DLE 35 RA
Однако именно в сегменте 35СС стоит 1000 раз подумать - а может электросетап?
Дороже выходит , на порядок
Дороже, но не глобально. Зато увеличенный ресурс планера и другие ништяки. В общем - есть варианты, и это главное! А дальше каждый сам для себя определит
ДВСник народ мускулистый его на заманишь электричкой пушистой.
А если серьезно - я понимаю что электричка проще и надежней в эксплуатации. но звук мотора и запах выхлопа это тоже удовольствие - и его хочется получить.
Звук и запах это у калилок😁
у меня на Яке на МЛД35 стояла канистра на выхлопе - звук был отличный. когда над полосой пролетал в метре на полном газу народ пугался.
Звук и запах это у калилок😁
Бензиновые то же попахивают специфически. В принципе - это же летающий мопед , а, если кубатура больше 100сс, то летающий мотоцикл .😃
Вот именно, что попахивают! Арам, Вы хотели сказать воняют, или смердят как совдеповский мопед?😒
ИМХО после благородного звука и не менее благородного запаха калилки - бензинка… ну в общем в меня поняли😁
Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes. www.greatplanes.com/airplanes/gpma1295.html. Хочу Dle 35ra. По звуку конечно классно 4 такта. По мануалу 120 двигатель на мой взгляд будет мал. Думаю может Saito 150 (180) или OS Max155 с помпой.
Калилка в такой кубатуре будет кушать много, я так думаю, судя по аппетиту моего 95го оса. А топливо нынче дорогое и труднодоступное. Созванивался с некоторыми магазинами, говорят в 2016 ужесточили требования к его перевозке и теперь это не выгодно.
WACO YMF-5 powered by an OS FS-120 turning a 16x8 prop.
Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes.
У меня на Стирмане от этой фирмы стоит 20сс эволюшен, плюс по мануалу нос догружен 180 гр свинца, по тяге маловато будет, просится 26 сс, ДВС 30 сс наверное перегрузит нос, надо прикидывать.
Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes. www.greatplanes.com/airplanes/gpma1295.html. Хочу Dle 35ra. По звуку конечно классно 4 такта. По мануалу 120 двигатель на мой взгляд будет мал. Думаю может Saito 150 (180) или OS Max155 с помпой.
Правильно думаешь .согласен на 180 и 155.
У меня на Стирмане от этой фирмы стоит 20сс эволюшен, плюс по мануалу нос догружен 180 гр свинца, по тяге маловато будет, просится 26 сс, ДВС 30 сс наверное перегрузит нос, надо прикидывать.
Надо 35 точно.у Евгения Ежова Як весил более 6 кг(Жень напомни).летал на 35 отлично.я помню.
Америкосы на Ваку ставят NGH30cc или, еще лучше, 38сс (бензиновые четырехтактники ) и довольны, как черти.
Калилка в такой кубатуре будет кушать много, я так думаю, судя по аппетиту моего 95го оса
Просто у Вас 2-тактник.
А топливо нынче дорогое и труднодоступное.
В случае Юры это не проблема. В ближайшем крупном городе продают Jets по 800 руб. за 5 л.
Надо 35 точно
Пытался притулить NGH-35, дает переднею центровку, вообще проблема этого планера его вес. Ставишь мотор большей кубатуры вес под 7 кг
Да ладно уж. Переднюю. В него трехголовый saito 33 запихивают (который , в сборе, весит под 2 кг.) и отлично летают. Центровку то можно и поправить.
вообще проблема этого планера его вес
Да спасибо. Думаю создать тему в ближайшее время по этому самолету. Есть вопросы. Здесь все же давайте по DLE 35ra
Saito радиальный не рассматриваю.
Кстати, если в глушитель 35-го вставить “рассекатели” (такие синие затычки по 10 USD за штуку, подходят для 20-го и 35-го ДЛЕ (для которого надо прикупать 2 штуки ), то звук становиться просто суперским. Я поставил. Мотор, по моим ощущениям, резвости от этого не потерял.Звук стал менее резким и похожим на четырехтактный. MANS может подтвердить. Мы с ним часто вместе летаем.
Эти?
Именно такие. На Али они долларов по 6 стоят, с бесплатной доставкой.
ru.aliexpress.com/item/…/32661812954.html
Присылают в комплекте с тефлонкой (запасная не помешает) и стяжкой.
А мощность не упадёт от них?