DLE 35 RA
О вкусах не спорят. Мне так больше нравится.
Если уж говорить начистоту, то бесполезных предметов на борту много. К примеру - киллсвитч и датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь). Без них можно спокойно обойтись.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру.
Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем, так точно не айс… Как бы всем должно быть понятно А тахометр на борту таскать, да, это такие же беспонтовые понты, как и затычки на выхлопе😒
Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем,
А просто троттл катом заглушить сложно? Или медленнее получается?😉
На самом деле очень сложно или (быстро ) совсем не возможно. Это как раз девайс, без которого ИМХО эксплуатация любой бензинки должна быть запрещена!!! Вроде как за крайние 15 лет в этом убедились все
(мы в своих 3Д соревнованиях даже до старта не допускали участников, у которых модель была не оборудована киллсвитчами именно в целях безопасности). Не спорили и не дискутировали - а просто не допускали
А тахометр на борту таскать
Да он весить 50 гр. Не более. Удобная штука, по мне!!
16г
датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь).
Датчик оборотов можно поставить под брюшкО. Вечером красиво будет светить. Можно подвесить тушу и посмотреть обороты 😛 или пролететь над собой 😎
А, вот зачем его ставят на борт? Что бы посмотреть обороты, когда он над тобой пролетает.
Как минимум при старте и прогреве.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру
У меня было совсем противоположное мнение. Подскажите где можно об этом всём почитать.
Как-то не попадалось на глаза, и уже интересно.
Просто советую попробовать, если есть противоположное мнение. Я, к счастью, не теоретик. Перепробовал все это уже лет, этак, 10-15 назад.
Принцип всегда один- все что больше “глушит”, то и больше тупит движек. Да ещё и вес немало добавляет.
Как минимум при старте и прогреве.
А что его при старте и прогреве то замерять? Если он настроен, то уже и не надо этого делать. Завел, прогазовал и полетел. По моему вы уж больно усложняете все.
Принцип всегда один- все что больше “глушит”, то и больше тупит движек. Да ещё и вес немало добавляет.
Это что? Обычный пламегаситель, дешевле, легче, мощнее?
Это что? Обычный пламегаситель, дешевле, легче, мощнее?
Именно так. Но обладает повышенным уровнем шумов на ХХ средних оборотах. Именно поэтому там где есть ограничение по шумам (либо законодательные, либо еще какие, например музыкалка 3Д, где резкие шумы портят впечатление) используют дорогие и тяжелые канистры. Если таких ограничений нет, проще, легче и дешевле обычного пламягасителя просто нет
Проще лыжи за 200 рэ.
Кроме лыж нужен еще алюминиевый профиль (500-600 р. за погонный метр, кот. хватит на 4 комплекта лыж), проволока ОВС 3мм. (порядка 150 р. за погонный метр. кот. хватит на 1-2 комплекта лыж) , газовая горелка (600 р. в комплекте с баллончиком) и крепеж. И РУКИ. Так что колеса дешевле выходят.😃
Нее…3мм ОВС-это перебор.и горелка не нужна.а так клёво…
Нее…3мм ОВС-это перебор.и горелка не нужна.а так клёво…
ОВС - нормально. А то “править” пружину после каждой посадки придется. А это не “есть хорошо”, т.к. быстро развалится.
А без горелки из ОВС фиг пружину накрутишь.
Таперь лыжи надо проверить по “целине”.сильно ли будут проваливаться при малой скорости.достаточно ли площади.вдруг нештатная посадка вне ВПП.
нужен еще алюминиевый профиль (500-600 р. за погонный метр
Не понял что за профиль за такую цену?!
Таперь лыжи надо проверить по “целине”.сильно ли будут проваливаться при малой скорости.достаточно ли площади.вдруг нештатная посадка вне ВПП.
Лучше не пробовать. 😃 По целине и на колесах без снега стремно.
Не понял что за профиль за такую цену?!
Профиль (вернее швеллер) вот такой. 25х30х25х1000х2.
Я, правда, не платил. На работе приватизировал.😊
Пытался найти в интернете. Вроде бы нашел похожий. Стоит в районе 300-350 рублей. Я думал, что больше.
Так что колеса дешевле выходят.
Наверно вопрос не в цене, а в эффективности. Можно и колеса большего диаметра но только по ровной поверхности с мин. снегом.
Профиль (вернее швеллер) вот такой. 25х30х25х1000х2.
Дюраль?
Наверно вопрос не в цене, а в эффективности. Можно и колеса большего диаметра но только по ровной поверхности с мин. снегом.
Конечно не в цене. Я пробовал поставить 110мм. колеса. Капотирует практически всегда, как касается ВПП, на которой снег, хоть и ровный, как на видео, но “тяжелый” (при ±0 градусов).
Думаю, что колеса самолета весом около 5 кг погружаются в снег (пробивают наст) при касании ВПП достаточно серьезно и из этой “ямки”, без капотирования, он выбраться может не всегда. Поэтому и озадачился лыжами.
Удивительно, но на аэродинамику и управляемость лыжи заметно не повлияли. Конструкция лыж тяжелее колес грамм на 250-300, но и центровка (по ощущениям) не изменилась.
Дюраль?
Хр-н его знает. Маркировка на нем отсутствовала на момент “приватизации”. Думаю, что нет. Он, скорее всего, прикуплен в ОБИ. Голимый люминий.