DLE 35 RA
Здравствуйте. Купил почти новый сабж (продавец говорит, что только обкатал его, но ни разу не летал). Проблема в том, что мотор не выдает больше 5800RPM с деревянным винтом 20х10. Родной карб, родная свеча, родное зажигание. Карб разобрал, промыл, поменял мембранки. Цилинр и поршень тоже вроде живы-здоровы, насколько я могу судить. Во всем остальном мотор отлично себя ведет: ровные холостые, хорошие перегазовки и т.д. В чем может быть проблема?
20х10.
МБ в этом? ИМХО 10 лишку для этого объёма… Правда, если восьмёрку не удастся нормально раскрутить, тогда не знаю… upd опять же ИМХО, верхние размеры в мануалах двухтактных моторов скорее подходят для копий… По поводу диаметра тоже можно подумать.
МБ в этом? ИМХО 10 лишку для этого объёма… Правда, если восьмёрку не удастся нормально раскрутить, тогда не знаю… upd опять же ИМХО, верхние размеры в мануалах двухтактных моторов скорее подходят для копий… По поводу диаметра тоже можно подумать
Может быть и в этом, уже заказал винт полегче, но тут в теме люди крутили 20х8 до 7500, не думаю, что 20х10 настолько “тяжелее” должен быть.
Дык в инструкции на него…Рекомендуемый пропеллер: 18x8; 18x10; 19x8; 20x8, Это первое. На счет … был обкатан … и тут второй вопрос, а - насколько обкатан?
Проблема в том, что мотор не выдает больше 5800RPM с деревянным винтом 20х10.
ну это не “проблема”, потому как выше написали, для 20х10 это почти нормальные обороты, я вытягивал 6100,
но было это с карбоновым Метцем, деревяшки по определению хуже, тем более если китайские а не Хоар например.
Этот мотор отлично таскает с Хоар “слоеным” 20х8 и 19х10, Китайские 20х8 тянут значительно хуже.
но тут в теме люди крутили 20х8 до 7500
справедливости ради, у меня второй мотор DA35, но и на нем с пропом ХОАР 20х8 я не видел оборотов 7500,
разве что в полете, но телеметрия у меня не пишется.
что 20х10 настолько “тяжелее”
25 процентов по шагу ))), это ОЧЕНЬ много
я летаю на Дашке с пропеллером 20х8, на ДЛЕ ставил 19х10 пока были, потом они закончились, летал на 20х8, а потом закончился самолет ) и мотор стоит и ждет новый.
собираю сейчас под него КМТ Вертига 35СС от Донских
Дык в инструкции на него…Рекомендуемый пропеллер: 18x8; 18x10; 19x8; 20x8, Это первое. На счет … был обкатан … и тут второй вопрос, а - насколько обкатан?
Насколько обкатан неизвестно, но я на всякий сам еще три часа его погонял. А 20х10 указан как рекомендуемый на сайте DLE, иначе я бы и не покупал его. Recommended Propeller : 18x10 ; 19x8 ; 20x8 ; 20x10
25 процентов по шагу ))), это ОЧЕНЬ много
я летаю на Дашке с пропеллером 20х8, на ДЛЕ ставил 19х10 пока были, потом они закончились, летал на 20х8, а потом закончился самолет ) и мотор стоит и ждет новый.
собираю сейчас под него КМТ Вертига 35СС от Донских
В статической тяге насколько я понимаю не столько шаг решает, сколько диаметр. А с 20х8 он у вас сколько выдавал? Сейчас заказал Хоаr 18x8, посмотрим что с ним покажет. Вообще беда какая-то с покупкой пропов.
Сейчас заказал Хоаr 18x8
это совсем мало, если Xoar, то надо было брать 19х10 или 20х8.
не буду врать, точно не помню, ЕМНИП в районе 6600-6700 он выдавал, но могу ошибаться.
но с китайским пропеллером 20х10 он становился совсем вялым
это совсем мало, если Xoar, то надо было брать 19х10 или 20х8.
я бы взял, да нету:) С Али ждать не хотелось, выбирал из того, что было в российских магазинах.
С винтом хоар 20×8 мой выдаёт 7200-7300 но стоит кольцо Берна он ещё не обкатанный мож прикасаться ещё немного подниматься 18×8 для этого мотора через чур много думаю ставить на него нельзя он его будет крутить дофига итог быстрый износ всего чего можно
18×8 для этого мотора через чур много думаю ставить на него нельзя он его будет крутить дофига итог быстрый износ всего чего можно
Мотор просто не смог работать с Xoar 18х8, глохнет, слишком легким оказался. Решил на всякий в цилиндр заглянуть: нашел там небольшой нагар и следы небольшого перегрева на поршне и на цилиндре в районе выхлопного окна. После чистки и сборки мотор выдал уже 6000 с 20х10. В общем надо искать винты с 19-м диаметром.