DLE 35 RA
Ну, если такой вид “пружины” работает, то и слава богу. Хотя , лично мне, такой вид фиксации лыж кажется менее надежным при установке на бензиновый (т.е. достаточно тяжелый) пепелац.
Ну, если такой вид “пружины” работает
Проверено годами.😃
На маленькие аппараты 40-50й размер - проволока 2мм.
На большие(под детские лыжи) 2.5мм.
Как-то так. Описание выше
а на фото Пульс-40 я понял?
а на фото Пульс-40 я понял?
Именно он с мотором GMS
Жаль что нет темы “Лыжи для наших бензиновых самолетов”. 😃
Жаль что нет темы
На моей памяти было несколько тем.
Хотя сейчас можно обсуждать в моторах ДЛЕ. Почти одно и тоже
Ну не в барахолке же, где вы обычно темы создаёте.😁
Вот и мне пришла данная моторка. Заказывал на Мосхобби. На сайте магазина было указано о предоплате 2тыс. руб. Когда приехал в магазин, там заявили о полной предоплате. В башку полезли нехорошие мысли. Даже хотел уехать. Но все же хотелка пересилила, заказал. (24.12 16г). И вот сегодня звонок из магазина-пришел мотор. “На крыльях” полетел в магазин, забрал мотор. Всего то прошло 3 недели. Огромное спасибо магазину и Вечаславу Югаю лично.
Заказывал на Мосхобби.
Да это известный магазин, “с огромной бородой”. Это бывший РЦ Океан, он просто переименовался.😃
И вот сегодня звонок из магазина-пришел мотор.
А карбюратор какой- DLE или Walbro?
ДЛЯ KIM51
На Ali он сейчас 18500 с доставкой стоит. Так что, при всем уважении к Мосхобби и к Вам, 3500 вы заплатили за то, что они сходили на почту (или контрабандой провезли).
3500 вы заплатили за то, что они сходили на почту
Не только в этом дело!!!
Когда Вы покупаете любой товар в Российском магазине, любые претензии по этому товару Вы можете предъявить продавцу, а не ловить его хз где в Китае, так что фактически магазин берет на себя риски по откровенным косякам производителя и доставки.
Сам лично то же предпочитаю переплатить немного ИЗВЕСТНОМУ посреднику.
3500 вы заплатили за то
На Ali он сейчас 18500 с доставкой стоит
Так в Мосхобби он 19550 рэ. Откуда 3500?
Да, действительно . Переплата всего 1000.
По поводу “предъявить претензии” российскому продавцу конечно проще, чем китайскому. Только реализовать их не менее трудно. Как правило.
А карбюратор какой- DLE или Walbro?
Walbro.
Отпишусь. Эксплуатация сезон, около 20 литров. После покупки на Башне, запуск без проблем, но пришлось снять крышку и в ручную приподнять иглу, залипла, а то не качал бензин как не крутил винт даже дрелью 😃. После запустился сразу. Обкатывал на стенде около литра, на минералке. Первоначально настроил так что в любом положении обороты не менялись, самолет вертел вверх вниз, переворачивал, вроде все ок.
Но в одном из первых же полетах заглох на отрицательных перегрузках…😦((((. Добавил по игле L, совсем чуть, так, чтоб переворачивая в руках в верх колесами обороты чуть добавлялись и сбах к моей радости глохнуть перестал. Инверт, отрицательные петли и штопора отлично, пердеть правда стал на средних режимах не хило 😃.
Счастье длилось около 8 литров налета…И началось, сначала редко, на резких отрицательных перегрузках, в низу блендера ( особо 3д не умею, только отдельные элементы:) ) Даже стал боятся этих фигур. Потом глох участился, глох уже на перевернутых штопорах, гарантированно. Регулировки не помогали. Долго искал причину. Она на фото. Мембрана камеры с иглой. Растянулась, вроде чуть, но тем не менее.
Искал замену, был куплен ремкомплект от оригинального вальбро, дорого блин. С другими данными. Но мембраны все визуально подходили.
Установил и …не смог настроить. Оказалась пимпочка ))) на мембране чуть другого размера, на третий день регулировок заметил. 😃. А вот ремкомплект от неизвестного китаезовского карба за 300 р , мембрана подошла идеально.
Настроил и в небо. Как новый, даже лучше, обкатался, глохов нет, все ок.
