DLE 35 RA

argnew
Женька:

и вот ещё одна версия : пузырьки в шланге кончаются!

😁

Sanni34

Возможно, только возможно. Если падение оборотов при посадке происходит не зависимо от температуры и зимой и летом, то может в момент касания, мембрана камеры с иглой, а она ведь имеет хоть и малый но вес, начинает прогибаться под силой инерции и влияет на состав смеси, обороты изменяются. Но это если движок установлен цилиндром вниз.

argnew

Летом я такой фигни, вроде бы, не замечал.

Возможно Вы и правы.

В любом случае понятно, что мотор “богатится” от толчка при посадке.

Sanni34

А проверить, было бы желание лехххко. Десять минут работы. Заменить мембрану на новую и пружинку (на всякий) Чтоб новая натянутая, и при нажатии пальцем был маааленький люфток до касания рычажка. И слетать…😃, изменения оборотов будет такое же или как…

argnew

Лишний раз лазить в хорошо работающий карбюратор - не комильфо. Как -нибудь, пока, переживу.

Juk
argnew:

Как касается земли…

При касании земли возможна легкая упругая деформация узла крепления двигателя (моторамы). При этом возможно изменение положения дроссельной заслонки, если серво газа закреплена не на мотораме. Попробуйте временно, для того чтобы убедиться, зафиксировать положение дроссельной заслонки при холостых оборотах регулировочным коническим винтом (который обычно снимают). У меня такое было, вылечилось переносом сервомашинки на мотораму.

1 month later
alekse
Дмитрий_Одесса:

28 градусов до ВМТ ставим ?

Ставим добиваясь максимальных оборотов \ на всех моторах \ .

Дмитрий_Одесса

вот так у меня теперь стоит датчик , видно как он стоял с завода , и мотор работал что самое интересное.
Имеет смысл проверять после покупки как выставлено зажигание (кстати проверил на DLE 55 RA там все четко)

Mongoose9999

А что ему неработать , Я зажигание невиствляю по максимуму а слушаю как он работает на хх , самий мягкй звук и рабоота не всегда совподает с максимальными абарптами на земле. А сколька там по градусм незнаю.

Sanni34
Дмитрий_Одесса:

вот так у меня теперь стоит датчик

В инструкции от зажигалки Рексел- 28-30гр. А не мерили сколько у вас получилось сейчас? Устанавливали по максимальным оборотам? Интересно сходится?

Дмитрий_Одесса

установил 28 градусов
еще не заводил

Sanni34:

Устанавливали по максимальным оборотам?

это как на заведенном двигателе двигать датчик ?
я установил как в этом видео 28 градусов до ВМТ

alekse
Дмитрий_Одесса:

это как на заведенном двигателе двигать датчик ?

Тахометр ,есть такой прибор . УОЗ по инструкции это среднее значение на среднем моторе на 90 октане , на новом может 40 быть на обкатанном 12 . 98 плюхните и можно 50 ставить и 30 разницы не будет по оборотам . Если добились максимум и после этого увеличивать УОЗ , растет температура мотора без увеличения оборотов .

Дмитрий_Одесса

Тахометр есть ,

alekse:

УОЗ по инструкции это среднее значение на среднем моторе на 90 октане , на новом может 40 быть на обкатанном 12 . 98 плюхните и можно 50 ставить и 30 разницы не будет по оборотам .

сильно раннее для двигателя плохо , позднее потеря мощности

AkimovichN
alekse:

УОЗ по инструкции это среднее значение

Не смешите! Начальный (установочный) УОЗ величина строго определенная для каждого конкретного типа двигателя. Кривая опережения по оборотам так же строго определенная. Как слишком раннее так и позднее зажигание приводит либо к перегрузке деталей либо к перегреву. Со всеми вытекающеми последствиями. Похоже изготовители ничего не испытывают и зря пишут инструкции.

Губанов_Игорь

Скорее, для октанового числа топлива. Поэтому под топливо можно эффективно подстраиваться. Может где то в другой стране, если на бензине написано, что он с октаном 92, значит это так и есть. У нас может быть и 91 и 93, а может и вообще хз чем быть. Для нас УОЗ 28 град это первоначальная точка отсчета, не более. Почему так, надо с отмены крепостного права разбираться, а может и еще раньше😒

AkimovichN
Губанов_Игорь:

Скорее, для октанового числа топлива. Поэтому под топливо можно эффективно подстраиваться. Может где то в другой стране, если на бензине написано, что он с октаном 92, значит это так и есть. У нас может быть и 91 и 93, а может и вообще хз чем быть. Для нас УОЗ 28 град это первоначальная точка отсчета, не более.

Детонация а следовательно и октановое число топлива большой но далеко не единственный фактор определяющий УОЗ. Это сейчас в системах с впрыском топлива электроника расчитывает УОЗ по детонации не допуская ее но там и степень сжатия перевалила за 11,5-12. В наших моторах не наберется и 8 так что ничего от снижения октанового числа с ними не будет. Израсходовав одну канистру и купив другую Вы что каждый раз занимаетесь регулировкой зажигания в поле? Да есть небольшой коридор прибавки и уменьшения но он всего несколько градусов.

И еще добавлю. Советовать что можно поставить начальный УОЗ

alekse:

на новом может 40

просто ни в какие ворота! А потом жалобы что производитель делает моторы сплош и рядом из плохого материала и даже закалкой не заморачивается. Надо отдавать себе отчет что форум читают и неопытные люди принимающие всерьез подобное.

alekse

Не надо тут чушь по тупости раскидывать и через строчку читать .