DLE 35 RA
Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . Новый мотор степень 8, компрессия не 11,2 в пересчете на обкатанный мотор а 8- 9 плюс 95 бензин вот 40 градусов самое то
Это даже комментировать не хочу.
Давно хотел спросить , как ваша катя 2 метра\ что на фото\ с крыльями обрубками летает
На аватарке она с новыми крыльями и прекрасно у меня летала.
На постоянном УОЗ я как то давно проводил полевые тесты с бензинами 92, 95 и 98. Лучшие результаты были на 92 (для которого и был выставлен УОЗ), худшие на 98 (отмечался незначительный перегрев). Тесты делались, что бы ответить на вопрос - можно ли без перенастройки мотора использовать при необходимости совершенно не знакомый бензин. Ответ был - можно, но не нужно превышать октан. Без точного инструментального контроля больше ничего сказать было нельзя.
Вот…! Тоже самое пробовал и я но на земле с постоянным контролем температуры. Повышение температуры считаю от того что бензин с более высоким ОЧ горит медленнее и происходит его догорание на выхлопе. А что бы топливо успело полностью сгореть в цилиндре, требуется гораздо более раннее зажигание. Ставил раньше. Да была прибавка по максимальным оборотам но мотор начинал работать более жестче и при запусках так и норовил в обратку по руке. Так что и вернулся к заводским рекомендациям по зажиганию и использую так же 92 бензин и масло MOTUL 800.
Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.
если вал поворачивать медленно то на подходе к датчику , если быстрее то на выходе магнита из датчика
Николоай , а у Вас 35 RA?
Воо, посмотрю по искре…подключу зажигалку.
Посмотрел. Искра пробивает в начале сигнала 😦 У меня 55гр. Придется сверлить.
Придется сверлить.
не спешите , блоки зажигания разные , возможно так и должно быть
смотреть с 6 минуты с субтитрами , 35 градусов сток , это для 30
Сейчас перемерил 55гр был установлен до ВМТ
Если так то мне сверлить не надо, пазов хватит. А это точно, что на размыкании…вроде не контактная система зажигания. Надо искать первоисточник.
Не спешите переустанавливать! Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов (запуск лучше) но после запуска на холостых электроника устанавливает именно около 28 и далее с нарастанием оборотов отрабатывается нормальная кривая опережения зажигания.
RA у меня нет. Подопытным кроликом был МЛД его не жалко и так кривой! Хотя сейчас старичок бодр и чувствует себя хорошо!
О чем он говорит субтитров у меня не видно?
Если верить этому дядьке на видео, то 28гр должно быть в момент замолкания пищалки.
Ну и хорошо разобрались…Зря я на китайцев наговорил…😃 У меня так 32гр, было, приемлемо, подрегулировал до 28.
.Зря я на китайцев наговорил…
Дядька не говорит какой у него стоит блок зажигания , возможно все стояло правильно у нас , а я за зря закатил хипишь
Кстати померил шаблоном карба вальбро, язычек иглы был немного выше, тожж подправил и оригинальные мембраны вальбро поставил, брал на ебэе. На насос синюю мембрану(посмотрим) Двигло должно запеть…😃
Если верить этому дядьке на видео,
Да у него похоже там Стирман! : 😃
Кстати, к случаю, есть вот такая штука. Мож кому и надо. Лежит без дела.
www.ebay.com/itm/…/111853566243
Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика . Кому интересно собирайте стенд , безколлекторник на валу магнит рядом датчик , разрядник к нему стробоскоп . Настройка уоз проще простого , ставим на минимум , потом добавляем по малу с замерами тахометром . Наступит такой момент когда увеличение уоз не дает прирост оборотов , малость уменьшаем , или оставляем как есть .
Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика .
Мы это уже поняли. Но вопрос установки начального угла(недаром датчик холла можно двигать) остается открытым.
Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов
Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .
На днях опробую, посмотрю, если что, то вернуть на 32гр с 28 не проблема, даже искать ВМТ не надо, просто на 4гр передвинуть…
Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .
Вверху писал, был 55гр установлен, начало срабатывания пищалки, окончание 32… И не разу в обратку за сезон не завелся и шпильки целы;) 48гр смотрится вполне реально.
