DLE 35 RA
Кто нибудь измерьте пожалуйста ширину глушителя 35RA.
9 см
Кто то выставлял зажигание на данном моторе ? 28 градусов до ВМТ ставим ?
28 градусов до ВМТ ставим ?
Ставим добиваясь максимальных оборотов \ на всех моторах \ .
А что ему неработать , Я зажигание невиствляю по максимуму а слушаю как он работает на хх , самий мягкй звук и рабоота не всегда совподает с максимальными абарптами на земле. А сколька там по градусм незнаю.
вот так у меня теперь стоит датчик
В инструкции от зажигалки Рексел- 28-30гр. А не мерили сколько у вас получилось сейчас? Устанавливали по максимальным оборотам? Интересно сходится?
установил 28 градусов
еще не заводил
Устанавливали по максимальным оборотам?
это как на заведенном двигателе двигать датчик ?
я установил как в этом видео 28 градусов до ВМТ
это как на заведенном двигателе двигать датчик ?
Тахометр ,есть такой прибор . УОЗ по инструкции это среднее значение на среднем моторе на 90 октане , на новом может 40 быть на обкатанном 12 . 98 плюхните и можно 50 ставить и 30 разницы не будет по оборотам . Если добились максимум и после этого увеличивать УОЗ , растет температура мотора без увеличения оборотов .
Тахометр есть ,
УОЗ по инструкции это среднее значение на среднем моторе на 90 октане , на новом может 40 быть на обкатанном 12 . 98 плюхните и можно 50 ставить и 30 разницы не будет по оборотам .
сильно раннее для двигателя плохо , позднее потеря мощности
УОЗ по инструкции это среднее значение
Не смешите! Начальный (установочный) УОЗ величина строго определенная для каждого конкретного типа двигателя. Кривая опережения по оборотам так же строго определенная. Как слишком раннее так и позднее зажигание приводит либо к перегрузке деталей либо к перегреву. Со всеми вытекающеми последствиями. Похоже изготовители ничего не испытывают и зря пишут инструкции.
Скорее, для октанового числа топлива. Поэтому под топливо можно эффективно подстраиваться. Может где то в другой стране, если на бензине написано, что он с октаном 92, значит это так и есть. У нас может быть и 91 и 93, а может и вообще хз чем быть. Для нас УОЗ 28 град это первоначальная точка отсчета, не более. Почему так, надо с отмены крепостного права разбираться, а может и еще раньше😒
Скорее, для октанового числа топлива. Поэтому под топливо можно эффективно подстраиваться. Может где то в другой стране, если на бензине написано, что он с октаном 92, значит это так и есть. У нас может быть и 91 и 93, а может и вообще хз чем быть. Для нас УОЗ 28 град это первоначальная точка отсчета, не более.
Детонация а следовательно и октановое число топлива большой но далеко не единственный фактор определяющий УОЗ. Это сейчас в системах с впрыском топлива электроника расчитывает УОЗ по детонации не допуская ее но там и степень сжатия перевалила за 11,5-12. В наших моторах не наберется и 8 так что ничего от снижения октанового числа с ними не будет. Израсходовав одну канистру и купив другую Вы что каждый раз занимаетесь регулировкой зажигания в поле? Да есть небольшой коридор прибавки и уменьшения но он всего несколько градусов.
И еще добавлю. Советовать что можно поставить начальный УОЗ
на новом может 40
просто ни в какие ворота! А потом жалобы что производитель делает моторы сплош и рядом из плохого материала и даже закалкой не заморачивается. Надо отдавать себе отчет что форум читают и неопытные люди принимающие всерьез подобное.
Не надо тут чушь по тупости раскидывать и через строчку читать .
чушь по тупости раскидывать
Если по делу сказать нечего не следует скатываться до хамства.
Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . Новый мотор степень 8, компрессия не 11,2 в пересчете на обкатанный мотор а 8- 9 плюс 95 бензин вот 40 градусов самое то . Полезно начальную установку уоз мотора DLA первых выпусков глянуть там далеко не 28 . Давно хотел спросить , как ваша катя 2 метра\ что на фото\ с крыльями обрубками летает . Я родные сразу выкинул и новые нормальной площади сделал . У некоторых авто с акпп уоз без нагрузки от 0-2 до 40-45 прыгает , на сканере отлично видно .
Да есть небольшой коридор прибавки и уменьшения но он всего несколько градусов.
Думаю, этот коридор еще уже, в пределах 28 плюс-минус 0,5 градуса. Ни о каких изменениях УОЗ более 1 градуса я речи даже не виду. Это просто не компетентно. Если брать бензин все время в одном месте, появляется некоторая стабильность, поэтому по ходу полетов конечно, никто УОЗ не регулирует. Но его подстраивают после ремонтов, что бы нивелировать погрешности измерений и выставки УОЗ в моделке. Обычно, это делается один раз. На постоянном УОЗ я как то давно проводил полевые тесты с бензинами 92, 95 и 98. Лучшие результаты были на 92 (для которого и был выставлен УОЗ), худшие на 98 (отмечался незначительный перегрев). Тесты делались, что бы ответить на вопрос - можно ли без перенастройки мотора использовать при необходимости совершенно не знакомый бензин. Ответ был - можно, но не нужно превышать октан. Без точного инструментального контроля больше ничего сказать было нельзя.
установил 28 градусов
Проверил на своем движке с завода 55гр, 😃 вот так. Что даже пазов не хватает на датчике хола передвинуть на 28гр(момент начала срабатывания пищалки)…придется сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. Спасибо китаезы…как собирали? А ведь работал, летал, заводился без проблем…
на видео пищалка перестает пищать на 28 (искра образуется на размыкании цепи)
я написал в суппорт DLE посмотрим что ответят ,
Проверил на своем движке с завода 48гр
вот у меня примерно то же стояло , и работал на ура. Парадокс
APD
Возможно сам блок зажигания сделан именно для DLE 35RA и там другой угол установки датчика , просто у меня есть еще 55 там он другой , хотя мне говорили что они одинаковы
Сейчас перемерил 55гр был установлен до ВМТ
на видео пищалка перестает пищать на 28 (искра образуется на размыкании цепи)
Если так то мне сверлить не надо, пазов хватит. А это точно, что на размыкании…вроде не контактная система зажигания. Надо искать первоисточник.
Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.