ZDZ 90

MaestroEv

Спасибо… Какая то неоднозначная табличка… Было б легче если б был допустимый диапазон и все. Ладно, завтра постараюсь попробовать 4.8 - 5.9 вольт.

VoP:

дык 6 же (дашка).
У ZDZ - 7.

Эта ссылка открывается на ZDZ-90 моторе - в описании, возле зажигания, потому меня и “терзают смутные сомнения”.

VoP

А вот ты про что… На самой зажигалке написано 7. А мой мотор катали вообще на ионках без регулей.
На этом пихле немного другая зажига. Такие колпачки на ZDZ впервые.

11 days later
Vorona_z_Handicraft
VoP:

А вот ты про что… На самой зажигалке написано 7. А мой мотор катали вообще на ионках без регулей.
На этом пихле немного другая зажига. Такие колпачки на ZDZ впервые.

Я сменял свои сотки здз. Мне под мои планы 2 цилиндровые не лезут никак в очень узкий фюзеляж, жалко конечно, ну да ладно. Обменялся на ДА85 + ЗДЗ80РВЖ - оба мотора практически новые, полетов по 15-20 отлетали всего, да еще кушали бензин а ЕR-кой))) - вобщем я не в проигрыше совсем… Сейчас о последнем какраз в тему - ближайший родственник ЗДЗ90 какраз.

Хотел поменять колпак на стандартный, рылся по разным форумам, нашел что люди меняют вообще на свечу СМ6. Ставится простенький ввертышь (на СДС продают например их с 14 на 10 мм, он есть у меня), и меняется колпак на обычный для СМ6. Если сдохла зажигалка берется обычная, например РЦхель. Работает (там именно про ЗДЗ80РВЖ) все прекрасно, дословно было написано “great power and very smooth” (ну запомнилась фраза).

Какбы отрезать сразу колпак неохота, но есть и будут другие зажигалки, например купил до этого прозапас от МЛД35 (до 8.4В), а также с ДЖ80 придут зажигалки новые RCAME - они до 12В вообще. Попробую с ними потестить на СМ6 сначала. но думаю все норм будет.

Вообще ситуация такая что моторов много выходит - а цель одна - 2 метровый рейсер в двух экземплярах. Для теста планеров и зверских их испытаний вплоть до разгона в пике и куплено пушечное мясо - два ДЖ80. Но чтото думаю всеравно лишнее. Вот и думаю что придется продать либо ДА85 либо ЗДЗ80РВЖ. Или оба… и купить ЗДЗ90 новый. ЗДЗ90 это самое большее что по габаритам вне в самолет влезет… дальще некуда.

Вот и вопрос. Что делать, кто лишний в этой паре… Я думаю избавиться от ДА85, хотя он новенький практически и отличный мотор, или наоборот его оставить… Такто душа к ЗДЗ именно лежит, хоть 90РВЖ хоть 80РВЖ тоже хорошо. Блин - “я весь в сомнениях” ©

MaestroEv

Поставил BEC - на 5 вольт. Стало нормально.

VoP
Vorona_z_Handicraft:

Что делать?

Ничего не покупать это точно, а продавать - две бумажки в шапку и выбирай.

MaestroEv:

Стало нормально

Верю, но мне это несколько обескураживает. У меня все нормально на паре лифе.
Ну и ладно, пусть всё будет зашибись.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

Ничего не покупать это точно, а продавать - две бумажки в шапку и выбирай.

Согласен. Почах как кощей над этими двумя моторами решил что оба по своему “один лучше другого” и решил что ничо продавать не буду.

Вопрос. На ЗДЗ80РВЖ: карбик Тилостон стоит, вероятно на твоем 90-м тоже??? Я с таким впервые сталкиваюсь, раньше все Вальбры были. Предполагаю что принципиального отличия нету, но всёже, есть на что-то обратить мне внимание (капризы, засады какието…) с этим карбиком или так, все штатно или как обычно?

LehaBarnaul

На 3д3 90, стоит “Вальбро”, особых отличий от “Тилотстона” в работе нет, разе, что заводится чутка получше.