Брать ли двс от бензопилы?
Я так написал, потому что переделывал подобный - ПОУЛАН 42 кубика.
Возни много. Картер в этих пилах “не самолетный”, короткий коленвал.
Лучше переделывать триммер или пилу “KOMATSU” но она дорогая, сейчас появились их китайские клоны “Патриот”… стоит такая пила около 5 тысяч - 50 кубов.
Алексей
Лучше переделывать пулан 46 кубов.
Но этот тоже на самолет прикручивается.
Лучше переделывать пулан 46 кубов.
А чем лучше? Движки же одинаковые.
Алексей
Нет, у него лапы есть на картере, полноценные. Из аналогов - картер у BME 44 или 50. И дури чуть больше чем у 44-го.
На выходные будем делать видео самолета который летает на движке от бензопилы. Прототип - як-55 с удлиненным фюзеляжем. Винт самопальный. Короче - посмотрите и скажете, стоит или не стоит. Мне кажется, все от рук зависит и от возмножностей - особенно, если они невелики (не руки). Если не видео, то фотки точно будут.
Нет, у него лапы есть на картере, полноценные. Из аналогов - картер у BME 44…
Тогда это другое дело…
У Partnerа движок один в один как у 42 Поулана.
И еще… обратите внимание (не знаю как в Partnerе, в Паулане точно есть) на верху, на ручке, есть шильдик на котором есть значок. Назначение которого, вы в “родной” инструкции, поставляемой с пилой не найдете. В подробной инструкции есть описание этого значка… это срок гарантийной работы движка их три: 50, 100,150 часов. Многие продавцы про них не знают (или не говорят).
Алексей
Спасибо за советы, завтра мне его покажут, будет видно, можно с ним что нить делать или нет. В любом случае за эти деньги… Кстати сколько стоит подобный модельный бензиныч?
от 300 зеленых.
Бери мотор и на лодку его, на лодку!
Вес - на него плевать, за то обороты что надо.
Отказ или заглохание не вызовет на судомодели больших проблем.
Удачи.
…так вот плиз… 2 метра размаху и бензопила Alpine как пламенный мотор о 56-и кубах Так что все возможно 😉
Виктор, Вы правы в том - что можно переделать… и переделать можно и 25 кубов и 60, затраты одинаковы.
Но Вы покажите свое зажигание!!! А это самая сложная часть переделки.
Может я вначале не очень понятно выразился…
Я имел ввиду, если уж переделывать… тогда большего объема пилу, а не ПАРТНЕР 34.
Кубов под 50. Меньше 40 - не стоит.
А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?
Если хобби - строить моторы почему бы и нет.
Но бывает платить (или работать) приходится больше. 😕
А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?
Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.
…Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора.
Где взять за таку цену???
Если есть… специально приеду в Руднево!
Шашлыки с меня!
Алексей
Сорьки, нолик не прописался, не виноватая я…
Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!
Алексей
Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.
Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?
Или я чего то не понял…
Ладно… принимается!
Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!Алексей
😲 ух тыыы, со своей поделкой или просто так?
Добавлено
Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?
Или я чего то не понял…
если убрать - то ставить надо электронное + датчик холла на вал. а доп аккумулятор ессесно нужен 4-5 банок 600мА вполне
Добавлено
Но Вы покажите свое зажигание!!!
ну это, ё-мое… яж присылал как-то фотки блока зажигания вместе с местом установки датчика. и естественно все потер после продажи самолета… так что только у вас эта фотка. цена его была около 170 долларей, bekker кажется называлось
Партнер очень тяжелые пилы, у нас была такая пила и мне она в качестве переделки не понравилась. Плюс остановило и то что за год эксплуатации был заменен картер, поршень, кольцо, свечей вообще тьму поменяли. Причем это все было с хорошим маслом и бензином с ТНК. У меня об этой пиле сложилось отвратное мнение, если уж переделывать пилу в модельный движок, особенно для самолета, то нужно смотреть на вес пилы в сборе без шины и цепи и он не должен быть равен или превышать 4кг, тогда сам движок будет весить с карбюратором, зажиганием и глушителем, без сцепления, а оно вам и не нужно около 1500гр, ставим легкий глушитель еще минус 250гр, а зажигание например у моей пилы STIHL 31сс весило очень мало и имело размеры чуть больше спичечного коробка. Маховик да имеет вес, но если снимем маховик, то будет очень большая вибрация и я думаю немного меньший момент, а значит и мощность. Если интересно движок от штиля на 98 бензине класса спорт выдал мне 12390 об/мин, с родным магнето. Тягу не мерял потому что винта у меня на автомодели нет.