DJ-80 самый дешевый 80сс :)

s_igor

Негоже ровнять 60 и 80кубов,независимо от бренда! Завел и я свой ДЖ-80 в новом картере.После одного бака на ХХ получил 6100об с 23х12-трехлопастным карбоном.Безменом не мерил,но по ощущениям (стаб.между ног держал)-тяги в районе 20кг,а по пропселектору-19с копейками.Так,что 50-60кубов тут рядом не валялись.Это режим я ему кратковременно дал т.к.мотор на обкатке,а обкатается еще пару-тройку баков в полете-проявит себя.По качеству изготовления нареканий нет и глушитель уже не зажатый,а эллипсные фрезеровки внутри уже с увеличенным проходом,по креплениям 100% совместим с ДА-85.

1 month later
LehaBarnaul

С Винтом 26-10 при 6500 оборотов, тяги 19 кг, с винтом 23-12 при 6100, тяги максимум 13-13,5 кг. Но ни как не 20.

Vorona_z_Handicraft

Леха внимательнее читай, у Игоря - 3-лопастной винт. На 6100 23-12-3 дает более 17 кг, точнее почти 18 кг. Для этого мотора - более чем гут.

Кстати мой таки наконец полетит в пятницу (тфу-тфу чтоб не сглазить планы)

LehaBarnaul

Олег, посчитай тож самое с 2мя лопастями. Не сочти за труд 😃

Vorona_z_Handicraft
LehaBarnaul:

Олег, посчитай тож самое с 2мя лопастями. Не сочти за труд 😃

~13 кг))). Я уверен что ты по оборотам точно тягу сказал. Я то что ты прозевал что три лопасти было в тесте.

Програмка свободная к распространению, и точная.

PropSelector.zip

LehaBarnaul

Тем не менее, еще одна лопасть 5 кг добавила, это как то сомнительно. В основном, тягу дает диаметр, а не количество лопастей.

Vorona_z_Handicraft
LehaBarnaul:

Тем не менее, еще одна лопасть 5 кг добавила, это как то сомнительно. В основном, тягу дает диаметр, а не количество лопастей.

Ну нет, тут все верно. И также верно что к 2 лопастям прибавить одну не есть +50% тяги (при техже оборотах).

Вспомни, в последних версиях SeaFury когда впиндюрили запредельно мощный по тем временам мотор англичани вынуждены были аж 5-ую лопасть добавить)))

7 days later
Vorona_z_Handicraft

Поначалу я летал без силиконового патрубка было все норм. Можно было и не ставить, но поставил. В этот день на 3-м полете изменился звук - труба вылетела из глущителя. Седня вырвав чуток времени снял капот и глушитель, сделал повый патрубок с креплением насквозь, теперь надежно и чуть длинее чтобы не ставить удлинитель. Заметил вдруг следы масла и прорванную прокладку цилиндра.

Снял цилиндр. Прокладка порвалась также как на глушителе на видео, из нее чуток масло и стало сочиться из картера. Интересно что мотор при этом работал гуд, а ведь сифон. Видимо очень незначительная разгерметизация картера для 80 кубиков.

Осмотр мотора внутри составил меня довольным. Все аккуратно, чисто. Все очень ровно сделано. Как прокладка сорвалась неясно. Надо было мне наверное подтягивать больты цилиндра. Они не очень туго сидели как-раз когда отвинчивал заметил. Зеркало намек только, кольцо тоже не окончательно притерлось. Чисто по своему опыту прикинул, учитывая что 5 литров уже сжег - еще 10 надо отлетать и тогда новерное все окончательно притрется. Поэтому о переходе на синтетику пока рано думать. Полусинтетику Мотуль 510 думаю можно вринципе.

Померил толщину прокладки, 0.4-0.5 мм она. Будучи под впечатлением темы

rcopen.com/forum/f89/topic322001/201

и учитывая что мотор чуть лучше на 80-м работает прикинул - может ну хоть на толщину прокладки поджать? ДА и влом ее вырезать из чегото… Примерил горшок без прокладки - идеально ровно садится. Герметик мой Верса-Хем (США) МегаГрей преклрасно сидел на глушителе (глушитель был без прокладки). Посомневался, позвонил другу. Посоветовался, решил так и сделать.

На скоко поджался незнаю и не охота считать. Сидит теперь без прокладки. Попробую завести на 91-м. ДУмаю т.к. сифон исключился чтото лучше станет. Хотя что там лучше - и так, крутит дай бог, вибрация меньше ожидаемой мною, ХХ - 1300 уверено.

Попробую полетаю.

ЗЫ. Что-то быстро так все сделал, даже вылетело из головы фото сделать. Сейчас под капотом уже, так что без картинок в этот раз. По результатам отчитаюсь.

lurii
Vorona_z_Handicraft:

Сидит теперь без прокладки.

Следующий отчет будет о рассыпавшихся подшах?

Vorona_z_Handicraft
lurii:

Следующий отчет будет о рассыпавшихся подшах?

Незнаю, если и расыпются мне пофиг, переживать и рвать волосы на голове не буду 😁 Мотор дешевый запчасти доступны, второй мотор на столе лежит)))

Vorona_z_Handicraft

Спасибо за помидоры. Но два мотора иметь очень гуд, учитывая сроки доставки запчастей почтой помноженое на короткий летный сезон в нашем регионе. Наверное у Вивока можно летать круглый год и пальмы растыт в Нижнекамске, а мне надо 3 раза в неделю минимум, тут в Уфе.

А переживать действительно не буду. Переживать надо за жену, за детей, за родителей, а за кусок алюминия - не стоит оно того. Это всеголишь железка, расходный материал. И не важно какие буквы на нем - 3W или китайские иероглифы.

