DLE 35 RA

argnew

По поводу 20-ки - пожалуй соглашусь.
Но по 30-му - не согласен. Дело не в моторе, дело в руках.
В этом видео самый “цимес” в конце. У меня так то же было. Капот теперь скочем заклеен.😃

Меня вот какая странность в поведении моторки (35-ой) интересует.
При посадке (на холостом ходу) моторка крутит в районе 2000-2100 оборотов (может даже чуть больше).
Как касается земли - обороты сразу падают на 200-300 оборотов. Это слышно-видно физически. Физика процесса мне вообще не понятна.
Абсолютно без разницы, с хариера сажаю или по пилотажному. Как колеса (лыжи) касаются полосы, сразу падение оборотов. Резкое. Не глохнет, не “проваливается”. Просто падают обороты.
Хотел спросить знающих людей : почему так происходит ?

Sanni34

У меня посадочные обороты настроенны на 1800, при обычной классической посадке подения оборотов не замечал, телеметрии по оборотам нет. Вроде в этом плане все ок.

argnew

Я зимой меньше 2000 обороты не делаю. Во избежание. Не катится на холостых и слава богу.
Завтра попробую (попрошу кого-нибудь) заснять на видео эту байду. Главное, что непонятно, почему так происходит?

dima2000
argnew:

Абсолютно без разницы, с хариера сажаю или по пилотажному. Как колеса (лыжи) касаются полосы, сразу падение оборотов. Резкое. Не глохнет, не “проваливается”. Просто падают обороты.

Температуру двигла попробуйте контролировать!!!
При заходе просто картер быстро остывает и не весь бензин в нем испаряется, а при встряске попадает в горшок. Эта ситуация всегда зимой усугубляется и лечится дополнительными крышками на капоте.

Женька

и вот ещё одна версия : пузырьки в шланге кончаются!

argnew
Женька:

и вот ещё одна версия : пузырьки в шланге кончаются!

😁

Sanni34

Возможно, только возможно. Если падение оборотов при посадке происходит не зависимо от температуры и зимой и летом, то может в момент касания, мембрана камеры с иглой, а она ведь имеет хоть и малый но вес, начинает прогибаться под силой инерции и влияет на состав смеси, обороты изменяются. Но это если движок установлен цилиндром вниз.

argnew

Летом я такой фигни, вроде бы, не замечал.

Возможно Вы и правы.

В любом случае понятно, что мотор “богатится” от толчка при посадке.

Sanni34

А проверить, было бы желание лехххко. Десять минут работы. Заменить мембрану на новую и пружинку (на всякий) Чтоб новая натянутая, и при нажатии пальцем был маааленький люфток до касания рычажка. И слетать…😃, изменения оборотов будет такое же или как…

argnew

Лишний раз лазить в хорошо работающий карбюратор - не комильфо. Как -нибудь, пока, переживу.

Juk
argnew:

Как касается земли…

При касании земли возможна легкая упругая деформация узла крепления двигателя (моторамы). При этом возможно изменение положения дроссельной заслонки, если серво газа закреплена не на мотораме. Попробуйте временно, для того чтобы убедиться, зафиксировать положение дроссельной заслонки при холостых оборотах регулировочным коническим винтом (который обычно снимают). У меня такое было, вылечилось переносом сервомашинки на мотораму.

1 month later
alekse
Дмитрий_Одесса:

28 градусов до ВМТ ставим ?

Ставим добиваясь максимальных оборотов \ на всех моторах \ .

Дмитрий_Одесса

вот так у меня теперь стоит датчик , видно как он стоял с завода , и мотор работал что самое интересное.
Имеет смысл проверять после покупки как выставлено зажигание (кстати проверил на DLE 55 RA там все четко)

Mongoose9999

А что ему неработать , Я зажигание невиствляю по максимуму а слушаю как он работает на хх , самий мягкй звук и рабоота не всегда совподает с максимальными абарптами на земле. А сколька там по градусм незнаю.

Sanni34
Дмитрий_Одесса:

вот так у меня теперь стоит датчик

В инструкции от зажигалки Рексел- 28-30гр. А не мерили сколько у вас получилось сейчас? Устанавливали по максимальным оборотам? Интересно сходится?

Дмитрий_Одесса

установил 28 градусов
еще не заводил

Sanni34:

Устанавливали по максимальным оборотам?

это как на заведенном двигателе двигать датчик ?
я установил как в этом видео 28 градусов до ВМТ

alekse
Дмитрий_Одесса:

это как на заведенном двигателе двигать датчик ?

Тахометр ,есть такой прибор . УОЗ по инструкции это среднее значение на среднем моторе на 90 октане , на новом может 40 быть на обкатанном 12 . 98 плюхните и можно 50 ставить и 30 разницы не будет по оборотам . Если добились максимум и после этого увеличивать УОЗ , растет температура мотора без увеличения оборотов .