DLE 35 RA
Писал уже, что я падения мощности не заметил. Даже карбюратор, после их установки, не регулировал по новой.
Даже если оборотов 100 эта фигня и “отжирает” - это ерунда. Мощности мотора на модели весом 4800 - все равно с избытком. Главное, что на переходные режимы это совсем не влияет.
PS/ Дополнительно скажу, что установка этих “затычек” дает еще один неожиданный , но явно положительный, эффект.
Модель гораздо меньше “забрасывается” маслом. Думаю, что эти “отверстия” и рассекатели просто несколько увеличивают скорость выброса газов, которые, соответственно, откидывают большую часть отработки подальше от самолета за ту же единицу времени.
MANS может подтвердить.
Подтверждаю 😃
Была у меня такая штука от Дле30сс. Хотел поставить на ОС33сс. Но по диаметру не подошел. На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает. А ДЛЕ 30 с боковым штатным глушителем на мой взгляд(слух) очень мерзко работает. Думаю такая штука ему нужна обязательно. ДЛЕ серии РА мне нравятся как работают.
На 30-ке у меня то же стоит такая “затычка”. В штатном глушаке. Справляется отлично.
На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает.
Все дело в глушителе. У Осла - глушитель Питс. Он сделан грамотно (в смысле - для глушения звука), но мощность моторки “душит” покруче канистры.
Обкатка лыж. Да и звук мотора с затычками можно послушать.
Красава!!!
Арам, а лыжи какие?
Самоделка. Из детских лыж, которые стоят рублей 200. Если не меньше.
Да и звук мотора с затычками можно послушать
Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…
Разница есть, конечно. Я же и без них летал раньше, так что точно знаю. Хотя это не сильно важно.
Но, Станислав, лыжи тебе точно нужны.😋
лыжи тебе точно нужны
У нас таких зим нет чтобы лыжи часто использовать.
Тогда точно нужны колеса большего диаметра.😃
Проще лыжи за 200 рэ.
Да нормальный звук что со вставками что без них.
Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…
Ты не прав!!!😒
При себестоимости около 1 цента эти затычки делают сразу два полезных дела для хоббистов - освобождают их от лишних денег и от лишней мощности мотора.
По сути это полностью бесполезный девайс, так как мощность можно снизить просто конечной точкой в передатчике совершенно бесплатно😁
О вкусах не спорят. Мне так больше нравится.
Если уж говорить начистоту, то бесполезных предметов на борту много. К примеру - киллсвитч и датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь). Без них можно спокойно обойтись.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру.
Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем, так точно не айс… Как бы всем должно быть понятно А тахометр на борту таскать, да, это такие же беспонтовые понты, как и затычки на выхлопе😒
Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем,
А просто троттл катом заглушить сложно? Или медленнее получается?😉
На самом деле очень сложно или (быстро ) совсем не возможно. Это как раз девайс, без которого ИМХО эксплуатация любой бензинки должна быть запрещена!!! Вроде как за крайние 15 лет в этом убедились все
(мы в своих 3Д соревнованиях даже до старта не допускали участников, у которых модель была не оборудована киллсвитчами именно в целях безопасности). Не спорили и не дискутировали - а просто не допускали
А тахометр на борту таскать
Да он весить 50 гр. Не более. Удобная штука, по мне!!
16г
датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь).
Датчик оборотов можно поставить под брюшкО. Вечером красиво будет светить. Можно подвесить тушу и посмотреть обороты 😛 или пролететь над собой 😎
А, вот зачем его ставят на борт? Что бы посмотреть обороты, когда он над тобой пролетает.