Дальнейшее по мотору писать буду в теме про самолет, так удобнее и не придется дублировать видео, фото и тексты

rcopen.com/forum/f78/topic317339/41

потом в этой теме какоето резюме добавлю.

******

6 months later
MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

потом в этой теме какоето резюме добавлю.
******

Пора, Олег, добавляй…

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Пора, Олег, добавляй…

В личку тебе добавил))))))

Вот щас новую Зануси стиралку получили, дочка от иллюминатора не отходит, пойду проверю…

***

забавно, дочка притащила стул в ванную комнату, сидит учит математику, поглядывает в
иллюминатор новенькой стиральной машины))))))))))).
извините за офтоп, но какие нафик наши млд35, когда есть у тебя дети… это - чудо!

5 months later
Vorona_z_Handicraft

В крайнем полете случлась печалька, заглох в воздухе. На висении. Но высота хоть и небольшая была, как 5-этажный дом - даже развернул сакмолет и спланировал на полосу. Смотрю под капот - там все в масле. Попробовал тянуть болты - затягиваются более чем на полоборота, как будто выветились. На 4 болт нацелился… а там нет его. Дочка внутри самолета нашла обломаную бошку болта.

Обломился болт но кончик болта остался и выкрутил его плоскогубцами. Но проблема не в болте. Как и в том году - треснул цилиндр. Изза чего треснул причин много

  1. Возможно в этой партии жреновый хрупкий силумин, или отлито с нарушением технологии. Второй цилиндр был со второго мотора и из той же партии.
  2. Треснул изза того что выкручиваются болты. В этот раз капнул фиксатора (синего).

Новый цилиндр поставил и пришлось заменить поршень с кольцом т.к. в этот раз треснуло так что получился задир на поршне. Напомню запаснойц горшок + пару колец + поршень с пальцем и подшипником прислал мне китаец-производитель бесплатно. Напишу ему опять, вот фотки сделал

Надеюсь присланый горшок из другой партии, получше. Вообще читал что пишут владельцы этих моторов - у других не трескается. Буду также следить за болтами, на полетах подтягивать.

ЖАлко, мотор мне искрене нравится - в плане как работает, заводится, не капризный, тоскает 9 кг самолет хорошо…, но если горшки будут трескаться каждые 10 литров бензина - это не айс. На этом горшке какраз 10-ку и отлетал.

Щас получается цлилиндр и поршневая новые, необкатаные, но на стенд крутить - влом. Буду летать кругами и релаксировать как на тренере, пока не сожгу литра 3-4 хотябы. Как назло щас бенз не минералка а мотуль 800 замешан.

***************************

Размышлизм опять. Если так пойдет дальше придется завязывать с этим мотором. Впринципе потери не велики. В плюсе остаются с каждого мотора зажигалка 50-доларовая и очень хорошая, карб за 85 доларей фирменый WJ71. Ну из двух моторов один буду держать в рабочем состоянии. Учитывая что постараюсь в этом году пересесть на рейсер наконец - этот Эдж станет “дежурным” самолетом и налет на нем будет минимальным - нестрашно. Особых финансовых потерь нету в итоге. Ну 50 баксов - фигня.

Китайские моторы конечно же больше покупать не буду, это уже давно решено, еще в том году. В будущем году может куплю новинку - Эволюшн 62, если он себя хорошо покажет.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Китайские моторы конечно же больше покупать не буду

  • как быстро молодость прошла… А я все надеюсь , что DLE не подведет. Наивно ? ДА ?
Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:
  • как быстро молодость прошла… А я все надеюсь , что DLE не подведет. Наивно ? ДА ?

Алексей, ну это же лотарея. Просто с китайскими моторами вероятность проигрыша выше чем с брендовыми. А так и с брендами тоже народ бывает мается. Чото вон минтор в этом году никто не покупает уже как я посмотрю. ДЛЕ наверное получше сделан, потому и стоит вдвое больше ДЖ80 (я то ихз на распродаже брал чуть дороже двести доларей за штуку, тогда ДЛЕ20 дороже стоил).

Я не собираюсь рвать волосы на голове типа “попал” и т.д. У Влада Кима вот ДЖ80 уж в и землю втыкался и литров 50-60 съел - у него с цилиндром впорядке все. Может у меня этот цилиндр щас встанет на долго. В остальном моторка внутри все тип топ вроде как. Говорюж - нравится он мне.

Поработает мой ДЖ80 еще, уверен. Напишу китайцу - он мужик порядочный, мы с ним иногда переписываемся. Щас вроде как новый горшок под этот мотор делать будут - может их куплю.

Vorona_z_Handicraft

Алексей, мне в пилотажках особо не жить, интересы другие - строить гоночные самолеты. Как вариант присматривался в ДЛЕ85 www.troybuiltmodels.com/items/DLE85ENGINE.html ценник адекватный, но пока незнаю.

Как ваще считать ДЛЕ китайским мотром, или не считать встеаки?

Алеша_Татаров

Я как-то и не заморачивался… Китай конечно. Но это самый удачный китай. Мне кажется.

Vorona_z_Handicraft

Ну дай бог. Вообще у меня для моих дел моторов хватает, мне то вообще заморачиваться незачем 😁

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Китайские моторы конечно же больше покупать не буду, это уже давно решено, еще в том году. В будущем году может куплю новинку - Эволюшн 62, если он себя хорошо покажет.

У меня ZDZ-90 подшибник раздавило и мотыль овальным стал… Я теперь только китайские покупать буду. 😃