Брать ли двс от бензопилы?
Нет, у него лапы есть на картере, полноценные. Из аналогов - картер у BME 44…
Тогда это другое дело…
У Partnerа движок один в один как у 42 Поулана.
И еще… обратите внимание (не знаю как в Partnerе, в Паулане точно есть) на верху, на ручке, есть шильдик на котором есть значок. Назначение которого, вы в “родной” инструкции, поставляемой с пилой не найдете. В подробной инструкции есть описание этого значка… это срок гарантийной работы движка их три: 50, 100,150 часов. Многие продавцы про них не знают (или не говорят).
Алексей
Спасибо за советы, завтра мне его покажут, будет видно, можно с ним что нить делать или нет. В любом случае за эти деньги… Кстати сколько стоит подобный модельный бензиныч?
от 300 зеленых.
Бери мотор и на лодку его, на лодку!
Вес - на него плевать, за то обороты что надо.
Отказ или заглохание не вызовет на судомодели больших проблем.
Удачи.
…так вот плиз… 2 метра размаху и бензопила Alpine как пламенный мотор о 56-и кубах Так что все возможно 😉
Виктор, Вы правы в том - что можно переделать… и переделать можно и 25 кубов и 60, затраты одинаковы.
Но Вы покажите свое зажигание!!! А это самая сложная часть переделки.
Может я вначале не очень понятно выразился…
Я имел ввиду, если уж переделывать… тогда большего объема пилу, а не ПАРТНЕР 34.
Кубов под 50. Меньше 40 - не стоит.
А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?
Если хобби - строить моторы почему бы и нет.
Но бывает платить (или работать) приходится больше. 😕
А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?
Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.
…Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора.
Где взять за таку цену???
Если есть… специально приеду в Руднево!
Шашлыки с меня!
Алексей
Сорьки, нолик не прописался, не виноватая я…
Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!
Алексей
Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.
Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?
Или я чего то не понял…
Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!Алексей
😲 ух тыыы, со своей поделкой или просто так?
Добавлено
Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?
Или я чего то не понял…
если убрать - то ставить надо электронное + датчик холла на вал. а доп аккумулятор ессесно нужен 4-5 банок 600мА вполне
Добавлено
Но Вы покажите свое зажигание!!!
ну это, ё-мое… яж присылал как-то фотки блока зажигания вместе с местом установки датчика. и естественно все потер после продажи самолета… так что только у вас эта фотка. цена его была около 170 долларей, bekker кажется называлось
Партнер очень тяжелые пилы, у нас была такая пила и мне она в качестве переделки не понравилась. Плюс остановило и то что за год эксплуатации был заменен картер, поршень, кольцо, свечей вообще тьму поменяли. Причем это все было с хорошим маслом и бензином с ТНК. У меня об этой пиле сложилось отвратное мнение, если уж переделывать пилу в модельный движок, особенно для самолета, то нужно смотреть на вес пилы в сборе без шины и цепи и он не должен быть равен или превышать 4кг, тогда сам движок будет весить с карбюратором, зажиганием и глушителем, без сцепления, а оно вам и не нужно около 1500гр, ставим легкий глушитель еще минус 250гр, а зажигание например у моей пилы STIHL 31сс весило очень мало и имело размеры чуть больше спичечного коробка. Маховик да имеет вес, но если снимем маховик, то будет очень большая вибрация и я думаю немного меньший момент, а значит и мощность. Если интересно движок от штиля на 98 бензине класса спорт выдал мне 12390 об/мин, с родным магнето. Тягу не мерял потому что винта у меня на автомодели нет.
Спасибо за дельные советы, мотор оказался без карбюратора 😦 да и тяжеловат. Так что откажусь пожалуй от покупки.
Спасибо за дельные советы, мотор оказался без
Карб отдельно не менее 50 бачей будет стоить.
Я понял, что Вам предлагали… у нас в магазине лежит такой “набор” за 2500 руб. назывыется “Поршневая для б/п Партнер”, там и магнето нет (хотя оно и не нужно) и карба тоже.
Алексей
используй двигло от газонокосилки (новая стоит 4000тр)
Сколько раз поднимается тема бензомоторов от чего-либо: интерес огромен!
Мне видится несколько причин этого поиска (наверное мысли в слух):
- отсутствие денег на модельный бензиныч и желание экономить.
- большие проблемы с топливом в регионах, а также его непомерная цена.
- желание иметь неприхотливый двигатель как по топливу, так и по эксплуатации.
Это мои мысли, они могут расходиться с Вашими, но в целом видимо, правильно.
Эта тема интересует очень сильно и меня - есть желание иметь двигатель именно по указанным причинам. 😋
Существуют бензогазонокосилки, бензорезы, бензопилы и т.д. и т.п.
Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле “Дружба”, на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?
Чем отличаются по двигателям перечисленные бензоагрегаты? И на сколько они пригодны?
И в конце концов, ну нет у человека денег на нормальный модельный бензиныч! Посоветуйте что-то конкретное!!! 😃
Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле “Дружба”, на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?
Перечислю некоторые недостатки “Дружбы”
- Двигатель тяжелее всех забугорных собратьев
- придется "лишнеее " резать, даже не из-за веса, а просто будет мешать
- Неизбежна переделка крепления карба
- Перегрев цилиндра
- Короткий коленвал
Вот некоторые минусы на вскидку… но у нее есть и жирный плюс - большой моторесурс, но он не перекрывает даже те минусы, которые перечислил.
И пусть не обижаются “пилоты”, браться за переделку, стоит только “технарям”… мороки много.
Алексей