DLE 35 RA

Юра_Мотор
kim51:

И вот сегодня звонок из магазина-пришел мотор.

А карбюратор какой- DLE или Walbro?

argnew

ДЛЯ KIM51
На Ali он сейчас 18500 с доставкой стоит. Так что, при всем уважении к Мосхобби и к Вам, 3500 вы заплатили за то, что они сходили на почту (или контрабандой провезли).

dima2000
argnew:

3500 вы заплатили за то, что они сходили на почту

Не только в этом дело!!!
Когда Вы покупаете любой товар в Российском магазине, любые претензии по этому товару Вы можете предъявить продавцу, а не ловить его хз где в Китае, так что фактически магазин берет на себя риски по откровенным косякам производителя и доставки.

Сам лично то же предпочитаю переплатить немного ИЗВЕСТНОМУ посреднику.

Юра_Мотор
argnew:

3500 вы заплатили за то

argnew:

На Ali он сейчас 18500 с доставкой стоит

Так в Мосхобби он 19550 рэ. Откуда 3500?

argnew

Да, действительно . Переплата всего 1000.
По поводу “предъявить претензии” российскому продавцу конечно проще, чем китайскому. Только реализовать их не менее трудно. Как правило.

7 days later
Sanni34

Отпишусь. Эксплуатация сезон, около 20 литров. После покупки на Башне, запуск без проблем, но пришлось снять крышку и в ручную приподнять иглу, залипла, а то не качал бензин как не крутил винт даже дрелью 😃. После запустился сразу. Обкатывал на стенде около литра, на минералке. Первоначально настроил так что в любом положении обороты не менялись, самолет вертел вверх вниз, переворачивал, вроде все ок.

Но в одном из первых же полетах заглох на отрицательных перегрузках…😦((((. Добавил по игле L, совсем чуть, так, чтоб переворачивая в руках в верх колесами обороты чуть добавлялись и сбах к моей радости глохнуть перестал. Инверт, отрицательные петли и штопора отлично, пердеть правда стал на средних режимах не хило 😃.
Счастье длилось около 8 литров налета…И началось, сначала редко, на резких отрицательных перегрузках, в низу блендера ( особо 3д не умею, только отдельные элементы:) ) Даже стал боятся этих фигур. Потом глох участился, глох уже на перевернутых штопорах, гарантированно. Регулировки не помогали. Долго искал причину. Она на фото. Мембрана камеры с иглой. Растянулась, вроде чуть, но тем не менее.
Искал замену, был куплен ремкомплект от оригинального вальбро, дорого блин. С другими данными. Но мембраны все визуально подходили.
Установил и …не смог настроить. Оказалась пимпочка ))) на мембране чуть другого размера, на третий день регулировок заметил. 😃. А вот ремкомплект от неизвестного китаезовского карба за 300 р , мембрана подошла идеально.
Настроил и в небо. Как новый, даже лучше, обкатался, глохов нет, все ок.
Но опять, ровно 10 литров и то же самое, заглох. В минус стойка шасси, винт, мотокороб. Мембрана, после разборки выглядела так же. 😃. Заменил, промыл.
Самоль полностью готов к следующиму сезону. Возьму за правило проверять мембрану после каждых 3 литров и менять, благо всего 300 р в любом магазине с газонокосилками. 😃
Кстати на ебэе продают шаблоны для регулировки рычажка иглы, www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=walbro mete… думаю заказать, хоть в ремкомплекте есть запасные игла, рычажок и пружинка, но китайцам как то не верю в плане точности. А может где р.комплект оригинал от вальбро WT закажу.

argnew

С удовольствием посмотрел как Вы вальсируете с самолетом.
Однако , по моему мнению, проблема у Вас не с мембраной, а с бензином.
Ацетончику (или чего то подобного) там, случаем, не “больше, чем надо”?

PS/ Я в этом сезоне уже отлетал на своем литров 15 топлива. Моторка только начала притираться. Заглох только один раз. На 3-м полете. Без последствий.

Sanni34

Обычный 92 с хорошей заправки.

Вот не знаю, может хранение самолета как то влияет, висит на стенке носом в верх. После полетов я бензин не вырабатываю полностью а просто сливаю из бака. Хотя это предположение маловероятно.

argnew

Если уже третья мембрана “корежится” , то другой причины , кроме топлива, быть не может.
Т.Е. или бензин, или масло “паленые”.

Sanni34:

Вот не знаю, может хранение самолета как то влияет, висит на стенке носом в верх.

От хранения мембрана подсыхает, но не деформируется. Да и то, если моторка сухая была более месяца. Для “отмокания” мембраны , обычно, хватает 5- 10 минут после попадания на нее топлива. Так что дело не в этом.

Возможно, что в ваших проблемах с “глохами” виновата даже не мембрана. Просто при обкатке мотор “богатится” и надо просто слегка “поджать” винт L. Обычно, на новом моторе, это надо делать после 5-10 бака. Но и дальше он продолжает потихоньку богатится. И регулировку надо повторить после выработки, приблизительно, 10 литров. ИМХО

Sanni34
argnew:

Я в этом сезоне уже отлетал на своем литров 15 топлива

Я думаю не в литрах дело, у меня по времени получилось с прошлого марта, а проблемы начались в начале августа. 5 месяцев первая мембрана и 4 вторая.

