DLE 35 RA
Коллеги! У товарища есть 35 ДЛЕ. Прошел небольшую обкатку. Первый полет. На 5 минуте в моторе сильно зазвенело (не перегрев) и движка заглох. Компрессия пропала напрочь. Разборка двигателя показала: поршень и дно цилиндра избито какой-то фигней, кольцо закусило. Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки, кусочек отвалился. Похоже все-таки надо разбирать китайские двигатели перед запуском, ну так, на всякий случай
Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки
У него, что не было хонинговки цилиндра?
У него, что не было хонинговки цилиндра?
Хонинговка есть конечно! х.з что откуда отвалилось (попасть из-вне не должно было) но сейчас коллега ждет, когда появятся в наличии запчасти на Башне. Попробую при встрече сделать фотки движка
на прошлой неделе новый мотор отработал на стенде 2 литра бензина на 4000 об/мин. это вышло больше чем рекомендованные 2 часа производителя. регулировочные винты особо не крутил. винт на обкатке XOAR 19х8. двигатель был установлен вниз головой. масло -синтетика Motul
в результате:
холостые обороты нормальные 1650-1700 об/мин.
максимальные обороты: 7500-7600. если секунд 10 на максимальных подержать, то обороты немного падают (в пределах 100 об/мин)
с данным винтом и родным глушителем на 2000 об/мин двигатель вибрирует с максимальной амплитудой (датчик- палец).
если работает на 4000 об/мин- выхлоп практически чистый.
при работе на высоких оборотах- кол-во сажи увеличивается.
мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.
мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.
А как можно максимальную тягу в полете померить? Или вы имеете в виду на земле безмен и веревку на хвосте?
Ну народ так мерит. Хотя я в ютубе видел классный стенд, который через рычаг пердает усилие на весы.
Господа добрый всем день! Помогите!Приобрел данный двигатель .пропала искра.Что нужно проверить?
Сергей, чуть по подробнее, при каких манипуляциях пропала искра? Самый опасный режим, когда с подключенной зажигалкой и отключеным наконечником прокручивается проп. Бывает пробивает кабель или наконечник, проверяется в темноте, иногда можно увидеть где прошивает. Но начать конечно нужно с проверки соединений и зарядки акка. Проверь пружину в наконечнике. О результатах проверки пиши. Удачи.
Игорь добрый день!Как оказалось отходит наконечник с пружиной
как должен фиксироваться наконечник?
Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.
Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.
Тоже пришёл к этому выводу , чуть приподнял лепесток . Только на ДЛЕ 30. В инверте чуть бедниться но не глохнет . Хотя признано что карбу без разницы в каком положении работать . Кстати симптомы что с родным ДЛЕ карбом что с МЛД -805 одни и те же , нехватка топлива при перевороте в инверт .
Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.
Игорь добрый вечер! Попробую приложить усилия к насвечнику.
Какой акум ему нужен по мощности.Планирую ставить два акума.
У меня стоит LiPo 7.4v 1400 ma/h , после часа полётов остаётся примерно половина ёмкости.
Я летаю не так активно как Андрей, поэтому ставлю 1000 ма/ч. мне хватает, но заряжаю перед каждым выездом.
ВСЕМ ПРИВЕТ. Проблема в следующем. Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал. Что делать в этом случае
Сергей, нужно фото надетого наконечника в студию для обсуждения. Так может быть, если отсутствует пружинное кольцо.
Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал.
Что двигатель скидывает и что такое свечник и зачем все это привязывать?😒😒😒
Если вы имеете в виду, что во время работы двигателя свечной колпачок соскакивает со свечи, то скорее всего он изначально не одет полностью на свечу.
Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.
Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.
ОООоооо колпачёк должен пружинкой садиться ниже граней под ключ. Вы колпачёк ни разу правельно не одели вот он у Вас и слетает. Видать каши мало ели- осаживаете не бойтесь.
всем при много благодарен. Вы оказались правы. Нужно было приложить больше усилий и все стало на место.
Сережа, ну вы даете, пост 61 от 19.01. Удачи.
Игорь все ,больше не буду вставлять не правильно колпачок свечи! Простите!
Наконец и я получил свой двигатель. Разобрал и сильно расстроился, а дорабатывавать то нечего. Все на своих местах, выполнено аккуратно и самое главное грамотно. Перед китайцами можно (нужно) снять шляпу. К сожалению смогу обкатать только весной, но то, что двигатель будет работать нормально сомнений нет. Конечно свои пять копеек я вложил, кромки прошел микронкой , да стыки поставил на герметик, так на всякий случай.
Игорь добрый вечер!Проблема в следующем.Простояв две недели двигатель плохо стал заводиться а если и завел то при подачи газа тухнет.До простоя съел одну литру бензина, настройки заводские.Свечу поменял.Что по советуете? С уважением Сергей.