DLE 35 RA

AkimovichN
Губанов_Игорь:

Скорее, для октанового числа топлива. Поэтому под топливо можно эффективно подстраиваться. Может где то в другой стране, если на бензине написано, что он с октаном 92, значит это так и есть. У нас может быть и 91 и 93, а может и вообще хз чем быть. Для нас УОЗ 28 град это первоначальная точка отсчета, не более.

Детонация а следовательно и октановое число топлива большой но далеко не единственный фактор определяющий УОЗ. Это сейчас в системах с впрыском топлива электроника расчитывает УОЗ по детонации не допуская ее но там и степень сжатия перевалила за 11,5-12. В наших моторах не наберется и 8 так что ничего от снижения октанового числа с ними не будет. Израсходовав одну канистру и купив другую Вы что каждый раз занимаетесь регулировкой зажигания в поле? Да есть небольшой коридор прибавки и уменьшения но он всего несколько градусов.

И еще добавлю. Советовать что можно поставить начальный УОЗ

alekse:

на новом может 40

просто ни в какие ворота! А потом жалобы что производитель делает моторы сплош и рядом из плохого материала и даже закалкой не заморачивается. Надо отдавать себе отчет что форум читают и неопытные люди принимающие всерьез подобное.

alekse

Не надо тут чушь по тупости раскидывать и через строчку читать .

AkimovichN
alekse:

чушь по тупости раскидывать

Если по делу сказать нечего не следует скатываться до хамства.

alekse

Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . Новый мотор степень 8, компрессия не 11,2 в пересчете на обкатанный мотор а 8- 9 плюс 95 бензин вот 40 градусов самое то . Полезно начальную установку уоз мотора DLA первых выпусков глянуть там далеко не 28 . Давно хотел спросить , как ваша катя 2 метра\ что на фото\ с крыльями обрубками летает . Я родные сразу выкинул и новые нормальной площади сделал . У некоторых авто с акпп уоз без нагрузки от 0-2 до 40-45 прыгает , на сканере отлично видно .

Губанов_Игорь
AkimovichN:

Да есть небольшой коридор прибавки и уменьшения но он всего несколько градусов.

Думаю, этот коридор еще уже, в пределах 28 плюс-минус 0,5 градуса. Ни о каких изменениях УОЗ более 1 градуса я речи даже не виду. Это просто не компетентно. Если брать бензин все время в одном месте, появляется некоторая стабильность, поэтому по ходу полетов конечно, никто УОЗ не регулирует. Но его подстраивают после ремонтов, что бы нивелировать погрешности измерений и выставки УОЗ в моделке. Обычно, это делается один раз. На постоянном УОЗ я как то давно проводил полевые тесты с бензинами 92, 95 и 98. Лучшие результаты были на 92 (для которого и был выставлен УОЗ), худшие на 98 (отмечался незначительный перегрев). Тесты делались, что бы ответить на вопрос - можно ли без перенастройки мотора использовать при необходимости совершенно не знакомый бензин. Ответ был - можно, но не нужно превышать октан. Без точного инструментального контроля больше ничего сказать было нельзя.

Sanni34
Дмитрий_Одесса:

установил 28 градусов

Проверил на своем движке с завода 55гр, 😃 вот так. Что даже пазов не хватает на датчике хола передвинуть на 28гр(момент начала срабатывания пищалки)…придется сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. Спасибо китаезы…как собирали? А ведь работал, летал, заводился без проблем…

Дмитрий_Одесса

на видео пищалка перестает пищать на 28 (искра образуется на размыкании цепи)
я написал в суппорт DLE посмотрим что ответят ,

Sanni34:

Проверил на своем движке с завода 48гр

вот у меня примерно то же стояло , и работал на ура. Парадокс
APD
Возможно сам блок зажигания сделан именно для DLE 35RA и там другой угол установки датчика , просто у меня есть еще 55 там он другой , хотя мне говорили что они одинаковы

Sanni34

Сейчас перемерил 55гр был установлен до ВМТ

Дмитрий_Одесса:

на видео пищалка перестает пищать на 28 (искра образуется на размыкании цепи)

Если так то мне сверлить не надо, пазов хватит. А это точно, что на размыкании…вроде не контактная система зажигания. Надо искать первоисточник.

Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.

AkimovichN
alekse:

Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . Новый мотор степень 8, компрессия не 11,2 в пересчете на обкатанный мотор а 8- 9 плюс 95 бензин вот 40 градусов самое то

Это даже комментировать не хочу.

alekse:

Давно хотел спросить , как ваша катя 2 метра\ что на фото\ с крыльями обрубками летает

На аватарке она с новыми крыльями и прекрасно у меня летала.

Губанов_Игорь:

На постоянном УОЗ я как то давно проводил полевые тесты с бензинами 92, 95 и 98. Лучшие результаты были на 92 (для которого и был выставлен УОЗ), худшие на 98 (отмечался незначительный перегрев). Тесты делались, что бы ответить на вопрос - можно ли без перенастройки мотора использовать при необходимости совершенно не знакомый бензин. Ответ был - можно, но не нужно превышать октан. Без точного инструментального контроля больше ничего сказать было нельзя.

Вот…! Тоже самое пробовал и я но на земле с постоянным контролем температуры. Повышение температуры считаю от того что бензин с более высоким ОЧ горит медленнее и происходит его догорание на выхлопе. А что бы топливо успело полностью сгореть в цилиндре, требуется гораздо более раннее зажигание. Ставил раньше. Да была прибавка по максимальным оборотам но мотор начинал работать более жестче и при запусках так и норовил в обратку по руке. Так что и вернулся к заводским рекомендациям по зажиганию и использую так же 92 бензин и масло MOTUL 800.

Дмитрий_Одесса
Sanni34:

Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.

если вал поворачивать медленно то на подходе к датчику , если быстрее то на выходе магнита из датчика

Николоай , а у Вас 35 RA?

Sanni34
Sanni34:

Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.

Посмотрел. Искра пробивает в начале сигнала 😦 У меня 55гр. Придется сверлить.

AkimovichN
Sanni34:

Сейчас перемерил 55гр был установлен до ВМТ

Sanni34:

Если так то мне сверлить не надо, пазов хватит. А это точно, что на размыкании…вроде не контактная система зажигания. Надо искать первоисточник.

Не спешите переустанавливать! Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов (запуск лучше) но после запуска на холостых электроника устанавливает именно около 28 и далее с нарастанием оборотов отрабатывается нормальная кривая опережения зажигания.

RA у меня нет. Подопытным кроликом был МЛД его не жалко и так кривой! Хотя сейчас старичок бодр и чувствует себя хорошо!

О чем он говорит субтитров у меня не видно?

Sanni34

Если верить этому дядьке на видео, то 28гр должно быть в момент замолкания пищалки.

Ну и хорошо разобрались…Зря я на китайцев наговорил…😃 У меня так 32гр, было, приемлемо, подрегулировал до 28.

Дмитрий_Одесса
Sanni34:

.Зря я на китайцев наговорил…

Дядька не говорит какой у него стоит блок зажигания , возможно все стояло правильно у нас , а я за зря закатил хипишь

Sanni34

Кстати померил шаблоном карба вальбро, язычек иглы был немного выше, тожж подправил и оригинальные мембраны вальбро поставил, брал на ебэе. На насос синюю мембрану(посмотрим) Двигло должно запеть…😃

alt
Sanni34:

Если верить этому дядьке на видео,

Да у него похоже там Стирман! : 😃

Кстати, к случаю, есть вот такая штука. Мож кому и надо. Лежит без дела.
www.ebay.com/itm/…/111853566243

alekse

Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика . Кому интересно собирайте стенд , безколлекторник на валу магнит рядом датчик , разрядник к нему стробоскоп . Настройка уоз проще простого , ставим на минимум , потом добавляем по малу с замерами тахометром . Наступит такой момент когда увеличение уоз не дает прирост оборотов , малость уменьшаем , или оставляем как есть .

Sanni34
alekse:

Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика .

Мы это уже поняли. Но вопрос установки начального угла(недаром датчик холла можно двигать) остается открытым.

alekse
AkimovichN:

Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов

Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .