DLE 35 RA
датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь).
Датчик оборотов можно поставить под брюшкО. Вечером красиво будет светить. Можно подвесить тушу и посмотреть обороты 😛 или пролететь над собой 😎
А, вот зачем его ставят на борт? Что бы посмотреть обороты, когда он над тобой пролетает.
Как минимум при старте и прогреве.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру
У меня было совсем противоположное мнение. Подскажите где можно об этом всём почитать.
Как-то не попадалось на глаза, и уже интересно.
Просто советую попробовать, если есть противоположное мнение. Я, к счастью, не теоретик. Перепробовал все это уже лет, этак, 10-15 назад.
Принцип всегда один- все что больше “глушит”, то и больше тупит движек. Да ещё и вес немало добавляет.
Как минимум при старте и прогреве.
А что его при старте и прогреве то замерять? Если он настроен, то уже и не надо этого делать. Завел, прогазовал и полетел. По моему вы уж больно усложняете все.
Принцип всегда один- все что больше “глушит”, то и больше тупит движек. Да ещё и вес немало добавляет.
Это что? Обычный пламегаситель, дешевле, легче, мощнее?
Это что? Обычный пламегаситель, дешевле, легче, мощнее?
Именно так. Но обладает повышенным уровнем шумов на ХХ средних оборотах. Именно поэтому там где есть ограничение по шумам (либо законодательные, либо еще какие, например музыкалка 3Д, где резкие шумы портят впечатление) используют дорогие и тяжелые канистры. Если таких ограничений нет, проще, легче и дешевле обычного пламягасителя просто нет
Проще лыжи за 200 рэ.
Кроме лыж нужен еще алюминиевый профиль (500-600 р. за погонный метр, кот. хватит на 4 комплекта лыж), проволока ОВС 3мм. (порядка 150 р. за погонный метр. кот. хватит на 1-2 комплекта лыж) , газовая горелка (600 р. в комплекте с баллончиком) и крепеж. И РУКИ. Так что колеса дешевле выходят.😃
Нее…3мм ОВС-это перебор.и горелка не нужна.а так клёво…
Нее…3мм ОВС-это перебор.и горелка не нужна.а так клёво…
ОВС - нормально. А то “править” пружину после каждой посадки придется. А это не “есть хорошо”, т.к. быстро развалится.
А без горелки из ОВС фиг пружину накрутишь.
Таперь лыжи надо проверить по “целине”.сильно ли будут проваливаться при малой скорости.достаточно ли площади.вдруг нештатная посадка вне ВПП.
нужен еще алюминиевый профиль (500-600 р. за погонный метр
Не понял что за профиль за такую цену?!
Таперь лыжи надо проверить по “целине”.сильно ли будут проваливаться при малой скорости.достаточно ли площади.вдруг нештатная посадка вне ВПП.
Лучше не пробовать. 😃 По целине и на колесах без снега стремно.
Не понял что за профиль за такую цену?!
Профиль (вернее швеллер) вот такой. 25х30х25х1000х2.
Я, правда, не платил. На работе приватизировал.😊
Пытался найти в интернете. Вроде бы нашел похожий. Стоит в районе 300-350 рублей. Я думал, что больше.
Так что колеса дешевле выходят.
Наверно вопрос не в цене, а в эффективности. Можно и колеса большего диаметра но только по ровной поверхности с мин. снегом.
Профиль (вернее швеллер) вот такой. 25х30х25х1000х2.
Дюраль?
Наверно вопрос не в цене, а в эффективности. Можно и колеса большего диаметра но только по ровной поверхности с мин. снегом.
Конечно не в цене. Я пробовал поставить 110мм. колеса. Капотирует практически всегда, как касается ВПП, на которой снег, хоть и ровный, как на видео, но “тяжелый” (при ±0 градусов).
Думаю, что колеса самолета весом около 5 кг погружаются в снег (пробивают наст) при касании ВПП достаточно серьезно и из этой “ямки”, без капотирования, он выбраться может не всегда. Поэтому и озадачился лыжами.
Удивительно, но на аэродинамику и управляемость лыжи заметно не повлияли. Конструкция лыж тяжелее колес грамм на 250-300, но и центровка (по ощущениям) не изменилась.
Дюраль?
Хр-н его знает. Маркировка на нем отсутствовала на момент “приватизации”. Думаю, что нет. Он, скорее всего, прикуплен в ОБИ. Голимый люминий.
Он, скорее всего, прикуплен в ОБИ. Голимый люминий.
Да достаточно любого алюминиего сплава(дешёвого).голый алюминий в природе как пластилин-мягкий.Д16,Д16Т и пр…АМг или АМц было бы лучше.но на лыжи и этот прокат(сплав) сгодится.
Ну это конечно не д16т, но и не сильно мягкий.
Отлетал с этими лыжами уже раз 15-20. Все работает отлично. Ничего не отвалилось. Пружина не деформируется.
Единственный минус - самолет до машины приходится тащить на руках. Катить, как с колёсами, уже никак не получится
Ну это конечно не д16т, но и не сильно мягкий.
Евроконструктив - классная штука, не знаю точно что за сплав, но по свойствам то, что надо!!!
Не давно случайно попробовал.
Покупать конечно - безумство, но если у кого есть возможность открутить уголки от какой нить списаной(или не совсем списаной😊) аппаратуры - не пожалеете.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
При желании удалось вообще подобрать детали так, что даже отверстия не пришлось сверлить.😃
На картинке разрезаный по полам уголок 2 юнита.
Я то же вначале думал так сделать. Но, при такой конфигурации, возникает вопрос: куда будет упираться пружина? Не хотелось бы, что бы в пластик лыжины.
Да и в “стенку” профиля загонять ее не очень эффективно, поскольку:
- Точно согнуть проволоку, что бы попасть в отверстие, которое должно держать пружину, сложно;
- собрать/разобрать конструкцию становится непросто.
куда будет упираться пружина?
Я уже давно придумал очень простую в изготовлении конструкцию, которая с годами себя зарекомендовала, как очень надежная. Сейчас нет возможности сфоткать - на словах…
Берем каленую проволоку 2.5(рояльная струна), нагреваем кончик примерно 1.5-2см, круглогубцами сгибаем кольцо, которое будет одеваться на ось(под гайку, которой прикручена ось). На стойке обычно есть отверстия для крепления тапочек - гнем проволоку под 90гр. так, что бы продеть ее в это отверстие изнутри стоек и прикрутить гайкой вместе с осью. Далее прямо на стойке гнем проволоку на зад. Получается такой “ус-амортизатор”, который смотрит на хвост самолета. Подгибаем хвостик этого “Уса” так, что бы он был примерно параллельно фюзу. Дальше(условно подвижно) прикручиваем его 2мя винтиками к задней части лыжи, удобно для этого использовать пластиковый кабанчик. Сам кабанчик обрезать, а подставку с пупырышком(остаток кабанчика) использовать в качестве подставки под проволоку, обратную часть(шайбу) в качестве серьги с верху.
Все дружно пользуем такую конструкцию - косяков не было ни разу.
Вынуть потом(по весне) этот ус из стойки то же как правило не сложно, на худой конец немного разогнуть.