DLE 35 RA

argnew

Писал уже, что я падения мощности не заметил. Даже карбюратор, после их установки, не регулировал по новой.
Даже если оборотов 100 эта фигня и “отжирает” - это ерунда. Мощности мотора на модели весом 4800 - все равно с избытком. Главное, что на переходные режимы это совсем не влияет.

PS/ Дополнительно скажу, что установка этих “затычек” дает еще один неожиданный , но явно положительный, эффект.
Модель гораздо меньше “забрасывается” маслом. Думаю, что эти “отверстия” и рассекатели просто несколько увеличивают скорость выброса газов, которые, соответственно, откидывают большую часть отработки подальше от самолета за ту же единицу времени.

MANS
argnew:

MANS может подтвердить.

Подтверждаю 😃

Юра_Мотор

Была у меня такая штука от Дле30сс. Хотел поставить на ОС33сс. Но по диаметру не подошел. На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает. А ДЛЕ 30 с боковым штатным глушителем на мой взгляд(слух) очень мерзко работает. Думаю такая штука ему нужна обязательно. ДЛЕ серии РА мне нравятся как работают.

argnew

На 30-ке у меня то же стоит такая “затычка”. В штатном глушаке. Справляется отлично.

Юра_Мотор:

На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает.

Все дело в глушителе. У Осла - глушитель Питс. Он сделан грамотно (в смысле - для глушения звука), но мощность моторки “душит” покруче канистры.

argnew

Самоделка. Из детских лыж, которые стоят рублей 200. Если не меньше.

argnew

Разница есть, конечно. Я же и без них летал раньше, так что точно знаю. Хотя это не сильно важно.
Но, Станислав, лыжи тебе точно нужны.😋

DihLO07
argnew:

лыжи тебе точно нужны

У нас таких зим нет чтобы лыжи часто использовать.

argnew

Тогда точно нужны колеса большего диаметра.😃

Юра_Мотор

Проще лыжи за 200 рэ.
Да нормальный звук что со вставками что без них.

Губанов_Игорь
DihLO07:

Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…

Ты не прав!!!😒

При себестоимости около 1 цента эти затычки делают сразу два полезных дела для хоббистов - освобождают их от лишних денег и от лишней мощности мотора.

По сути это полностью бесполезный девайс, так как мощность можно снизить просто конечной точкой в передатчике совершенно бесплатно😁

argnew

О вкусах не спорят. Мне так больше нравится.
Если уж говорить начистоту, то бесполезных предметов на борту много. К примеру - киллсвитч и датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь). Без них можно спокойно обойтись.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру.

Губанов_Игорь

Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем, так точно не айс… Как бы всем должно быть понятно А тахометр на борту таскать, да, это такие же беспонтовые понты, как и затычки на выхлопе😒

argnew
Губанов_Игорь:

Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем,

А просто троттл катом заглушить сложно? Или медленнее получается?😉

Губанов_Игорь

На самом деле очень сложно или (быстро ) совсем не возможно. Это как раз девайс, без которого ИМХО эксплуатация любой бензинки должна быть запрещена!!! Вроде как за крайние 15 лет в этом убедились все
(мы в своих 3Д соревнованиях даже до старта не допускали участников, у которых модель была не оборудована киллсвитчами именно в целях безопасности). Не спорили и не дискутировали - а просто не допускали

DihLO07
Губанов_Игорь:

А тахометр на борту таскать

Да он весить 50 гр. Не более. Удобная штука, по мне!!

Andry_M
argnew:

датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь).

Датчик оборотов можно поставить под брюшкО. Вечером красиво будет светить. Можно подвесить тушу и посмотреть обороты 😛 или пролететь над собой 😎

argnew

А, вот зачем его ставят на борт? Что бы посмотреть обороты, когда он над тобой пролетает.