Брать ли двс от бензопилы?

tlvct

не хотел сильно напрягаться, просто грубо вырезал самик из фотки. так вот плиз… 2 метра размаху и бензопила Alpine как пламенный мотор о 56-и кубах Так что все возможно 😉

Evgen

Спасибо за советы, завтра мне его покажут, будет видно, можно с ним что нить делать или нет. В любом случае за эти деньги… Кстати сколько стоит подобный модельный бензиныч?

Evgen
lyoha:

от 300 зеленых.

Да, я уже глянул на БАШНЕ 34 см3 - 300$.

Доставка, таможня… дороговато.

Сергей-Zitch

Бери мотор и на лодку его, на лодку!

Вес - на него плевать, за то обороты что надо.
Отказ или заглохание не вызовет на судомодели больших проблем.

Удачи.

Faleks
tlvct:

…так вот плиз… 2 метра размаху и бензопила Alpine как пламенный  мотор о 56-и кубах Так что все возможно 😉

Виктор, Вы правы в том - что можно переделать… и переделать можно и 25 кубов и 60, затраты одинаковы.
Но Вы покажите свое зажигание!!! А это самая сложная часть переделки.

Может я вначале не очень понятно выразился…
Я имел ввиду, если уж переделывать… тогда большего объема пилу, а не ПАРТНЕР 34.
Кубов под 50. Меньше 40 - не стоит.

Evgen

А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?

DUDS

Если хобби - строить моторы почему бы и нет.
Но бывает платить (или работать) приходится больше. 😕

lyoha
Evgen:

А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?

Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.

Faleks
lyoha:

…Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора.

Где взять за таку цену???
Если есть… специально приеду в Руднево!
Шашлыки с меня!

Алексей

lyoha

Сорьки, нолик не прописался, не виноватая я…

Faleks

Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!

Алексей

Evgen
lyoha:

Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.

Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?

Или я чего то не понял…

tlvct
Faleks:

Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!

Алексей

😲 ух тыыы, со своей поделкой или просто так?

Добавлено

Evgen:

Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?

Или я чего то не понял…

если убрать - то ставить надо электронное + датчик холла на вал. а доп аккумулятор ессесно нужен 4-5 банок 600мА вполне

Добавлено

Faleks:

Но Вы покажите свое зажигание!!!

ну это, ё-мое… яж присылал как-то фотки блока зажигания вместе с местом установки датчика. и естественно все потер после продажи самолета… так что только у вас эта фотка. цена его была около 170 долларей, bekker кажется называлось

Savagevod

Партнер очень тяжелые пилы, у нас была такая пила и мне она в качестве переделки не понравилась. Плюс остановило и то что за год эксплуатации был заменен картер, поршень, кольцо, свечей вообще тьму поменяли. Причем это все было с хорошим маслом и бензином с ТНК. У меня об этой пиле сложилось отвратное мнение, если уж переделывать пилу в модельный движок, особенно для самолета, то нужно смотреть на вес пилы в сборе без шины и цепи и он не должен быть равен или превышать 4кг, тогда сам движок будет весить с карбюратором, зажиганием и глушителем, без сцепления, а оно вам и не нужно около 1500гр, ставим легкий глушитель еще минус 250гр, а зажигание например у моей пилы STIHL 31сс весило очень мало и имело размеры чуть больше спичечного коробка. Маховик да имеет вес, но если снимем маховик, то будет очень большая вибрация и я думаю немного меньший момент, а значит и мощность. Если интересно движок от штиля на 98 бензине класса спорт выдал мне 12390 об/мин, с родным магнето. Тягу не мерял потому что винта у меня на автомодели нет.

Evgen

Спасибо за дельные советы, мотор оказался без карбюратора 😦 да и тяжеловат. Так что откажусь пожалуй от покупки.

Faleks
Evgen:

Спасибо за дельные советы, мотор оказался без

Карб отдельно не менее 50 бачей будет стоить.
Я понял, что Вам предлагали… у нас в магазине лежит такой “набор” за 2500 руб. назывыется “Поршневая для б/п Партнер”, там и магнето нет (хотя оно и не нужно) и карба тоже.

Алексей

Calisto

используй двигло от газонокосилки (новая стоит 4000тр)

юзеф

Сколько раз поднимается тема бензомоторов от чего-либо: интерес огромен!
Мне видится несколько причин этого поиска (наверное мысли в слух):

  • отсутствие денег на модельный бензиныч и желание экономить.
  • большие проблемы с топливом в регионах, а также его непомерная цена.
  • желание иметь неприхотливый двигатель как по топливу, так и по эксплуатации.
    Это мои мысли, они могут расходиться с Вашими, но в целом видимо, правильно.
    Эта тема интересует очень сильно и меня - есть желание иметь двигатель именно по указанным причинам. 😋
    Существуют бензогазонокосилки, бензорезы, бензопилы и т.д. и т.п.
    Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле “Дружба”, на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
    Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?
    Чем отличаются по двигателям перечисленные бензоагрегаты? И на сколько они пригодны?
    И в конце концов, ну нет у человека денег на нормальный модельный бензиныч! Посоветуйте что-то конкретное!!! 😃
Faleks
юзеф:

Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле “Дружба”, на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?

Перечислю некоторые недостатки “Дружбы”

  1. Двигатель тяжелее всех забугорных собратьев
  2. придется "лишнеее " резать, даже не из-за веса, а просто будет мешать
  3. Неизбежна переделка крепления карба
  4. Перегрев цилиндра
  5. Короткий коленвал
    Вот некоторые минусы на вскидку… но у нее есть и жирный плюс - большой моторесурс, но он не перекрывает даже те минусы, которые перечислил.

И пусть не обижаются “пилоты”, браться за переделку, стоит только “технарям”… мороки много.

Алексей

pentajazz

если кто стремиться переделать мотор от пилы, не лучше ли купить уже переделанный ZENOAH или FUJI. есть 23-26-38-45-62-80 кубов (последний боксер) там только зажигание (для приверженцев электроники) переделать.
а так мотор уже в самолетном варианте.
стоить на много дешевле DA или ZDZ, хотя и дороже переделок от бензопил. для пайперов и бипланов - самое то.
с 23 зеноха можно снять 4-5 кг тяги без переделок
с 62 - 11-13,5 кг
сайты производителей
www.zenoah.net
www.fuji-imvac.com
примерные цены тут (случайно нашел)
www.modelflight.com.au/…/zenoah_g26.htm
www.modelflight.com.au/…/zenoah_g62.htm

может и дороже бензопил, но все же дешевле моторов “голубых кровей”.