DLE 35 RA
чушь по тупости раскидывать
Если по делу сказать нечего не следует скатываться до хамства.
Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . Новый мотор степень 8, компрессия не 11,2 в пересчете на обкатанный мотор а 8- 9 плюс 95 бензин вот 40 градусов самое то . Полезно начальную установку уоз мотора DLA первых выпусков глянуть там далеко не 28 . Давно хотел спросить , как ваша катя 2 метра\ что на фото\ с крыльями обрубками летает . Я родные сразу выкинул и новые нормальной площади сделал . У некоторых авто с акпп уоз без нагрузки от 0-2 до 40-45 прыгает , на сканере отлично видно .
Да есть небольшой коридор прибавки и уменьшения но он всего несколько градусов.
Думаю, этот коридор еще уже, в пределах 28 плюс-минус 0,5 градуса. Ни о каких изменениях УОЗ более 1 градуса я речи даже не виду. Это просто не компетентно. Если брать бензин все время в одном месте, появляется некоторая стабильность, поэтому по ходу полетов конечно, никто УОЗ не регулирует. Но его подстраивают после ремонтов, что бы нивелировать погрешности измерений и выставки УОЗ в моделке. Обычно, это делается один раз. На постоянном УОЗ я как то давно проводил полевые тесты с бензинами 92, 95 и 98. Лучшие результаты были на 92 (для которого и был выставлен УОЗ), худшие на 98 (отмечался незначительный перегрев). Тесты делались, что бы ответить на вопрос - можно ли без перенастройки мотора использовать при необходимости совершенно не знакомый бензин. Ответ был - можно, но не нужно превышать октан. Без точного инструментального контроля больше ничего сказать было нельзя.
установил 28 градусов
Проверил на своем движке с завода 55гр, 😃 вот так. Что даже пазов не хватает на датчике хола передвинуть на 28гр(момент начала срабатывания пищалки)…придется сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. Спасибо китаезы…как собирали? А ведь работал, летал, заводился без проблем…
на видео пищалка перестает пищать на 28 (искра образуется на размыкании цепи)
я написал в суппорт DLE посмотрим что ответят ,
Проверил на своем движке с завода 48гр
вот у меня примерно то же стояло , и работал на ура. Парадокс
APD
Возможно сам блок зажигания сделан именно для DLE 35RA и там другой угол установки датчика , просто у меня есть еще 55 там он другой , хотя мне говорили что они одинаковы
Сейчас перемерил 55гр был установлен до ВМТ
на видео пищалка перестает пищать на 28 (искра образуется на размыкании цепи)
Если так то мне сверлить не надо, пазов хватит. А это точно, что на размыкании…вроде не контактная система зажигания. Надо искать первоисточник.
Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.
Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . Новый мотор степень 8, компрессия не 11,2 в пересчете на обкатанный мотор а 8- 9 плюс 95 бензин вот 40 градусов самое то
Это даже комментировать не хочу.
Давно хотел спросить , как ваша катя 2 метра\ что на фото\ с крыльями обрубками летает
На аватарке она с новыми крыльями и прекрасно у меня летала.
На постоянном УОЗ я как то давно проводил полевые тесты с бензинами 92, 95 и 98. Лучшие результаты были на 92 (для которого и был выставлен УОЗ), худшие на 98 (отмечался незначительный перегрев). Тесты делались, что бы ответить на вопрос - можно ли без перенастройки мотора использовать при необходимости совершенно не знакомый бензин. Ответ был - можно, но не нужно превышать октан. Без точного инструментального контроля больше ничего сказать было нельзя.
Вот…! Тоже самое пробовал и я но на земле с постоянным контролем температуры. Повышение температуры считаю от того что бензин с более высоким ОЧ горит медленнее и происходит его догорание на выхлопе. А что бы топливо успело полностью сгореть в цилиндре, требуется гораздо более раннее зажигание. Ставил раньше. Да была прибавка по максимальным оборотам но мотор начинал работать более жестче и при запусках так и норовил в обратку по руке. Так что и вернулся к заводским рекомендациям по зажиганию и использую так же 92 бензин и масло MOTUL 800.
Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.
если вал поворачивать медленно то на подходе к датчику , если быстрее то на выходе магнита из датчика
Николоай , а у Вас 35 RA?
Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.
Посмотрел. Искра пробивает в начале сигнала 😦 У меня 55гр. Придется сверлить.
Придется сверлить.
не спешите , блоки зажигания разные , возможно так и должно быть
смотреть с 6 минуты с субтитрами , 35 градусов сток , это для 30
Сейчас перемерил 55гр был установлен до ВМТ
Если так то мне сверлить не надо, пазов хватит. А это точно, что на размыкании…вроде не контактная система зажигания. Надо искать первоисточник.
Не спешите переустанавливать! Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов (запуск лучше) но после запуска на холостых электроника устанавливает именно около 28 и далее с нарастанием оборотов отрабатывается нормальная кривая опережения зажигания.
RA у меня нет. Подопытным кроликом был МЛД его не жалко и так кривой! Хотя сейчас старичок бодр и чувствует себя хорошо!
О чем он говорит субтитров у меня не видно?
Если верить этому дядьке на видео, то 28гр должно быть в момент замолкания пищалки.
Ну и хорошо разобрались…Зря я на китайцев наговорил…😃 У меня так 32гр, было, приемлемо, подрегулировал до 28.
.Зря я на китайцев наговорил…
Дядька не говорит какой у него стоит блок зажигания , возможно все стояло правильно у нас , а я за зря закатил хипишь
Кстати померил шаблоном карба вальбро, язычек иглы был немного выше, тожж подправил и оригинальные мембраны вальбро поставил, брал на ебэе. На насос синюю мембрану(посмотрим) Двигло должно запеть…😃
Если верить этому дядьке на видео,
Да у него похоже там Стирман! : 😃
Кстати, к случаю, есть вот такая штука. Мож кому и надо. Лежит без дела.
www.ebay.com/itm/…/111853566243
Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика . Кому интересно собирайте стенд , безколлекторник на валу магнит рядом датчик , разрядник к нему стробоскоп . Настройка уоз проще простого , ставим на минимум , потом добавляем по малу с замерами тахометром . Наступит такой момент когда увеличение уоз не дает прирост оборотов , малость уменьшаем , или оставляем как есть .
Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика .
Мы это уже поняли. Но вопрос установки начального угла(недаром датчик холла можно двигать) остается открытым.
Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов
Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .
На днях опробую, посмотрю, если что, то вернуть на 32гр с 28 не проблема, даже искать ВМТ не надо, просто на 4гр передвинуть…
Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .
Вверху писал, был 55гр установлен, начало срабатывания пищалки, окончание 32… И не разу в обратку за сезон не завелся и шпильки целы;) 48гр смотрится вполне реально.
Александр , все правильно вы подметили , но
если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива
Вся засада в том что у наших моторов степень сжатия край 8 а то и 6,5-7 им положено октан 80 - 85 -край 90 . Если с таким уоз залить 80 то оторвет руки . Теперь подумаем почему на таком диком уоз не возникает детонации и в обратку не бьет ? Октан завышен для данной степени сжатия и компрессии . Вот есть в колхозе 20сс , на нем можно на 92 добиться детонации на максималке завернув датчик холла , на других это возможно только на 80 .