DLE 35 RA

MANS
rockedit:

Калилка в такой кубатуре будет кушать много, я так думаю, судя по аппетиту моего 95го оса

Просто у Вас 2-тактник.

rockedit:

А топливо нынче дорогое и труднодоступное.

В случае Юры это не проблема. В ближайшем крупном городе продают Jets по 800 руб. за 5 л.

ROA
Alx1m1k:

Надо 35 точно

Пытался притулить NGH-35, дает переднею центровку, вообще проблема этого планера его вес. Ставишь мотор большей кубатуры вес под 7 кг

argnew

Да ладно уж. Переднюю. В него трехголовый saito 33 запихивают (который , в сборе, весит под 2 кг.) и отлично летают. Центровку то можно и поправить.

Юра_Мотор
ROA:

вообще проблема этого планера его вес

Да спасибо. Думаю создать тему в ближайшее время по этому самолету. Есть вопросы. Здесь все же давайте по DLE 35ra

Saito радиальный не рассматриваю.

argnew

Кстати, если в глушитель 35-го вставить “рассекатели” (такие синие затычки по 10 USD за штуку, подходят для 20-го и 35-го ДЛЕ (для которого надо прикупать 2 штуки ), то звук становиться просто суперским. Я поставил. Мотор, по моим ощущениям, резвости от этого не потерял.Звук стал менее резким и похожим на четырехтактный. MANS может подтвердить. Мы с ним часто вместе летаем.

argnew

Именно такие. На Али они долларов по 6 стоят, с бесплатной доставкой.

ru.aliexpress.com/item/…/32661812954.html

Присылают в комплекте с тефлонкой (запасная не помешает) и стяжкой.

argnew

Писал уже, что я падения мощности не заметил. Даже карбюратор, после их установки, не регулировал по новой.
Даже если оборотов 100 эта фигня и “отжирает” - это ерунда. Мощности мотора на модели весом 4800 - все равно с избытком. Главное, что на переходные режимы это совсем не влияет.

PS/ Дополнительно скажу, что установка этих “затычек” дает еще один неожиданный , но явно положительный, эффект.
Модель гораздо меньше “забрасывается” маслом. Думаю, что эти “отверстия” и рассекатели просто несколько увеличивают скорость выброса газов, которые, соответственно, откидывают большую часть отработки подальше от самолета за ту же единицу времени.

MANS
argnew:

MANS может подтвердить.

Подтверждаю 😃

Юра_Мотор

Была у меня такая штука от Дле30сс. Хотел поставить на ОС33сс. Но по диаметру не подошел. На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает. А ДЛЕ 30 с боковым штатным глушителем на мой взгляд(слух) очень мерзко работает. Думаю такая штука ему нужна обязательно. ДЛЕ серии РА мне нравятся как работают.

argnew

На 30-ке у меня то же стоит такая “затычка”. В штатном глушаке. Справляется отлично.

Юра_Мотор:

На самом деле оказалось что ОС 33 тихо и приятно работает.

Все дело в глушителе. У Осла - глушитель Питс. Он сделан грамотно (в смысле - для глушения звука), но мощность моторки “душит” покруче канистры.

argnew

Самоделка. Из детских лыж, которые стоят рублей 200. Если не меньше.

argnew

Разница есть, конечно. Я же и без них летал раньше, так что точно знаю. Хотя это не сильно важно.
Но, Станислав, лыжи тебе точно нужны.😋

DihLO07
argnew:

лыжи тебе точно нужны

У нас таких зим нет чтобы лыжи часто использовать.

argnew

Тогда точно нужны колеса большего диаметра.😃

Юра_Мотор

Проще лыжи за 200 рэ.
Да нормальный звук что со вставками что без них.

Губанов_Игорь
DihLO07:

Звук без затычек. По мне никакой разницы.
vk.com/videos-95212404?z=video-95212404_456239052%…

Ты не прав!!!😒

При себестоимости около 1 цента эти затычки делают сразу два полезных дела для хоббистов - освобождают их от лишних денег и от лишней мощности мотора.

По сути это полностью бесполезный девайс, так как мощность можно снизить просто конечной точкой в передатчике совершенно бесплатно😁