DLE 35 RA
С башни выгодно и по финансовым моментам покупать - с китая доставка золотая.
-----------------------
Есть другой момент судя по фотам мотора - неудобный глушак из-за тго что он сильно низко опущен к карбу.
Под глушак все равно придется колхозить или шахту или длинные стойки делать что чаще всего неприемлемо.
Тут вы поднимали ранее эту тему.
Если делать шахту ( при креплении к фаерволу ) , то с трудом будет вмещаться крепеж стойки к фюзу , так как получается будет близко к вырезу.
если модель с тумбой , то тоже из-за глушака опять та же проблема.
------------------------------------------
Поясню наглядно что мне не нравится в родном глушаке на примере другого мотора и глушителя питц.
В моей Экстре глушак тоже уперся в фаервол -
Мне пришлось делать вырез и вклеивать деревянный пинал в виде половинки трубки ( можно свернуть из стекла и пр. - мне было проще из дерева, пару часов работы).
И получилось все примерно так -
Но у меня глушак компактный и высота до карба большая , даже если откинут мое крепление мотора и представить стоечное.
А вот у этого дле уже начинается гимор , учитывая что глушак они сильно опустили …
А если еще проставку - то 100% нужно будет шахту , или подрезать тумбу так чтобы поместился глушка ( в зависимости от модели).
А чтобы не продавливало шляпками фанеру уже круглую шайбу большого диаметра не подложишь .
Нужно площадку какую то ( стеклотекстолитовую или с металла но широкую которая не дала бы промяться фанере) , и то дай бог чтобы головки болтов не упирались в стенку шахты.
Так я вижу проблему этого мотора.
Но нужно опять же живьем все мерить - может это и не станет проблемой , просто такое фото они неудачное повесили.
На видео(1мин20с) вроде всё установлено без подрезаний, с проставкой надо резать, но это если будет греться.
v.youku.com/v_show/id_XNDUzNjAxNjc2.html
Что то резать придется по любому - или глушак срезать и наваривать или в модели.
Но думаю что это безобразие долго не продлится и со временем и нормальные глушаки появятся и канистры .
Канистры наверное вообще для пилотаг будут очень удобны .
В целом у дле родные глушаки всегда были не очень.
Короче приедит и попробуете и померите.
Может еще со временем придется экран для карба делать - что бы он не грелся.
Опять же это пока все фантазии.
А вообще думаю все будет вполне нормально.
Ссори за офтоп,у меня в МЛД-35 мотор хорошо встал с пицем на коротких проставках, карб зашел в мотокороб на глубину игл, и трубочки для игл вклеил в мотокороб. , с трубочками…
а вот так у товарища ОСка на том же самоле , я незнаю чем закончилось, но скорее придется ему укорачивать мотокороб…
Возможно скоро под них будут другие модели делать,что бы глушак не мешал!!
Вот на осе видно то про что я писал - тут компактная глушка.
А представьте ту коробку и стойки идут в 2-3мм от глушака ( на видео хорошо видно).
И дальше шайбы и головы болтов будут упираться в стенку тумбы или шахты.
Так пока я представляю.
Ещё на видео, глушак значительно ниже мотокороба, что даёт возможность проверять его затяжку не снимая двигатель.
Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем, мЕста в фюзеляже достаточно, центровка с носа уйдет, охлаждение улучшится… если резонансную поставить то и тяга прибавится и звук можно получить получше…
Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем
Задний выхлоп вещь замечательная не только в плане канистры , ну если хотите и рез.трубы. С ним проще организовать копийный выхлоп не только типа ПИТЦ а так же и как у истребителей II мировой.
Так же в классах где вообще нет обдува ( судомодели к примеру) моторы которые имеют задний выхлоп более результативные чем с боковым.
Есть люди которые делали конверсии специально чтобы повернуть боковой в зад и это приносило результаты.
-----------------------------
Просто мотор новый , появится в массах , кто то да найдет и проблемы и решения .
Всему свое время.
Мотор жду на «Башне»
Башня опять перенесла продажу мотора на середину февраля www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPZC&P… Сам хочу оттуда притащить движку.
Появился на Башне. Уже заказал. Скидка 75$. С доставкой выходит 335$/
Зачем? Ведь с башни ослик 33 на 50 баксов дороже всего???
Ослик 33 не нравится конструктивом калилки, плюс запчасти в 3-4 раза дороже. К тому же его тут банят. А дле с задним выхлопом, свечёй под углом, конструктивом взрослого бензиныча. Главное, это смена дле30, который я хорошо изучил за два года.
Ну ладно пусть из-за деталей) тут я согласен. Но какой конструктив калилки? Я без претензий просто, что тут такого те дле качественней и надежней??? Я просто спрашиваю тк надумал покупать ос, а опыта эксплуатации нет бензиновых двигателей( А вообще двигатели какой фирмы из китайских самые качественные?
Я не считаю ослик33 хуже дле35. Просто не лежит к нему душа.ДА35 пока только ждут. 3W дороговато. Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620
А у вас однако сила воли просто огромная! Я бы после такого в сторону конторы дле даже не смотрел-бы.
потому что его не продают на китайских сайтах.
Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня rcopen.com/forum/f89/topic147971/1627. rcopen.com/forum/f89/topic147971/1620
У меня были два DLE30, один из старых версий с боковым карбом, второй с задним, у всех поршень такой. Я не считаю это дешевой подделкой. Особенно не думаю что DLE первых версий могли уже подделывать. А вот поршень с башни выглядит более подозрительным. Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах, а темные поршни как у вас с башни продаются во многих китайских. ИМХО.
Так это оптом. «Шэньчжэнь Фэйсян
промышленности развития Co**.,** Ltd****это система онлайн оптовый заказ»
Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах
Если б несоосность отверстия для компенсации момента я бы понял. Но у меня оно было просто криво просверлено подиогонали. Верхнюю кромку поршня начало изнашивать сразу.А вот на сером поршне после 1.5 л масла пока следов износа нет. Старый издох на 2л. Придёт мотор, обкатаю, отпишусь.
Спасибо оптом не нужно.
На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали. А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни
На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали.
Буду знать.
А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни
330 мне считает…уже покупал там моторы