DLE 35 RA
Скорее представления о прекрасном у нас разные:rolleyes.
Игорь! Они у нас одинаковые.😉
Я уже писал, что DA35 у меня то же есть. Как и DA50.
Но разницы в ТТХ (и фактической работе) у DA35 и DLE35 мной замечено не было вообще.
Если же сравнивать DA50 и DLE55, то второй далеко впереди по мощности (рывку). При том же весе.
Газуется не хуже и так же хорошо держит холостые. И он у меня даже не РА.😦
У меня есть такой шаблон , могу сделать с размерами чертеж с размерами чертеж и скинуть,
там работы на пол часа
Отлично. Спасибо. Чертеж с размерами можно даже в эту ветку форума поместить всем пригодится со временем 😃
Значит только мне так везет с качественными моторами DLE?
Не только Вам))) Сезон отлетали, никаких проблем (обкатывали на модели, минералка Мотюль 100).
Не только Вам)))
У нас на поле то же полно таких везунчиков…😃
Повезло. Но проверить легко, если на энергичном блендере на выходе в перевер штопор на х.х. не заглохнет, то все да с движком хорошо, пока, 😃
Повезло. Но проверить легко, если на энергичном блендере на выходе в перевер штопор на х.х. не заглохнет, то все да с движком хорошо, пока, 😃
Пробовал - не глохнет.
У нас на поле то же полно таких везунчиков…😃
Главное - Игорю Губанову об этом не рассказывайте!!!😇
Я, кстати, с ним согласен в том, что DA - изначально качественнее сделан (метал лучше, допуски, карбюратор реально Вальбро). Но это влияет (если влияет), в основном, на моторесурс. Для хоббиста (НЕ СПОРТСМЕНА) DLE выигрывает, в первую очередь, по цене. Ресурса уверенно хватает на 3-4 сезона минимум. А, если считать , что редкий хоббист делает в сезон более 100 полетов, то гораздо больше.
При том , что ТТХ у DLE и DA практически одинаковые.
Арам, говорите за себя, за меня не нужно плиз, дурной тон…
Заказал на ебэе р.комплект от оригинального вальбро, с доставкой чуть больше рубля. Думаю проблем больше не будет. С новой мембраной у меня то же не глох ващщще 😉
Но проверить легко, если на энергичном блендере на выходе в перевер штопор на х.х. не заглохнет, то все да с движком хорошо
Не глохнет.
Я, кстати, с ним согласен в том, что DA - изначально качественнее сделан
Да о чем спор - вообще не понятно.😵
Я лично считаю, что моторы ДЛЕ, что 20, что 30 - для хобби замечательные, для 3Д(ну и вообще для серьезного пилотажа) - полное гавно.
Основной, на мой взгляд косяк, забив на ресурс и тп, практически отсутствие на кривой “открытие дросселя”/обороты средних оборотов. Они нормально работают на ХХ и оборотах сильно выше среднего, на средних - фуфло. ДЛЕ35РА - в этом плане значительно лучше 20ки и 30ки.
С ДА дело не имел, сравнить не могу, но по сравнению с РОТО, ФУДЖИ и тем же ОСом все так, ну с ДА подозреваю, что еще лучше.
Лучше и не скажешь на самом деле. Все в дырочку!
По поводу 20-ки - пожалуй соглашусь.
Но по 30-му - не согласен. Дело не в моторе, дело в руках.
В этом видео самый “цимес” в конце. У меня так то же было. Капот теперь скочем заклеен.😃
Меня вот какая странность в поведении моторки (35-ой) интересует.
При посадке (на холостом ходу) моторка крутит в районе 2000-2100 оборотов (может даже чуть больше).
Как касается земли - обороты сразу падают на 200-300 оборотов. Это слышно-видно физически. Физика процесса мне вообще не понятна.
Абсолютно без разницы, с хариера сажаю или по пилотажному. Как колеса (лыжи) касаются полосы, сразу падение оборотов. Резкое. Не глохнет, не “проваливается”. Просто падают обороты.
Хотел спросить знающих людей : почему так происходит ?
У меня посадочные обороты настроенны на 1800, при обычной классической посадке подения оборотов не замечал, телеметрии по оборотам нет. Вроде в этом плане все ок.
Я зимой меньше 2000 обороты не делаю. Во избежание. Не катится на холостых и слава богу.
Завтра попробую (попрошу кого-нибудь) заснять на видео эту байду. Главное, что непонятно, почему так происходит?
Абсолютно без разницы, с хариера сажаю или по пилотажному. Как колеса (лыжи) касаются полосы, сразу падение оборотов. Резкое. Не глохнет, не “проваливается”. Просто падают обороты.
Температуру двигла попробуйте контролировать!!!
При заходе просто картер быстро остывает и не весь бензин в нем испаряется, а при встряске попадает в горшок. Эта ситуация всегда зимой усугубляется и лечится дополнительными крышками на капоте.
и вот ещё одна версия : пузырьки в шланге кончаются!
и вот ещё одна версия : пузырьки в шланге кончаются!
😁
Возможно, только возможно. Если падение оборотов при посадке происходит не зависимо от температуры и зимой и летом, то может в момент касания, мембрана камеры с иглой, а она ведь имеет хоть и малый но вес, начинает прогибаться под силой инерции и влияет на состав смеси, обороты изменяются. Но это если движок установлен цилиндром вниз.
Летом я такой фигни, вроде бы, не замечал.
Возможно Вы и правы.
В любом случае понятно, что мотор “богатится” от толчка при посадке.
А проверить, было бы желание лехххко. Десять минут работы. Заменить мембрану на новую и пружинку (на всякий) Чтоб новая натянутая, и при нажатии пальцем был маааленький люфток до касания рычажка. И слетать…😃, изменения оборотов будет такое же или как…
Лишний раз лазить в хорошо работающий карбюратор - не комильфо. Как -нибудь, пока, переживу.