DLE 35 RA

argnew

У меня некоторые моторы (В том числе и DLE) “висели” в моделке по году-два без движения и ничего подобного никогда не происходило.

Sanni34
argnew:

Возможно, что в ваших проблемах с “глохами” виновата даже не мембрана. Просто при обкатке мотор “богатится” и надо просто слегка “поджать” винт L.

Я там в верху писал, что неисправность нарастала и регулировкам не поддавалась. 😉

paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Вот про ремкомплект нашел инфу, там и про мембрану описанно.

rockedit

Видимо это особенность китайских моторов, поначалу работают хорошо, а потом возни больше чем удовольствия от полетов. У меня MLD 35 по началу работал отлично, первые 4 литра, а потом начал глохнуть в воздухе. Постоянно не отпускает чувство , что мотор заглохнет и на все фигуры заходишь с осторожностью. Та же самая песня у меня была в размере 1,5м. был ASP80 китаец, глох, не хотел работать, постоянно требовал внимания, купил OS MAX и уже 6 галлонов моторка ни разу не глохла и работает прекрасно. Я это к чему, кто-нибудь считал сколько обходится эксплуатация DLE 35 RA? Я сейчас стаю перед выбором заказать его или DA-35. Почему то мне кажется, что если пересчитать затраты на DLE35 на 100 литров то они окажутся большими чем на DA35 с учетом разницы в цене.

argnew

Не делайте выводов про плохие китайские моторы на основе вашего опыта с МЛД. Dle 35 - отличный мотор.
Летаю на дле-20,30,35,55 много лет. Ни одной проблемы не было.
На да35,50 то же нет проблем, но цена выше в 2раза, а цена запчастей, если что, в 3 раза.

Дмитрий_Одесса
Sanni34:

Кстати на ебэе продают шаблоны для регулировки рычажка иглы

У меня есть такой шаблон , могу сделать с размерами чертеж с размерами чертеж и скинуть,
там работы на пол часа

Губанов_Игорь

Арам, при всем глубоком уважении - не соглашусь. ДЛЕ 20, 30,55 (за исключением последней серии RA) работали и работают именно как плохие китайские моторы, благо видел на полетах десятки подобных моторов. С двумя сам имел дело. После чего купил дашки и забыл про гемор. Допускаю, что серия RA приблизилась к Дашкам по параметрам в интрукции, но у китайцев традиционно огромные вопросы со стабильностью производства.
Цена Дашек ИМХО вполне оправдывает эксплуатационные качества мотора.

argnew

Значит только мне так везет с качественными моторами DLE?
Вериться с трудом. Я их имею 4 шт (уже писал, что 20,30,35,55 - не РА). И в моделку еще ребятам 3 шт. приволок (dle30). Не было никогда проблем. Ни с одним.

Губанов_Игорь

Скорее представления о прекрасном у нас разные😒 Что ДЛЕ 20 и 30 как то тарахтят, это факт. Но сказать, что бы они хорошо работали… Там одних холостых под 2500-3000 об. Переходы никакие. ХХ неустойчив. На максимум впирает, а толку? Да и по ресурсам ничуть не лучше. У кого есть ДЛЕ, тот все время ищет запчасти, прокладки меняет, сеточки чистит. Морока одним словом.

rockedit
argnew:

Значит только мне так везет с качественными моторами DLE?
Вериться с трудом. Я их имею 4 шт (уже писал, что 20,30,35,55 - не РА). И в моделку еще ребятам 3 шт. приволок (dle30). Не было никогда проблем. Ни с одним.

А какой налет ? в частности интересует как часто летаете и в каком стиле? Просто если летать на копиях, то и MLD 35 отличный мотор, а вот для 3d и классики хочется как минимум устойчивой работы от мотора.

argnew

На 20-ке стабильные холостые 2000 оборотов.
На 30-ке 1800-1900 . И рывок нормальный. Если винт подобран правильно. Для 30-ки это карбоновый межлик (или falcon) 19х8.

rockedit:

А какой налет ? в частности интересует как часто летаете и в каком стиле? Просто если летать на копиях, то и MLD 35 отличный мотор, а вот для 3d и классики хочется как минимум устойчивой работы от мотора.