Я думаю что бензин и масло не причем. Деформируется мембрана от времени и эксплуатации, и очень важен материал мембраны, не уверен что у китайцев в этом плане все стабильно и хорошо.

Но поменять не трудно, пять минут если что. Или искать оригинал. Этот как бы карб вальбро точно сделан в китае и на оф сайте вальбро я такого номера вообще не нашел 😉)))))

argnew

У меня некоторые моторы (В том числе и DLE) “висели” в моделке по году-два без движения и ничего подобного никогда не происходило.

Sanni34
argnew:

Возможно, что в ваших проблемах с “глохами” виновата даже не мембрана. Просто при обкатке мотор “богатится” и надо просто слегка “поджать” винт L.

Я там в верху писал, что неисправность нарастала и регулировкам не поддавалась. 😉

paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Вот про ремкомплект нашел инфу, там и про мембрану описанно.

rockedit

Видимо это особенность китайских моторов, поначалу работают хорошо, а потом возни больше чем удовольствия от полетов. У меня MLD 35 по началу работал отлично, первые 4 литра, а потом начал глохнуть в воздухе. Постоянно не отпускает чувство , что мотор заглохнет и на все фигуры заходишь с осторожностью. Та же самая песня у меня была в размере 1,5м. был ASP80 китаец, глох, не хотел работать, постоянно требовал внимания, купил OS MAX и уже 6 галлонов моторка ни разу не глохла и работает прекрасно. Я это к чему, кто-нибудь считал сколько обходится эксплуатация DLE 35 RA? Я сейчас стаю перед выбором заказать его или DA-35. Почему то мне кажется, что если пересчитать затраты на DLE35 на 100 литров то они окажутся большими чем на DA35 с учетом разницы в цене.

argnew

Не делайте выводов про плохие китайские моторы на основе вашего опыта с МЛД. Dle 35 - отличный мотор.
Летаю на дле-20,30,35,55 много лет. Ни одной проблемы не было.
На да35,50 то же нет проблем, но цена выше в 2раза, а цена запчастей, если что, в 3 раза.

Дмитрий_Одесса
Sanni34:

Кстати на ебэе продают шаблоны для регулировки рычажка иглы

У меня есть такой шаблон , могу сделать с размерами чертеж с размерами чертеж и скинуть,
там работы на пол часа

Губанов_Игорь

Арам, при всем глубоком уважении - не соглашусь. ДЛЕ 20, 30,55 (за исключением последней серии RA) работали и работают именно как плохие китайские моторы, благо видел на полетах десятки подобных моторов. С двумя сам имел дело. После чего купил дашки и забыл про гемор. Допускаю, что серия RA приблизилась к Дашкам по параметрам в интрукции, но у китайцев традиционно огромные вопросы со стабильностью производства.
Цена Дашек ИМХО вполне оправдывает эксплуатационные качества мотора.

argnew

Значит только мне так везет с качественными моторами DLE?
Вериться с трудом. Я их имею 4 шт (уже писал, что 20,30,35,55 - не РА). И в моделку еще ребятам 3 шт. приволок (dle30). Не было никогда проблем. Ни с одним.

Губанов_Игорь

Скорее представления о прекрасном у нас разные😒 Что ДЛЕ 20 и 30 как то тарахтят, это факт. Но сказать, что бы они хорошо работали… Там одних холостых под 2500-3000 об. Переходы никакие. ХХ неустойчив. На максимум впирает, а толку? Да и по ресурсам ничуть не лучше. У кого есть ДЛЕ, тот все время ищет запчасти, прокладки меняет, сеточки чистит. Морока одним словом.

rockedit
argnew:

Значит только мне так везет с качественными моторами DLE?
Вериться с трудом. Я их имею 4 шт (уже писал, что 20,30,35,55 - не РА). И в моделку еще ребятам 3 шт. приволок (dle30). Не было никогда проблем. Ни с одним.

А какой налет ? в частности интересует как часто летаете и в каком стиле? Просто если летать на копиях, то и MLD 35 отличный мотор, а вот для 3d и классики хочется как минимум устойчивой работы от мотора.

argnew

На 20-ке стабильные холостые 2000 оборотов.
На 30-ке 1800-1900 . И рывок нормальный. Если винт подобран правильно. Для 30-ки это карбоновый межлик (или falcon) 19х8.

rockedit:

А какой налет ? в частности интересует как часто летаете и в каком стиле? Просто если летать на копиях, то и MLD 35 отличный мотор, а вот для 3d и классики хочется как минимум устойчивой работы от мотора.

Летаю я только 3D. И, в основном, на моделях 30-40 класса. Иногда на 50-60сс. И редко на 100-120сс. Ленивый стал.
Налет не считаю. Летаю круглый год (Если погода позволяет). Можно , очень приблизительно, посчитать по количеству забодяженного и слопанного топлива. С апреля - сжег около 80 литров. При расходе - 300 гр. за полет получается - 250-300 полетов.
DLE35-й отлетал первый сезон. DLE30-й - восьмой!!! Без единой поломки.