Брать ли двс от бензопилы?

lyoha

Сорьки, нолик не прописался, не виноватая я…

Faleks

Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!

Алексей

Evgen
lyoha:

Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.

Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?

Или я чего то не понял…

tlvct
Faleks:

Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!

Алексей

😲 ух тыыы, со своей поделкой или просто так?

Добавлено

Evgen:

Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?

Или я чего то не понял…

если убрать - то ставить надо электронное + датчик холла на вал. а доп аккумулятор ессесно нужен 4-5 банок 600мА вполне

Добавлено

Faleks:

Но Вы покажите свое зажигание!!!

ну это, ё-мое… яж присылал как-то фотки блока зажигания вместе с местом установки датчика. и естественно все потер после продажи самолета… так что только у вас эта фотка. цена его была около 170 долларей, bekker кажется называлось

Savagevod

Партнер очень тяжелые пилы, у нас была такая пила и мне она в качестве переделки не понравилась. Плюс остановило и то что за год эксплуатации был заменен картер, поршень, кольцо, свечей вообще тьму поменяли. Причем это все было с хорошим маслом и бензином с ТНК. У меня об этой пиле сложилось отвратное мнение, если уж переделывать пилу в модельный движок, особенно для самолета, то нужно смотреть на вес пилы в сборе без шины и цепи и он не должен быть равен или превышать 4кг, тогда сам движок будет весить с карбюратором, зажиганием и глушителем, без сцепления, а оно вам и не нужно около 1500гр, ставим легкий глушитель еще минус 250гр, а зажигание например у моей пилы STIHL 31сс весило очень мало и имело размеры чуть больше спичечного коробка. Маховик да имеет вес, но если снимем маховик, то будет очень большая вибрация и я думаю немного меньший момент, а значит и мощность. Если интересно движок от штиля на 98 бензине класса спорт выдал мне 12390 об/мин, с родным магнето. Тягу не мерял потому что винта у меня на автомодели нет.

Evgen

Спасибо за дельные советы, мотор оказался без карбюратора 😦 да и тяжеловат. Так что откажусь пожалуй от покупки.

Faleks
Evgen:

Спасибо за дельные советы, мотор оказался без

Карб отдельно не менее 50 бачей будет стоить.
Я понял, что Вам предлагали… у нас в магазине лежит такой “набор” за 2500 руб. назывыется “Поршневая для б/п Партнер”, там и магнето нет (хотя оно и не нужно) и карба тоже.

Алексей

Calisto

используй двигло от газонокосилки (новая стоит 4000тр)

юзеф

Сколько раз поднимается тема бензомоторов от чего-либо: интерес огромен!
Мне видится несколько причин этого поиска (наверное мысли в слух):

  • отсутствие денег на модельный бензиныч и желание экономить.
  • большие проблемы с топливом в регионах, а также его непомерная цена.
  • желание иметь неприхотливый двигатель как по топливу, так и по эксплуатации.
    Это мои мысли, они могут расходиться с Вашими, но в целом видимо, правильно.
    Эта тема интересует очень сильно и меня - есть желание иметь двигатель именно по указанным причинам. 😋
    Существуют бензогазонокосилки, бензорезы, бензопилы и т.д. и т.п.
    Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле “Дружба”, на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
    Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?
    Чем отличаются по двигателям перечисленные бензоагрегаты? И на сколько они пригодны?
    И в конце концов, ну нет у человека денег на нормальный модельный бензиныч! Посоветуйте что-то конкретное!!! 😃
Faleks
юзеф:

Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле “Дружба”, на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?

Перечислю некоторые недостатки “Дружбы”

  1. Двигатель тяжелее всех забугорных собратьев
  2. придется "лишнеее " резать, даже не из-за веса, а просто будет мешать
  3. Неизбежна переделка крепления карба
  4. Перегрев цилиндра
  5. Короткий коленвал
    Вот некоторые минусы на вскидку… но у нее есть и жирный плюс - большой моторесурс, но он не перекрывает даже те минусы, которые перечислил.

И пусть не обижаются “пилоты”, браться за переделку, стоит только “технарям”… мороки много.

Алексей

pentajazz

если кто стремиться переделать мотор от пилы, не лучше ли купить уже переделанный ZENOAH или FUJI. есть 23-26-38-45-62-80 кубов (последний боксер) там только зажигание (для приверженцев электроники) переделать.
а так мотор уже в самолетном варианте.
стоить на много дешевле DA или ZDZ, хотя и дороже переделок от бензопил. для пайперов и бипланов - самое то.
с 23 зеноха можно снять 4-5 кг тяги без переделок
с 62 - 11-13,5 кг
сайты производителей
www.zenoah.net
www.fuji-imvac.com
примерные цены тут (случайно нашел)
www.modelflight.com.au/…/zenoah_g26.htm
www.modelflight.com.au/…/zenoah_g62.htm

может и дороже бензопил, но все же дешевле моторов “голубых кровей”.

