DLE 35 RA
Я не считаю ослик33 хуже дле35. Просто не лежит к нему душа.ДА35 пока только ждут. 3W дороговато. Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620
А у вас однако сила воли просто огромная! Я бы после такого в сторону конторы дле даже не смотрел-бы.
потому что его не продают на китайских сайтах.
Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620
У меня были два DLE30, один из старых версий с боковым карбом, второй с задним, у всех поршень такой. Я не считаю это дешевой подделкой. Особенно не думаю что DLE первых версий могли уже подделывать. А вот поршень с башни выглядит более подозрительным. Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах, а темные поршни как у вас с башни продаются во многих китайских. ИМХО.
Так это оптом. «Шэньчжэнь Фэйсян
промышленности развития Co**.,** Ltd****это система онлайн оптовый заказ»
Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах
Если б несоосность отверстия для компенсации момента я бы понял. Но у меня оно было просто криво просверлено подиогонали. Верхнюю кромку поршня начало изнашивать сразу.А вот на сером поршне после 1.5 л масла пока следов износа нет. Старый издох на 2л. Придёт мотор, обкатаю, отпишусь.
Спасибо оптом не нужно.
На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали. А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни
На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали.
Буду знать.
А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни
330 мне считает…уже покупал там моторы
330 мне считает
У меня вот так - 343,85 доллара - оплата через Пайпал
Сегодня обкатывал двигатель. По инструкции 2часа при 4000обор. Предварительно -главный плюс относительно моего дле30., мотор не меняет режим при различных эволюциях. Надеюсь, в полёте будет аналогично. Винт 19/8 раскручивает заметно шустрей. Вот мануал.
Облетал двигатель. С винтом 19/8 статика 9кг. Приёмистость хорошая. После настройки обратные петли без намёка на попытку заглохнуть. Зажигалка от LiPo работает нормально. Пока двигателем доволен.
Облетал двигатель.
Поздравляю. Летали с капотом? Если да, то как дела с охлаждением мотора. Есть ли подозрения на недостаточный обдув?
Отлетал второй день на новой моторке. Налетал чуть больше часа, израсходовал 1.5лбензина и 300ма LiPO на зажигание. Было тепло +25. Летал элементы F3А, на фигурах винверте проблем не было. Из минусов -летаю на полётном малом газе 2300обор,иначе при резком сбросе газа и энергичном вводе в штопор, кажется, что вот вотзаглохнет. Посмотрю, как будет после полной обкатки.
Все-таки недостаток дле 30 тут присутствует. А именно забеднение в перевёрнутом полёте. Просто не так заметно. Там где 30 гарантировано глох этот даёт сбой. Но если настроить на ровную работу без тарахтения в нормальном полёте, и переводить на вертикаль безгаза из перевёрнутого полёта, то же глохнет.
Не знаю по чему у Вас с моторкой так. У меня что ДЛЕ -30 что ДЛЕ - 20. вообще не глохнут ни при каких эволюциях и при посадках то же. Летаю класску. Может быть с настройками карба поиграться.
А Выпробовали подобную связку? Из нормального полёта- 1. Половину петли вниз 2.Бочка 3. Половина петли вверх.
Это вариации на тему кубинской восьмерки с полубочками? Пробовал. Всё нормально не глохли.
Скорей обратная петля вниз с бочкой в нижней точке. У меня не глох только при настройке, когда перегазовки с прострелами.
Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.