Но опять, ровно 10 литров и то же самое, заглох. В минус стойка шасси, винт, мотокороб. Мембрана, после разборки выглядела так же. 😃. Заменил, промыл.
Самоль полностью готов к следующиму сезону. Возьму за правило проверять мембрану после каждых 3 литров и менять, благо всего 300 р в любом магазине с газонокосилками. 😃
Кстати на ебэе продают шаблоны для регулировки рычажка иглы, www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=walbro mete… думаю заказать, хоть в ремкомплекте есть запасные игла, рычажок и пружинка, но китайцам как то не верю в плане точности. А может где р.комплект оригинал от вальбро WT закажу.
С удовольствием посмотрел как Вы вальсируете с самолетом.
Однако , по моему мнению, проблема у Вас не с мембраной, а с бензином.
Ацетончику (или чего то подобного) там, случаем, не “больше, чем надо”?
PS/ Я в этом сезоне уже отлетал на своем литров 15 топлива. Моторка только начала притираться. Заглох только один раз. На 3-м полете. Без последствий.
Обычный 92 с хорошей заправки.
Вот не знаю, может хранение самолета как то влияет, висит на стенке носом в верх. После полетов я бензин не вырабатываю полностью а просто сливаю из бака. Хотя это предположение маловероятно.
Если уже третья мембрана “корежится” , то другой причины , кроме топлива, быть не может.
Т.Е. или бензин, или масло “паленые”.
Вот не знаю, может хранение самолета как то влияет, висит на стенке носом в верх.
От хранения мембрана подсыхает, но не деформируется. Да и то, если моторка сухая была более месяца. Для “отмокания” мембраны , обычно, хватает 5- 10 минут после попадания на нее топлива. Так что дело не в этом.
Возможно, что в ваших проблемах с “глохами” виновата даже не мембрана. Просто при обкатке мотор “богатится” и надо просто слегка “поджать” винт L. Обычно, на новом моторе, это надо делать после 5-10 бака. Но и дальше он продолжает потихоньку богатится. И регулировку надо повторить после выработки, приблизительно, 10 литров. ИМХО
Я в этом сезоне уже отлетал на своем литров 15 топлива
Я думаю не в литрах дело, у меня по времени получилось с прошлого марта, а проблемы начались в начале августа. 5 месяцев первая мембрана и 4 вторая.
Я думаю что бензин и масло не причем. Деформируется мембрана от времени и эксплуатации, и очень важен материал мембраны, не уверен что у китайцев в этом плане все стабильно и хорошо.
Но поменять не трудно, пять минут если что. Или искать оригинал. Этот как бы карб вальбро точно сделан в китае и на оф сайте вальбро я такого номера вообще не нашел 😉)))))
У меня некоторые моторы (В том числе и DLE) “висели” в моделке по году-два без движения и ничего подобного никогда не происходило.
Возможно, что в ваших проблемах с “глохами” виновата даже не мембрана. Просто при обкатке мотор “богатится” и надо просто слегка “поджать” винт L.
Я там в верху писал, что неисправность нарастала и регулировкам не поддавалась. 😉
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Вот про ремкомплект нашел инфу, там и про мембрану описанно.
Видимо это особенность китайских моторов, поначалу работают хорошо, а потом возни больше чем удовольствия от полетов. У меня MLD 35 по началу работал отлично, первые 4 литра, а потом начал глохнуть в воздухе. Постоянно не отпускает чувство , что мотор заглохнет и на все фигуры заходишь с осторожностью. Та же самая песня у меня была в размере 1,5м. был ASP80 китаец, глох, не хотел работать, постоянно требовал внимания, купил OS MAX и уже 6 галлонов моторка ни разу не глохла и работает прекрасно. Я это к чему, кто-нибудь считал сколько обходится эксплуатация DLE 35 RA? Я сейчас стаю перед выбором заказать его или DA-35. Почему то мне кажется, что если пересчитать затраты на DLE35 на 100 литров то они окажутся большими чем на DA35 с учетом разницы в цене.
Не делайте выводов про плохие китайские моторы на основе вашего опыта с МЛД. Dle 35 - отличный мотор.
Летаю на дле-20,30,35,55 много лет. Ни одной проблемы не было.
На да35,50 то же нет проблем, но цена выше в 2раза, а цена запчастей, если что, в 3 раза.