DLE 35 RA

DGP
Htyrman:

Облетал двигатель.

Поздравляю. Летали с капотом? Если да, то как дела с охлаждением мотора. Есть ли подозрения на недостаточный обдув?

Htyrman

Летал без капота. Но на моей самоделке и с капотом цилиндр на улице. При вертикали на максимальном газе обороты не падали. Полный газ больше 10сек. пока не давал. Мотор поставил взамен вот этого ДЛЕ 30. Понадобилось только раздвинуть по 5мм нижние стойки, сами стойки одинаковые.

13 days later
Htyrman

Отлетал второй день на новой моторке. Налетал чуть больше часа, израсходовал 1.5лбензина и 300ма LiPO на зажигание. Было тепло +25. Летал элементы F3А, на фигурах винверте проблем не было. Из минусов -летаю на полётном малом газе 2300обор,иначе при резком сбросе газа и энергичном вводе в штопор, кажется, что вот вотзаглохнет. Посмотрю, как будет после полной обкатки.

7 days later
Htyrman

Все-таки недостаток дле 30 тут присутствует. А именно забеднение в перевёрнутом полёте. Просто не так заметно. Там где 30 гарантировано глох этот даёт сбой. Но если настроить на ровную работу без тарахтения в нормальном полёте, и переводить на вертикаль безгаза из перевёрнутого полёта, то же глохнет.

alex_78

Не знаю по чему у Вас с моторкой так. У меня что ДЛЕ -30 что ДЛЕ - 20. вообще не глохнут ни при каких эволюциях и при посадках то же. Летаю класску. Может быть с настройками карба поиграться.

Htyrman

А Выпробовали подобную связку? Из нормального полёта- 1. Половину петли вниз 2.Бочка 3. Половина петли вверх.

alex_78

Это вариации на тему кубинской восьмерки с полубочками? Пробовал. Всё нормально не глохли.

Htyrman

Скорей обратная петля вниз с бочкой в нижней точке. У меня не глох только при настройке, когда перегазовки с прострелами.

22 days later
Htyrman

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

26 days later
Htyrman

Главная причина забеднения двигателя в инверте - карбюратор. Провёл эксперимент с переворачиванием карбюратора на 180, после этого на земле в инверте двигатель стал наоборот чуть богатиться. Наверно при данном типе карбюратора от этого не избавится. Про мембрану писал, плюс топливные жиклёры расположены в верхней части диффузора, а при перевороте оказываются в нижней, что наверно влияет на смесеобразование. Чем меньше холостые,тем сильней проявляется этот эффект.

rsv303

Коллеги! У товарища есть 35 ДЛЕ. Прошел небольшую обкатку. Первый полет. На 5 минуте в моторе сильно зазвенело (не перегрев) и движка заглох. Компрессия пропала напрочь. Разборка двигателя показала: поршень и дно цилиндра избито какой-то фигней, кольцо закусило. Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки, кусочек отвалился. Похоже все-таки надо разбирать китайские двигатели перед запуском, ну так, на всякий случай

Htyrman
rsv303:

Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки

У него, что не было хонинговки цилиндра?

rsv303
Htyrman:

У него, что не было хонинговки цилиндра?

Хонинговка есть конечно! х.з что откуда отвалилось (попасть из-вне не должно было) но сейчас коллега ждет, когда появятся в наличии запчасти на Башне. Попробую при встрече сделать фотки движка

Htyrman

Я свой мотор не разбирал. Но, то, что видно через каналы глушителя и карба, выглядит вполне прилично, и класс обработки и фаски сняты. Стопорное кольцо в поршне со стороны глушителя, у вашего друга на месте?

hobbit

на прошлой неделе новый мотор отработал на стенде 2 литра бензина на 4000 об/мин. это вышло больше чем рекомендованные 2 часа производителя. регулировочные винты особо не крутил. винт на обкатке XOAR 19х8. двигатель был установлен вниз головой. масло -синтетика Motul
в результате:
холостые обороты нормальные 1650-1700 об/мин.
максимальные обороты: 7500-7600. если секунд 10 на максимальных подержать, то обороты немного падают (в пределах 100 об/мин)
с данным винтом и родным глушителем на 2000 об/мин двигатель вибрирует с максимальной амплитудой (датчик- палец).
если работает на 4000 об/мин- выхлоп практически чистый.
при работе на высоких оборотах- кол-во сажи увеличивается.
мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.

Губанов_Игорь
hobbit:

мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.

А как можно максимальную тягу в полете померить? Или вы имеете в виду на земле безмен и веревку на хвосте?

hobbit

Ну народ так мерит. Хотя я в ютубе видел классный стенд, который через рычаг пердает усилие на весы.

6 months later
sergey38

Господа добрый всем день! Помогите!Приобрел данный двигатель .пропала искра.Что нужно проверить?

IVM

Сергей, чуть по подробнее, при каких манипуляциях пропала искра? Самый опасный режим, когда с подключенной зажигалкой и отключеным наконечником прокручивается проп. Бывает пробивает кабель или наконечник, проверяется в темноте, иногда можно увидеть где прошивает. Но начать конечно нужно с проверки соединений и зарядки акка. Проверь пружину в наконечнике. О результатах проверки пиши. Удачи.

sergey38

Игорь добрый день!Как оказалось отходит наконечник с пружиной

как должен фиксироваться наконечник?

IVM

Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.