DLE 35 RA
Красава!!!
Арам, а лыжи какие?
Самоделка. Из детских лыж, которые стоят рублей 200. Если не меньше.
Да и звук мотора с затычками можно послушать
Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…
Разница есть, конечно. Я же и без них летал раньше, так что точно знаю. Хотя это не сильно важно.
Но, Станислав, лыжи тебе точно нужны.😋
лыжи тебе точно нужны
У нас таких зим нет чтобы лыжи часто использовать.
Тогда точно нужны колеса большего диаметра.😃
Проще лыжи за 200 рэ.
Да нормальный звук что со вставками что без них.
Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…
Ты не прав!!!😒
При себестоимости около 1 цента эти затычки делают сразу два полезных дела для хоббистов - освобождают их от лишних денег и от лишней мощности мотора.
По сути это полностью бесполезный девайс, так как мощность можно снизить просто конечной точкой в передатчике совершенно бесплатно😁
О вкусах не спорят. Мне так больше нравится.
Если уж говорить начистоту, то бесполезных предметов на борту много. К примеру - киллсвитч и датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь). Без них можно спокойно обойтись.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру.
Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем, так точно не айс… Как бы всем должно быть понятно А тахометр на борту таскать, да, это такие же беспонтовые понты, как и затычки на выхлопе😒
Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем,
А просто троттл катом заглушить сложно? Или медленнее получается?😉
На самом деле очень сложно или (быстро ) совсем не возможно. Это как раз девайс, без которого ИМХО эксплуатация любой бензинки должна быть запрещена!!! Вроде как за крайние 15 лет в этом убедились все
(мы в своих 3Д соревнованиях даже до старта не допускали участников, у которых модель была не оборудована киллсвитчами именно в целях безопасности). Не спорили и не дискутировали - а просто не допускали
А тахометр на борту таскать
Да он весить 50 гр. Не более. Удобная штука, по мне!!
16г
датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь).
Датчик оборотов можно поставить под брюшкО. Вечером красиво будет светить. Можно подвесить тушу и посмотреть обороты 😛 или пролететь над собой 😎
А, вот зачем его ставят на борт? Что бы посмотреть обороты, когда он над тобой пролетает.
Как минимум при старте и прогреве.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру
У меня было совсем противоположное мнение. Подскажите где можно об этом всём почитать.
Как-то не попадалось на глаза, и уже интересно.
Просто советую попробовать, если есть противоположное мнение. Я, к счастью, не теоретик. Перепробовал все это уже лет, этак, 10-15 назад.
Принцип всегда один- все что больше “глушит”, то и больше тупит движек. Да ещё и вес немало добавляет.
Как минимум при старте и прогреве.
А что его при старте и прогреве то замерять? Если он настроен, то уже и не надо этого делать. Завел, прогазовал и полетел. По моему вы уж больно усложняете все.
Принцип всегда один- все что больше “глушит”, то и больше тупит движек. Да ещё и вес немало добавляет.
Это что? Обычный пламегаситель, дешевле, легче, мощнее?
Это что? Обычный пламегаситель, дешевле, легче, мощнее?
Именно так. Но обладает повышенным уровнем шумов на ХХ средних оборотах. Именно поэтому там где есть ограничение по шумам (либо законодательные, либо еще какие, например музыкалка 3Д, где резкие шумы портят впечатление) используют дорогие и тяжелые канистры. Если таких ограничений нет, проще, легче и дешевле обычного пламягасителя просто нет