DLE 35 RA

ROA
Юра_Мотор:

Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes.

У меня на Стирмане от этой фирмы стоит 20сс эволюшен, плюс по мануалу нос догружен 180 гр свинца, по тяге маловато будет, просится 26 сс, ДВС 30 сс наверное перегрузит нос, надо прикидывать.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes. www.greatplanes.com/airplanes/gpma1295.html. Хочу Dle 35ra. По звуку конечно классно 4 такта. По мануалу 120 двигатель на мой взгляд будет мал. Думаю может Saito 150 (180) или OS Max155 с помпой.

Правильно думаешь .согласен на 180 и 155.

ROA:

У меня на Стирмане от этой фирмы стоит 20сс эволюшен, плюс по мануалу нос догружен 180 гр свинца, по тяге маловато будет, просится 26 сс, ДВС 30 сс наверное перегрузит нос, надо прикидывать.

Надо 35 точно.у Евгения Ежова Як весил более 6 кг(Жень напомни).летал на 35 отлично.я помню.

argnew

Америкосы на Ваку ставят NGH30cc или, еще лучше, 38сс (бензиновые четырехтактники ) и довольны, как черти.

MANS
rockedit:

Калилка в такой кубатуре будет кушать много, я так думаю, судя по аппетиту моего 95го оса

Просто у Вас 2-тактник.

rockedit:

А топливо нынче дорогое и труднодоступное.

В случае Юры это не проблема. В ближайшем крупном городе продают Jets по 800 руб. за 5 л.

ROA
Alx1m1k:

Надо 35 точно

Пытался притулить NGH-35, дает переднею центровку, вообще проблема этого планера его вес. Ставишь мотор большей кубатуры вес под 7 кг

argnew

Да ладно уж. Переднюю. В него трехголовый saito 33 запихивают (который , в сборе, весит под 2 кг.) и отлично летают. Центровку то можно и поправить.

Юра_Мотор
ROA:

вообще проблема этого планера его вес

Да спасибо. Думаю создать тему в ближайшее время по этому самолету. Есть вопросы. Здесь все же давайте по DLE 35ra

Saito радиальный не рассматриваю.

argnew

Кстати, если в глушитель 35-го вставить “рассекатели” (такие синие затычки по 10 USD за штуку, подходят для 20-го и 35-го ДЛЕ (для которого надо прикупать 2 штуки ), то звук становиться просто суперским. Я поставил. Мотор, по моим ощущениям, резвости от этого не потерял.Звук стал менее резким и похожим на четырехтактный. MANS может подтвердить. Мы с ним часто вместе летаем.

argnew

Именно такие. На Али они долларов по 6 стоят, с бесплатной доставкой.

ru.aliexpress.com/item/…/32661812954.html

Присылают в комплекте с тефлонкой (запасная не помешает) и стяжкой.

argnew

Писал уже, что я падения мощности не заметил. Даже карбюратор, после их установки, не регулировал по новой.
Даже если оборотов 100 эта фигня и “отжирает” - это ерунда. Мощности мотора на модели весом 4800 - все равно с избытком. Главное, что на переходные режимы это совсем не влияет.

PS/ Дополнительно скажу, что установка этих “затычек” дает еще один неожиданный , но явно положительный, эффект.
Модель гораздо меньше “забрасывается” маслом. Думаю, что эти “отверстия” и рассекатели просто несколько увеличивают скорость выброса газов, которые, соответственно, откидывают большую часть отработки подальше от самолета за ту же единицу времени.

MANS
argnew:

MANS может подтвердить.

Подтверждаю 😃

Юра_Мотор

Была у меня такая штука от Дле30сс. Хотел поставить на ОС33сс. Но по диаметру не подошел. На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает. А ДЛЕ 30 с боковым штатным глушителем на мой взгляд(слух) очень мерзко работает. Думаю такая штука ему нужна обязательно. ДЛЕ серии РА мне нравятся как работают.

argnew

На 30-ке у меня то же стоит такая “затычка”. В штатном глушаке. Справляется отлично.

Юра_Мотор:

На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает.

Все дело в глушителе. У Осла - глушитель Питс. Он сделан грамотно (в смысле - для глушения звука), но мощность моторки “душит” покруче канистры.

argnew

Самоделка. Из детских лыж, которые стоят рублей 200. Если не меньше.

argnew

Разница есть, конечно. Я же и без них летал раньше, так что точно знаю. Хотя это не сильно важно.
Но, Станислав, лыжи тебе точно нужны.😋