DLE 35 RA

dima2000
argnew:

куда будет упираться пружина?

Я уже давно придумал очень простую в изготовлении конструкцию, которая с годами себя зарекомендовала, как очень надежная. Сейчас нет возможности сфоткать - на словах…

Берем каленую проволоку 2.5(рояльная струна), нагреваем кончик примерно 1.5-2см, круглогубцами сгибаем кольцо, которое будет одеваться на ось(под гайку, которой прикручена ось). На стойке обычно есть отверстия для крепления тапочек - гнем проволоку под 90гр. так, что бы продеть ее в это отверстие изнутри стоек и прикрутить гайкой вместе с осью. Далее прямо на стойке гнем проволоку на зад. Получается такой “ус-амортизатор”, который смотрит на хвост самолета. Подгибаем хвостик этого “Уса” так, что бы он был примерно параллельно фюзу. Дальше(условно подвижно) прикручиваем его 2мя винтиками к задней части лыжи, удобно для этого использовать пластиковый кабанчик. Сам кабанчик обрезать, а подставку с пупырышком(остаток кабанчика) использовать в качестве подставки под проволоку, обратную часть(шайбу) в качестве серьги с верху.

Все дружно пользуем такую конструкцию - косяков не было ни разу.

Вынуть потом(по весне) этот ус из стойки то же как правило не сложно, на худой конец немного разогнуть.

argnew

Ну, если такой вид “пружины” работает, то и слава богу. Хотя , лично мне, такой вид фиксации лыж кажется менее надежным при установке на бензиновый (т.е. достаточно тяжелый) пепелац.

dima2000
argnew:

Ну, если такой вид “пружины” работает

Проверено годами.😃

На маленькие аппараты 40-50й размер - проволока 2мм.
На большие(под детские лыжи) 2.5мм.

Alx1m1k
Kalbmar:

Как-то так. Описание выше

а на фото Пульс-40 я понял?

Kalbmar
Alx1m1k:

а на фото Пульс-40 я понял?

Именно он с мотором GMS

DihLO07

Жаль что нет темы “Лыжи для наших бензиновых самолетов”. 😃

Andry_M
DihLO07:

Жаль что нет темы

На моей памяти было несколько тем.
Хотя сейчас можно обсуждать в моторах ДЛЕ. Почти одно и тоже

argnew

Ну не в барахолке же, где вы обычно темы создаёте.😁

18 days later
kim51

Вот и мне пришла данная моторка. Заказывал на Мосхобби. На сайте магазина было указано о предоплате 2тыс. руб. Когда приехал в магазин, там заявили о полной предоплате. В башку полезли нехорошие мысли. Даже хотел уехать. Но все же хотелка пересилила, заказал. (24.12 16г). И вот сегодня звонок из магазина-пришел мотор. “На крыльях” полетел в магазин, забрал мотор. Всего то прошло 3 недели. Огромное спасибо магазину и Вечаславу Югаю лично.

dima2000
kim51:

Заказывал на Мосхобби.

Да это известный магазин, “с огромной бородой”. Это бывший РЦ Океан, он просто переименовался.😃

Юра_Мотор
kim51:

И вот сегодня звонок из магазина-пришел мотор.

А карбюратор какой- DLE или Walbro?

argnew

ДЛЯ KIM51
На Ali он сейчас 18500 с доставкой стоит. Так что, при всем уважении к Мосхобби и к Вам, 3500 вы заплатили за то, что они сходили на почту (или контрабандой провезли).

dima2000
argnew:

3500 вы заплатили за то, что они сходили на почту

Не только в этом дело!!!
Когда Вы покупаете любой товар в Российском магазине, любые претензии по этому товару Вы можете предъявить продавцу, а не ловить его хз где в Китае, так что фактически магазин берет на себя риски по откровенным косякам производителя и доставки.

Сам лично то же предпочитаю переплатить немного ИЗВЕСТНОМУ посреднику.

