DLE 35 RA
Да ладно уж. Переднюю. В него трехголовый saito 33 запихивают (который , в сборе, весит под 2 кг.) и отлично летают. Центровку то можно и поправить.
вообще проблема этого планера его вес
Да спасибо. Думаю создать тему в ближайшее время по этому самолету. Есть вопросы. Здесь все же давайте по DLE 35ra
Saito радиальный не рассматриваю.
Кстати, если в глушитель 35-го вставить “рассекатели” (такие синие затычки по 10 USD за штуку, подходят для 20-го и 35-го ДЛЕ (для которого надо прикупать 2 штуки ), то звук становиться просто суперским. Я поставил. Мотор, по моим ощущениям, резвости от этого не потерял.Звук стал менее резким и похожим на четырехтактный. MANS может подтвердить. Мы с ним часто вместе летаем.
Эти?
Именно такие. На Али они долларов по 6 стоят, с бесплатной доставкой.
ru.aliexpress.com/item/…/32661812954.html
Присылают в комплекте с тефлонкой (запасная не помешает) и стяжкой.
А мощность не упадёт от них?
Писал уже, что я падения мощности не заметил. Даже карбюратор, после их установки, не регулировал по новой.
Даже если оборотов 100 эта фигня и “отжирает” - это ерунда. Мощности мотора на модели весом 4800 - все равно с избытком. Главное, что на переходные режимы это совсем не влияет.
PS/ Дополнительно скажу, что установка этих “затычек” дает еще один неожиданный , но явно положительный, эффект.
Модель гораздо меньше “забрасывается” маслом. Думаю, что эти “отверстия” и рассекатели просто несколько увеличивают скорость выброса газов, которые, соответственно, откидывают большую часть отработки подальше от самолета за ту же единицу времени.
MANS может подтвердить.
Подтверждаю 😃
Была у меня такая штука от Дле30сс. Хотел поставить на ОС33сс. Но по диаметру не подошел. На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает. А ДЛЕ 30 с боковым штатным глушителем на мой взгляд(слух) очень мерзко работает. Думаю такая штука ему нужна обязательно. ДЛЕ серии РА мне нравятся как работают.
На 30-ке у меня то же стоит такая “затычка”. В штатном глушаке. Справляется отлично.
На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает.
Все дело в глушителе. У Осла - глушитель Питс. Он сделан грамотно (в смысле - для глушения звука), но мощность моторки “душит” покруче канистры.
Обкатка лыж. Да и звук мотора с затычками можно послушать.
Красава!!!
Арам, а лыжи какие?
Самоделка. Из детских лыж, которые стоят рублей 200. Если не меньше.
Да и звук мотора с затычками можно послушать
Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…
Разница есть, конечно. Я же и без них летал раньше, так что точно знаю. Хотя это не сильно важно.
Но, Станислав, лыжи тебе точно нужны.😋
лыжи тебе точно нужны
У нас таких зим нет чтобы лыжи часто использовать.
Тогда точно нужны колеса большего диаметра.😃
Проще лыжи за 200 рэ.
Да нормальный звук что со вставками что без них.
Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…
Ты не прав!!!😒
При себестоимости около 1 цента эти затычки делают сразу два полезных дела для хоббистов - освобождают их от лишних денег и от лишней мощности мотора.
По сути это полностью бесполезный девайс, так как мощность можно снизить просто конечной точкой в передатчике совершенно бесплатно😁
О вкусах не спорят. Мне так больше нравится.
Если уж говорить начистоту, то бесполезных предметов на борту много. К примеру - киллсвитч и датчик оборотов (некоторые ставят под фонарь). Без них можно спокойно обойтись.
А глушитель Питтс “тупит” моторку поболе, чем затычки. Любой. И на любом моторе. Я уж не говорю про канистру.
Без киллсвитча как то совсем странно и не безопасно - надо заглушить быстро, а нечем, так точно не айс… Как бы всем должно быть понятно А тахометр на борту таскать, да, это такие же беспонтовые понты, как и затычки на выхлопе😒