Александр , все правильно вы подметили , но
если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива
Вся засада в том что у наших моторов степень сжатия край 8 а то и 6,5-7 им положено октан 80 - 85 -край 90 . Если с таким уоз залить 80 то оторвет руки . Теперь подумаем почему на таком диком уоз не возникает детонации и в обратку не бьет ? Октан завышен для данной степени сжатия и компрессии . Вот есть в колхозе 20сс , на нем можно на 92 добиться детонации на максималке завернув датчик холла , на других это возможно только на 80 .
смотреть с 6 минуты с субтитрами , 35 градусов сток , это для 30
Умные люди научили как включить русские субтитры. Насколько понял кривой перевод человек рекомендует вместо заводских 35 градусов установить 31.
Насколько понял кривой перевод человек рекомендует вместо заводских 35 градусов установить 31.
типа как да , но это DLE 30
Вот нашел, оказывается в инструкции было. стр 15
The ignition timing is preset on the DLE-35RA at 46° before Top
Dead Center (TDC). The ignition timing can be advanced or retarded
slightly by loosening the (2) ignition sensor phillips head screws
and sliding the sensor to the full extent clockwise (47° advancing the
ignition) or counter clockwise (45° retarding the ignition). Be sure to
retighten the phillips head screws after adjusting the ignition timing
Инструкция к ДЛЕ-35ра.
manuals.hobbico.com/dle/dleg0435-manual.pdf
Итого Угол 46гр. Начало срабатывания пищалки до ВМТ.
Сейчас померил Начало-46гр, окончание точно 28гр.
Вчера отрегулировал, сегодня облетал. По инструкции 46гр УОЗ (был55гр), запуск не изменился, отлично. Максимальные те же. Приемистость, отлично. “Пердеть” в полете стал в разы меньше. И большой плюс, нет провалов, как были, при резком сбросе газа с максимальных. Обороты резко сбрасываются до 2700, а потом плавно до 2100. До регулировки уоз это побороть ни как не мог, как ни регулировал. Немного обороты сами увеличиваются в инверте на хх…но это было, может стоит(или не стоит) еще чуть обогатить L, потом решу.
Здравствуйте. Купил почти новый сабж (продавец говорит, что только обкатал его, но ни разу не летал). Проблема в том, что мотор не выдает больше 5800RPM с деревянным винтом 20х10. Родной карб, родная свеча, родное зажигание. Карб разобрал, промыл, поменял мембранки. Цилинр и поршень тоже вроде живы-здоровы, насколько я могу судить. Во всем остальном мотор отлично себя ведет: ровные холостые, хорошие перегазовки и т.д. В чем может быть проблема?
20х10.
МБ в этом? ИМХО 10 лишку для этого объёма… Правда, если восьмёрку не удастся нормально раскрутить, тогда не знаю… upd опять же ИМХО, верхние размеры в мануалах двухтактных моторов скорее подходят для копий… По поводу диаметра тоже можно подумать.
МБ в этом? ИМХО 10 лишку для этого объёма… Правда, если восьмёрку не удастся нормально раскрутить, тогда не знаю… upd опять же ИМХО, верхние размеры в мануалах двухтактных моторов скорее подходят для копий… По поводу диаметра тоже можно подумать
Может быть и в этом, уже заказал винт полегче, но тут в теме люди крутили 20х8 до 7500, не думаю, что 20х10 настолько “тяжелее” должен быть.
Дык в инструкции на него…Рекомендуемый пропеллер: 18x8; 18x10; 19x8; 20x8, Это первое. На счет … был обкатан … и тут второй вопрос, а - насколько обкатан?
Проблема в том, что мотор не выдает больше 5800RPM с деревянным винтом 20х10.
ну это не “проблема”, потому как выше написали, для 20х10 это почти нормальные обороты, я вытягивал 6100,
но было это с карбоновым Метцем, деревяшки по определению хуже, тем более если китайские а не Хоар например.
Этот мотор отлично таскает с Хоар “слоеным” 20х8 и 19х10, Китайские 20х8 тянут значительно хуже.
но тут в теме люди крутили 20х8 до 7500
справедливости ради, у меня второй мотор DA35, но и на нем с пропом ХОАР 20х8 я не видел оборотов 7500,
разве что в полете, но телеметрия у меня не пишется.
что 20х10 настолько “тяжелее”
25 процентов по шагу ))), это ОЧЕНЬ много
я летаю на Дашке с пропеллером 20х8, на ДЛЕ ставил 19х10 пока были, потом они закончились, летал на 20х8, а потом закончился самолет ) и мотор стоит и ждет новый.
собираю сейчас под него КМТ Вертига 35СС от Донских