть никак не впечатлило 😉
Я знаю одно,дашка это как Харлей,она работает… Жига кстати новая там. Вообще видео такая обманчивая штука…
Артем ты и про Os так говорил,и потом продал.Фиг знает,люди на ДЛЕ30 летают и довольны думаю 35ый не хуже будет
Тогда дашки не было,я ее ждал,минтор не хотел,китайцев тем более в этом классе.
Я и ЕМЕ35 хотел купить отговорили,был Evo30сс продал так и не завел,отговорили по причине нет запчастей ,китай гемор итд.Хотя люди летают.Фиг знает,я думаю от рук тоже зависит,из опыта у меня был только млд35,летал 15 минут,за это время не глох,не в прямом не в перевернутом полете,не в штопоре, фиг знает,опыта мало у меня на бензине,но вижу что 35RA работает не плохо…
ДЛЕ30 летают и довольны думаю 35ый не хуже будет
Азат,есче раз повторяю,разница с дашкой будет ощутимая,это надо просто один раз попробовать.
Они ведь как,вроди сначала работают,потом мозг начинают грызть, я про китайцев. Даха позволяет тебе сосредоточиться на полете,она работает,появляются другие аботы,как выбор хорошего летающего аппарата:)
Тоже облетатал своего. Уже около десяти полетов. Двс JC EVO 30CC. Работает все отлично. Модель очень порадовала!
как люди летают и пишут такие отзывы?
Блинчиком?
И не говори, и не краснеют😁
Если чесно, все имеет право на жизнь,это просто мое сугубо личное мнение.
Да уж )
появляются другие аботы,как выбор хорошего летающего аппарата
Я того сбаха ни как не соберу,которого покупал по твоей наколке,то продаю то собрать хочу,всё изза выбора мотора!
Самолет хороший и жалко если грохну изза отказа движка.
Вот и бери даху,собирай и наслаждайся. Мой друг грохнул давеча самоль из за JC-60, плюется,ты прав говорит.
Я всё таки думаю купить DLE35ra душевно мотор работает на видео,и в полете и на стенде,да и по легче осла.Вот с винтом что оптимально для него какой заказать?