DLE 35 RA
По поводу 20-ки - пожалуй соглашусь.
Но по 30-му - не согласен. Дело не в моторе, дело в руках.
В этом видео самый “цимес” в конце. У меня так то же было. Капот теперь скочем заклеен.😃
Меня вот какая странность в поведении моторки (35-ой) интересует.
При посадке (на холостом ходу) моторка крутит в районе 2000-2100 оборотов (может даже чуть больше).
Как касается земли - обороты сразу падают на 200-300 оборотов. Это слышно-видно физически. Физика процесса мне вообще не понятна.
Абсолютно без разницы, с хариера сажаю или по пилотажному. Как колеса (лыжи) касаются полосы, сразу падение оборотов. Резкое. Не глохнет, не “проваливается”. Просто падают обороты.
Хотел спросить знающих людей : почему так происходит ?
У меня посадочные обороты настроенны на 1800, при обычной классической посадке подения оборотов не замечал, телеметрии по оборотам нет. Вроде в этом плане все ок.
Я зимой меньше 2000 обороты не делаю. Во избежание. Не катится на холостых и слава богу.
Завтра попробую (попрошу кого-нибудь) заснять на видео эту байду. Главное, что непонятно, почему так происходит?
Абсолютно без разницы, с хариера сажаю или по пилотажному. Как колеса (лыжи) касаются полосы, сразу падение оборотов. Резкое. Не глохнет, не “проваливается”. Просто падают обороты.
Температуру двигла попробуйте контролировать!!!
При заходе просто картер быстро остывает и не весь бензин в нем испаряется, а при встряске попадает в горшок. Эта ситуация всегда зимой усугубляется и лечится дополнительными крышками на капоте.
и вот ещё одна версия : пузырьки в шланге кончаются!
и вот ещё одна версия : пузырьки в шланге кончаются!
😁
Возможно, только возможно. Если падение оборотов при посадке происходит не зависимо от температуры и зимой и летом, то может в момент касания, мембрана камеры с иглой, а она ведь имеет хоть и малый но вес, начинает прогибаться под силой инерции и влияет на состав смеси, обороты изменяются. Но это если движок установлен цилиндром вниз.
Летом я такой фигни, вроде бы, не замечал.
Возможно Вы и правы.
В любом случае понятно, что мотор “богатится” от толчка при посадке.
А проверить, было бы желание лехххко. Десять минут работы. Заменить мембрану на новую и пружинку (на всякий) Чтоб новая натянутая, и при нажатии пальцем был маааленький люфток до касания рычажка. И слетать…😃, изменения оборотов будет такое же или как…
Лишний раз лазить в хорошо работающий карбюратор - не комильфо. Как -нибудь, пока, переживу.
Как касается земли…
При касании земли возможна легкая упругая деформация узла крепления двигателя (моторамы). При этом возможно изменение положения дроссельной заслонки, если серво газа закреплена не на мотораме. Попробуйте временно, для того чтобы убедиться, зафиксировать положение дроссельной заслонки при холостых оборотах регулировочным коническим винтом (который обычно снимают). У меня такое было, вылечилось переносом сервомашинки на мотораму.
Кто нибудь измерьте пожалуйста ширину глушителя 35RA.
9 см
Кто то выставлял зажигание на данном моторе ? 28 градусов до ВМТ ставим ?
28 градусов до ВМТ ставим ?
Ставим добиваясь максимальных оборотов \ на всех моторах \ .
А что ему неработать , Я зажигание невиствляю по максимуму а слушаю как он работает на хх , самий мягкй звук и рабоота не всегда совподает с максимальными абарптами на земле. А сколька там по градусм незнаю.
вот так у меня теперь стоит датчик
В инструкции от зажигалки Рексел- 28-30гр. А не мерили сколько у вас получилось сейчас? Устанавливали по максимальным оборотам? Интересно сходится?
установил 28 градусов
еще не заводил
Устанавливали по максимальным оборотам?
это как на заведенном двигателе двигать датчик ?
я установил как в этом видео 28 градусов до ВМТ
это как на заведенном двигателе двигать датчик ?
Тахометр ,есть такой прибор . УОЗ по инструкции это среднее значение на среднем моторе на 90 октане , на новом может 40 быть на обкатанном 12 . 98 плюхните и можно 50 ставить и 30 разницы не будет по оборотам . Если добились максимум и после этого увеличивать УОЗ , растет температура мотора без увеличения оборотов .