Faleks

Да, но с таможней придется вести “беседу” и доставка.
Но качество… здесь не поспоришь

Алексей

pentajazz

да неуж то в Москве не продают нигде?
или через магазин заказать (как я сделал), они с таможней сами договорятся.
да и насчет таможни можно узнать, может все не так страшно.

юзеф
Faleks:

Да, но с таможней придется вести “беседу” и доставка.
Но качество… здесь не поспоришь

Алексей

Да, качество безусловно очень Gut, но я именно про цену, там разные растаможки и т.д. Зена, вообще чудо, мечта любого!

А по - поводу бензотамчегопопалореза, я так понял все хотят сказать - не заморачиваться, ибо приобретешь гемору немерено! 😅
Т.е. все же проще копить деньги на нормальный двигатель?
Или остается еще какой-нибудь вариант? В смысле дешевого бензомотора.

Если кому не лень, скажите конкретно: есть или нет, искать или …?
Спасибо. 😃

pentajazz

50 сс фуджи видел живьем, таскает 2 м экстру АРФ (читай - тяжелую) заздрасте. висение и все такое…
и тайминг на зажигании у них там есть…
это я потравить душу…
а что - такая проблемма заказать?
реально кто-то про таможню узнавал?

Добавлено

где то видел как переделывают бензопильный мотор в виде комикса.
очень неплохо получилось. зажигание не переделывали, только сняли с мотора лишнее.

юзеф

Я думаю, что нет проблемы заказать и решить проблемы таможни, можно - было бы желание.
Остается вопрос цены.
Лично я очень хочу именно бензиныч - ну нет желания мучиться с топливом, тратить на него деньги (в сравнении с бензином на любой заправке), в регионах с этим некоторые проблемы.
И второе - обычно есть возможность прикупить почти на халяву мотор от …
очень дешевле, чем б.у. Фуджи или Зену. Ну нету денег!
Вот в чем вопрос!!!

На каком именно агрегате стоит остановить свой изысканный вкус?

Faleks
юзеф:

На каком именно агрегате стоит остановить свой изысканный вкус?

Для начала… где будите хранить?
Можно только в гараже (в не жилом помещении).
Если хотите сказать типа “ерунда буду на балконе хранить”, то намочите бензином тряпку, ливаните немного масла и положите ее в полиэтиленовый пакет… и спрячьте на балконе…
Если через час не произойдет скандала, а утром не заболит голова…, значит Ваша семья полностью совместима с бензином!!!
У меня “остатки от пилы” лежали под лоджией в подвале в нескольких пакетах… жена -“запилила”, куда я только их не перепрятывал - находит!
И все фирменные двиги и пилы, вместе с моделью - будут вонять бензином…с маслом!!!
Ну что? Отбил аппетит?

Алексей

юзеф
Faleks:

Ну что? Отбил аппетит?

Нет! Не отбил.
Хранить, конечно не дома, я же не враг своему психоздоровью.
Но ответа так и не видно, видимо не судьба. 😕

Faleks
юзеф:

На каком именно агрегате стоит остановить свой изысканный вкус?

Мое личное мнение:
Поулан и Партнер - не стоит.
Дружба - тем более.
Патриот по “потрохам” как и Коматсу - Зенох.
Я бы сейчас начал переделку именно этотой пилы.
Кстати она 50 кубиков.

Алексей

З.Ы. У Alpine - тоже “самолетный” картер… но я ее не “щупал”

pentajazz

я самолет после полетов на бензине еще дома не хранил, так как он еще не достроен, но двигун заводил, погонял несколько минут, потом принес домой.
в квартире центральный кондиционер, т.е. любой запах разносит в раз. чок (возд. заслонка) закрыт, глушак нет. при приближении носом к карбу - запаха почти нет, но вот стоит открыть в.заслонку - саавсем другое дело, бензин. 😃
жена ничего не почуяла.
у меня еще теплиццца надежда, заткнув глушак и карб (с поршнем закрывшем вып/впускное окно) - спокойно сосуществовать с ним в вартире, 😵 правда в отдельной комнате.
я как то сразу не просек проблемму запаха, только когда купил мотор и построил самоль на 50%, кто-то это поднял на форуме.
не бросать же…

lvmaxx

По поводу вонищи.
Я уже второй год не использую бензин с АЗС. Покупаем бензин Спектрол-98 - сейчас он называется “Спорт”. И FG Leo (внизу), и лодку ( rcopen.com/files/42d828c099707300771cfb43 ) - оба аппарата с бензиновыми моторами (в основе Zenoah) совершенно спокойно ремонтирую-перебираю на кухне и храню их на лоджии.
Никаких проблем с домашними нет, так как нет никакого запаха.
Естественно, дренажи надо заткнуть.