DLE 35 RA
Двигатели на заказ. Я примерно месяц ждал. ХЗ что там китайцы положат с каким карбюратором.
Вернее мне сказали что карбюраторы ДЛЕ и вальбро это одно и тоже всё сделано в Китае.
Вот и я читал, что карбы DLE на новых движках доработаны вместе со спецами walbro и ничем не хуже. Не могу найти , где читал. Может на форуме зарубежных коллег. Им хоть и доступен DA, но как ни странно DLE и EME, MLD очень популярные движки там.
Dle уже давно, считай, равен по ТТХ и качеству брендовый движкам. ЕМЕ, а тем более mld пока ещё так себя не зарекомендовали
Интересно посмотреть изнутри на качество исполнения каналов внутри цилиндра. Нет ли уступов и т.п дефектов. На ОС33 не знаю не разбирал. Сейчас снял цилиндр на ДЛЕ55ра. В принципе отлично. Каналы ровные но есть две-три зазубринки оставшиеся от литья. Попробую аккуратно удалить. Интересно как на MLD EME и еже с ними.
по исполнению MLD кривой, но как по мне, то это отличный движок для копий, где не нужны перегазовки и прочее. Тому и причина того, что я хочу его заменить на DLE, OS или DA. После MLD очень аккуратно смотрю на китайцев, видно не постигли они еще тот технический дзен, что бы правильно рассчитывать пропорции двигателя. У того же MLD , как уже говорилось не раз, объем картера по 80сс, не меньше… Вот боюсь и в DLE увидеть тоже самое и в последствии тратить время не на удовольствие от полетов, а на постоянную возню с мотором.
“. Интересно как на MLD” - могу выдать на экспертизу mld35. Но с возвратом 😃
Разобрать - посмотреть - почистить 😃 - собрать
Интересно просто посмотреть. Может кто то будет разбирать и сфотографирует.
За зиму думаю найдется время разобрать. Как разберу выложу фото.
Тема про DLE35ra.
Фото выложу в профильную ветку
Тема про DLE35ra.
Ничего страшного в том если здесь выложат фото внутренностей разных моторов. После коллективно оценить. Думаю ДЛЕ не так плох.
может и правда DLE не плохой мотор, в продаже б/у не часто встречал.
Сам по себе он очень хорош, так как по сути, все ДЛЕ это в разной степени копии Дашек. Сделать детали с заданным уровнем точности сейчас тоже не проблема. Остается только качество материалов, иначе просто нечем обеспечить более низкую цену готового изделия.
ИМЯ(DA) тоже денег простит
Это глубочайшее заблуждение! Денег просят качественные материалы (которых в ДЛЕ никогда не будет) и затраты на разработку-отработку (чего у ДЛЕ как копировщика так же нет).
Другой вопрос, что вроде как последние год-два все чаще у ДЛЕ качество становится стабильным.
По моему личному опыту - если человек затруднен в средствах и хочет летать выбо только один - ДА. Если есть лишние деньги и время на эксперименты, то покупка ДЛЕ тоже очень хороший шаг.
Однако именно в сегменте 35СС стоит 1000 раз подумать - а может электросетап?
Однако именно в сегменте 35СС стоит 1000 раз подумать - а может электросетап?
Дороже выходит , на порядок
Дороже, но не глобально. Зато увеличенный ресурс планера и другие ништяки. В общем - есть варианты, и это главное! А дальше каждый сам для себя определит
ДВСник народ мускулистый его на заманишь электричкой пушистой.
А если серьезно - я понимаю что электричка проще и надежней в эксплуатации. но звук мотора и запах выхлопа это тоже удовольствие - и его хочется получить.
Звук и запах это у калилок😁
у меня на Яке на МЛД35 стояла канистра на выхлопе - звук был отличный. когда над полосой пролетал в метре на полном газу народ пугался.
Звук и запах это у калилок😁
Бензиновые то же попахивают специфически. В принципе - это же летающий мопед , а, если кубатура больше 100сс, то летающий мотоцикл .😃
Вот именно, что попахивают! Арам, Вы хотели сказать воняют, или смердят как совдеповский мопед?😒
ИМХО после благородного звука и не менее благородного запаха калилки - бензинка… ну в общем в меня поняли😁
Раз пошла такая тема посоветуйте что поставить на Waco от GreatPlanes. www.greatplanes.com/airplanes/gpma1295.html. Хочу Dle 35ra. По звуку конечно классно 4 такта. По мануалу 120 двигатель на мой взгляд будет мал. Думаю может Saito 150 (180) или OS Max155 с помпой.
Калилка в такой кубатуре будет кушать много, я так думаю, судя по аппетиту моего 95го оса. А топливо нынче дорогое и труднодоступное. Созванивался с некоторыми магазинами, говорят в 2016 ужесточили требования к его перевозке и теперь это не выгодно.
WACO YMF-5 powered by an OS FS-120 turning a 16x8 prop.