Летаю я только 3D. И, в основном, на моделях 30-40 класса. Иногда на 50-60сс. И редко на 100-120сс. Ленивый стал.
Налет не считаю. Летаю круглый год (Если погода позволяет). Можно , очень приблизительно, посчитать по количеству забодяженного и слопанного топлива. С апреля - сжег около 80 литров. При расходе - 300 гр. за полет получается - 250-300 полетов.
DLE35-й отлетал первый сезон. DLE30-й - восьмой!!! Без единой поломки.

Andry_M
Sanni34:

настроил так что в любом положении обороты не менялись

И? Не меняются? 😃 На видео четко слышно изменение оборотов… 😒

Sanni34:

в одном из первых же полетах заглох на отрицательных перегрузках…

Это ОНО и есть 😦

Sanni34:

Даже стал боятся этих фигур

Я привык. Заранее просчитываю ситуацию и дрыгаю газульку.

Sanni34:

глохов нет, все ок.

ПОКА нет… Он есть всегда, просто проявится чуть позже.

Sanni34:

Возьму за правило проверять мембрану после каждых 3 литров и менять,

Соломку подстелить? Я забил!

argnew
Губанов_Игорь:

Скорее представления о прекрасном у нас разные:rolleyes.

Игорь! Они у нас одинаковые.😉
Я уже писал, что DA35 у меня то же есть. Как и DA50.

Но разницы в ТТХ (и фактической работе) у DA35 и DLE35 мной замечено не было вообще.

Если же сравнивать DA50 и DLE55, то второй далеко впереди по мощности (рывку). При том же весе.
Газуется не хуже и так же хорошо держит холостые. И он у меня даже не РА.😦

Sanni34
Дмитрий_Одесса:

У меня есть такой шаблон , могу сделать с размерами чертеж с размерами чертеж и скинуть,
там работы на пол часа

Отлично. Спасибо. Чертеж с размерами можно даже в эту ветку форума поместить всем пригодится со временем 😃

DihLO07
argnew:

Значит только мне так везет с качественными моторами DLE?

Не только Вам))) Сезон отлетали, никаких проблем (обкатывали на модели, минералка Мотюль 100).

dima2000
DihLO07:

Не только Вам)))

У нас на поле то же полно таких везунчиков…😃

Sanni34

Повезло. Но проверить легко, если на энергичном блендере на выходе в перевер штопор на х.х. не заглохнет, то все да с движком хорошо, пока, 😃

argnew
Sanni34:

Повезло. Но проверить легко, если на энергичном блендере на выходе в перевер штопор на х.х. не заглохнет, то все да с движком хорошо, пока, 😃

Пробовал - не глохнет.

dima2000:

У нас на поле то же полно таких везунчиков…😃

Главное - Игорю Губанову об этом не рассказывайте!!!😇

Я, кстати, с ним согласен в том, что DA - изначально качественнее сделан (метал лучше, допуски, карбюратор реально Вальбро). Но это влияет (если влияет), в основном, на моторесурс. Для хоббиста (НЕ СПОРТСМЕНА) DLE выигрывает, в первую очередь, по цене. Ресурса уверенно хватает на 3-4 сезона минимум. А, если считать , что редкий хоббист делает в сезон более 100 полетов, то гораздо больше.

При том , что ТТХ у DLE и DA практически одинаковые.

Sanni34

Заказал на ебэе р.комплект от оригинального вальбро, с доставкой чуть больше рубля. Думаю проблем больше не будет. С новой мембраной у меня то же не глох ващщще 😉

DihLO07
Sanni34:

Но проверить легко, если на энергичном блендере на выходе в перевер штопор на х.х. не заглохнет, то все да с движком хорошо

Не глохнет.

dima2000
argnew:

Я, кстати, с ним согласен в том, что DA - изначально качественнее сделан

Да о чем спор - вообще не понятно.😵

Я лично считаю, что моторы ДЛЕ, что 20, что 30 - для хобби замечательные, для 3Д(ну и вообще для серьезного пилотажа) - полное гавно.

Основной, на мой взгляд косяк, забив на ресурс и тп, практически отсутствие на кривой “открытие дросселя”/обороты средних оборотов. Они нормально работают на ХХ и оборотах сильно выше среднего, на средних - фуфло. ДЛЕ35РА - в этом плане значительно лучше 20ки и 30ки.

С ДА дело не имел, сравнить не могу, но по сравнению с РОТО, ФУДЖИ и тем же ОСом все так, ну с ДА подозреваю, что еще лучше.