Юра_Мотор
argnew:

3500 вы заплатили за то

argnew:

На Ali он сейчас 18500 с доставкой стоит

Так в Мосхобби он 19550 рэ. Откуда 3500?

argnew

Да, действительно . Переплата всего 1000.
По поводу “предъявить претензии” российскому продавцу конечно проще, чем китайскому. Только реализовать их не менее трудно. Как правило.

7 days later
Sanni34

Отпишусь. Эксплуатация сезон, около 20 литров. После покупки на Башне, запуск без проблем, но пришлось снять крышку и в ручную приподнять иглу, залипла, а то не качал бензин как не крутил винт даже дрелью 😃. После запустился сразу. Обкатывал на стенде около литра, на минералке. Первоначально настроил так что в любом положении обороты не менялись, самолет вертел вверх вниз, переворачивал, вроде все ок.

Но в одном из первых же полетах заглох на отрицательных перегрузках…😦((((. Добавил по игле L, совсем чуть, так, чтоб переворачивая в руках в верх колесами обороты чуть добавлялись и сбах к моей радости глохнуть перестал. Инверт, отрицательные петли и штопора отлично, пердеть правда стал на средних режимах не хило 😃.
Счастье длилось около 8 литров налета…И началось, сначала редко, на резких отрицательных перегрузках, в низу блендера ( особо 3д не умею, только отдельные элементы:) ) Даже стал боятся этих фигур. Потом глох участился, глох уже на перевернутых штопорах, гарантированно. Регулировки не помогали. Долго искал причину. Она на фото. Мембрана камеры с иглой. Растянулась, вроде чуть, но тем не менее.
Искал замену, был куплен ремкомплект от оригинального вальбро, дорого блин. С другими данными. Но мембраны все визуально подходили.
Установил и …не смог настроить. Оказалась пимпочка ))) на мембране чуть другого размера, на третий день регулировок заметил. 😃. А вот ремкомплект от неизвестного китаезовского карба за 300 р , мембрана подошла идеально.
Настроил и в небо. Как новый, даже лучше, обкатался, глохов нет, все ок.
Но опять, ровно 10 литров и то же самое, заглох. В минус стойка шасси, винт, мотокороб. Мембрана, после разборки выглядела так же. 😃. Заменил, промыл.
Самоль полностью готов к следующиму сезону. Возьму за правило проверять мембрану после каждых 3 литров и менять, благо всего 300 р в любом магазине с газонокосилками. 😃
Кстати на ебэе продают шаблоны для регулировки рычажка иглы, www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=walbro mete… думаю заказать, хоть в ремкомплекте есть запасные игла, рычажок и пружинка, но китайцам как то не верю в плане точности. А может где р.комплект оригинал от вальбро WT закажу.

argnew

С удовольствием посмотрел как Вы вальсируете с самолетом.
Однако , по моему мнению, проблема у Вас не с мембраной, а с бензином.
Ацетончику (или чего то подобного) там, случаем, не “больше, чем надо”?

PS/ Я в этом сезоне уже отлетал на своем литров 15 топлива. Моторка только начала притираться. Заглох только один раз. На 3-м полете. Без последствий.

Sanni34

Обычный 92 с хорошей заправки.

Вот не знаю, может хранение самолета как то влияет, висит на стенке носом в верх. После полетов я бензин не вырабатываю полностью а просто сливаю из бака. Хотя это предположение маловероятно.

argnew

Если уже третья мембрана “корежится” , то другой причины , кроме топлива, быть не может.
Т.Е. или бензин, или масло “паленые”.

Sanni34:

Вот не знаю, может хранение самолета как то влияет, висит на стенке носом в верх.

От хранения мембрана подсыхает, но не деформируется. Да и то, если моторка сухая была более месяца. Для “отмокания” мембраны , обычно, хватает 5- 10 минут после попадания на нее топлива. Так что дело не в этом.

Возможно, что в ваших проблемах с “глохами” виновата даже не мембрана. Просто при обкатке мотор “богатится” и надо просто слегка “поджать” винт L. Обычно, на новом моторе, это надо делать после 5-10 бака. Но и дальше он продолжает потихоньку богатится. И регулировку надо повторить после выработки, приблизительно, 10 литров. ИМХО