DLE 35 RA
WACO YMF-5 powered by an OS FS-120 turning a 16x8 prop.
Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes.
У меня на Стирмане от этой фирмы стоит 20сс эволюшен, плюс по мануалу нос догружен 180 гр свинца, по тяге маловато будет, просится 26 сс, ДВС 30 сс наверное перегрузит нос, надо прикидывать.
Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes. www.greatplanes.com/airplanes/gpma1295.html. Хочу Dle 35ra. По звуку конечно классно 4 такта. По мануалу 120 двигатель на мой взгляд будет мал. Думаю может Saito 150 (180) или OS Max155 с помпой.
Правильно думаешь .согласен на 180 и 155.
У меня на Стирмане от этой фирмы стоит 20сс эволюшен, плюс по мануалу нос догружен 180 гр свинца, по тяге маловато будет, просится 26 сс, ДВС 30 сс наверное перегрузит нос, надо прикидывать.
Надо 35 точно.у Евгения Ежова Як весил более 6 кг(Жень напомни).летал на 35 отлично.я помню.
Америкосы на Ваку ставят NGH30cc или, еще лучше, 38сс (бензиновые четырехтактники ) и довольны, как черти.
Калилка в такой кубатуре будет кушать много, я так думаю, судя по аппетиту моего 95го оса
Просто у Вас 2-тактник.
А топливо нынче дорогое и труднодоступное.
В случае Юры это не проблема. В ближайшем крупном городе продают Jets по 800 руб. за 5 л.
Надо 35 точно
Пытался притулить NGH-35, дает переднею центровку, вообще проблема этого планера его вес. Ставишь мотор большей кубатуры вес под 7 кг
Да ладно уж. Переднюю. В него трехголовый saito 33 запихивают (который , в сборе, весит под 2 кг.) и отлично летают. Центровку то можно и поправить.
вообще проблема этого планера его вес
Да спасибо. Думаю создать тему в ближайшее время по этому самолету. Есть вопросы. Здесь все же давайте по DLE 35ra
Saito радиальный не рассматриваю.
Кстати, если в глушитель 35-го вставить “рассекатели” (такие синие затычки по 10 USD за штуку, подходят для 20-го и 35-го ДЛЕ (для которого надо прикупать 2 штуки ), то звук становиться просто суперским. Я поставил. Мотор, по моим ощущениям, резвости от этого не потерял.Звук стал менее резким и похожим на четырехтактный. MANS может подтвердить. Мы с ним часто вместе летаем.
Эти?
Именно такие. На Али они долларов по 6 стоят, с бесплатной доставкой.
ru.aliexpress.com/item/…/32661812954.html
Присылают в комплекте с тефлонкой (запасная не помешает) и стяжкой.
А мощность не упадёт от них?
Писал уже, что я падения мощности не заметил. Даже карбюратор, после их установки, не регулировал по новой.
Даже если оборотов 100 эта фигня и “отжирает” - это ерунда. Мощности мотора на модели весом 4800 - все равно с избытком. Главное, что на переходные режимы это совсем не влияет.
PS/ Дополнительно скажу, что установка этих “затычек” дает еще один неожиданный , но явно положительный, эффект.
Модель гораздо меньше “забрасывается” маслом. Думаю, что эти “отверстия” и рассекатели просто несколько увеличивают скорость выброса газов, которые, соответственно, откидывают большую часть отработки подальше от самолета за ту же единицу времени.
MANS может подтвердить.
Подтверждаю 😃
Была у меня такая штука от Дле30сс. Хотел поставить на ОС33сс. Но по диаметру не подошел. На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает. А ДЛЕ 30 с боковым штатным глушителем на мой взгляд(слух) очень мерзко работает. Думаю такая штука ему нужна обязательно. ДЛЕ серии РА мне нравятся как работают.
На 30-ке у меня то же стоит такая “затычка”. В штатном глушаке. Справляется отлично.
На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает.
Все дело в глушителе. У Осла - глушитель Питс. Он сделан грамотно (в смысле - для глушения звука), но мощность моторки “душит” покруче канистры.
Обкатка лыж. Да и звук мотора с затычками можно послушать.
Красава!!!
Арам, а лыжи какие?
Самоделка. Из детских лыж, которые стоят рублей 200. Если не меньше.
Да и звук мотора с затычками можно послушать
Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…
Разница есть, конечно. Я же и без них летал раньше, так что точно знаю. Хотя это не сильно важно.
Но, Станислав, лыжи тебе точно нужны.😋