DLE 35 RA

rockedit

Вот и я читал, что карбы DLE на новых движках доработаны вместе со спецами walbro и ничем не хуже. Не могу найти , где читал. Может на форуме зарубежных коллег. Им хоть и доступен DA, но как ни странно DLE и EME, MLD очень популярные движки там.

argnew

Dle уже давно, считай, равен по ТТХ и качеству брендовый движкам. ЕМЕ, а тем более mld пока ещё так себя не зарекомендовали

Юра_Мотор

Интересно посмотреть изнутри на качество исполнения каналов внутри цилиндра. Нет ли уступов и т.п дефектов. На ОС33 не знаю не разбирал. Сейчас снял цилиндр на ДЛЕ55ра. В принципе отлично. Каналы ровные но есть две-три зазубринки оставшиеся от литья. Попробую аккуратно удалить. Интересно как на MLD EME и еже с ними.

rockedit

по исполнению MLD кривой, но как по мне, то это отличный движок для копий, где не нужны перегазовки и прочее. Тому и причина того, что я хочу его заменить на DLE, OS или DA. После MLD очень аккуратно смотрю на китайцев, видно не постигли они еще тот технический дзен, что бы правильно рассчитывать пропорции двигателя. У того же MLD , как уже говорилось не раз, объем картера по 80сс, не меньше… Вот боюсь и в DLE увидеть тоже самое и в последствии тратить время не на удовольствие от полетов, а на постоянную возню с мотором.

Dragon76

“. Интересно как на MLD” - могу выдать на экспертизу mld35. Но с возвратом 😃
Разобрать - посмотреть - почистить 😃 - собрать

Юра_Мотор

Интересно просто посмотреть. Может кто то будет разбирать и сфотографирует.

Dragon76

За зиму думаю найдется время разобрать. Как разберу выложу фото.

Юра_Мотор
DihLO07:

Тема про DLE35ra.

Ничего страшного в том если здесь выложат фото внутренностей разных моторов. После коллективно оценить. Думаю ДЛЕ не так плох.

rockedit

может и правда DLE не плохой мотор, в продаже б/у не часто встречал.

Губанов_Игорь

Сам по себе он очень хорош, так как по сути, все ДЛЕ это в разной степени копии Дашек. Сделать детали с заданным уровнем точности сейчас тоже не проблема. Остается только качество материалов, иначе просто нечем обеспечить более низкую цену готового изделия.

Губанов_Игорь

Это глубочайшее заблуждение! Денег просят качественные материалы (которых в ДЛЕ никогда не будет) и затраты на разработку-отработку (чего у ДЛЕ как копировщика так же нет).
Другой вопрос, что вроде как последние год-два все чаще у ДЛЕ качество становится стабильным.

По моему личному опыту - если человек затруднен в средствах и хочет летать выбо только один - ДА. Если есть лишние деньги и время на эксперименты, то покупка ДЛЕ тоже очень хороший шаг.

Однако именно в сегменте 35СС стоит 1000 раз подумать - а может электросетап?

Дмитрий_Одесса
Губанов_Игорь:

Однако именно в сегменте 35СС стоит 1000 раз подумать - а может электросетап?

Дороже выходит , на порядок

Губанов_Игорь

Дороже, но не глобально. Зато увеличенный ресурс планера и другие ништяки. В общем - есть варианты, и это главное! А дальше каждый сам для себя определит

Dragon76

ДВСник народ мускулистый его на заманишь электричкой пушистой.

А если серьезно - я понимаю что электричка проще и надежней в эксплуатации. но звук мотора и запах выхлопа это тоже удовольствие - и его хочется получить.

Dragon76

у меня на Яке на МЛД35 стояла канистра на выхлопе - звук был отличный. когда над полосой пролетал в метре на полном газу народ пугался.

argnew
Губанов_Игорь:

Звук и запах это у калилок😁

Бензиновые то же попахивают специфически. В принципе - это же летающий мопед , а, если кубатура больше 100сс, то летающий мотоцикл .😃

Губанов_Игорь

Вот именно, что попахивают! Арам, Вы хотели сказать воняют, или смердят как совдеповский мопед?😒
ИМХО после благородного звука и не менее благородного запаха калилки - бензинка… ну в общем в меня поняли😁