Качество двигателей

ser88749741

Понятен, но вопрос - все китайские двигатели одинаковы? Имеется в виду уровень исполнения. Вот они торгуют и даже бренда нет - просто двигатель пилотаж. Поэтому и спрашиваю про надежность.

Лаптев_Владимир

Владимир, вы бы написали хотя бы какой кубатуры нужен двигатель. Китайские двигатели разные, есть и неплохого качества за разумные деньги. Если пилотаж продает двигатели без названия - это кот в мешке, я бы вопрос приобретения такого двигателя не рассматривал ни в коем случае.

san_AA

По этой цене Пилотажа, можно купить два китайских мотора, но не у них, или один брендовый…😁

ser88749741
Лаптев_Владимир:

Владимир, вы бы написали хотя бы какой кубатуры нужен двигатель. Китайские двигатели разные, есть и неплохого качества за разумные деньги. Если пилотаж продает двигатели без названия - это кот в мешке, я бы вопрос приобретения такого двигателя не рассматривал ни в коем случае.

Скажем этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11937/?fl…[]=clf_85-10&flt[]=prmci8_2 (не реклама)
И этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10&flt[]=prmci8_2

ser88749741

Юрий, хотите сказать двигатели с хобби и пилотажа идентичны?

lurii
ser88749741:

Юрий, хотите сказать двигатели с хобби и пилотажа идентичны?

Конечно нет - по фото видно: у 50 хаб немного другой, у 26 рубашка поправлена, наклейка на зажигалке другая … но в целом тож самое, ток с лейбом ПЖ.

Мне кажется дело в другом - устаревшие двигатели: общая тенденция к увеличению кубатуры 55-60 и 30-35.
(классические 50 и 26 откровенно слабы)

ser88749741

Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?

lurii
ser88749741:

Почему слабы?

Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.

ser88749741:

Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?

Весьма условно … сейчас вряд ли кто рискнет поставить на “26-кубовый самик” двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5

Ну и не ведитесь на ТТХ указанные к двиглам: китайские лошади сравни нашим пони.

ser88749741

Юрий, можете тогда дать ссылки на 55 или 60 версии? Очень хочется взглянуть.

Лаптев_Владимир
ser88749741:

Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?

Вообщето-то наоборот, модели делаются под конкретный двигатель.

lurii:

Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.

Ну бывают исключения. Пользую DL 50 копия DA 50 вполне доволен, и ресурса хватает и по мощности не уступает, правда лично DA 50 не пользовал, но видел как одна и та же модель летает и с DA и с DL. Есть еще DLE 20, правда не клон, в своем классе один из лучших, но и цена почти как у брендового.

lurii:

Весьма условно … сейчас вряд ли кто рискнет поставить на “26-кубовый самик” двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5

Самостоятельно построенная модель под 26сс от 4 до 4,5 кг. взлетного, не больше, GP-26R выдает 7 кг. (см. ветку по GP-26 там человек чуть ли не под 10 кг. тяги снимает, правда качество изготовления по его же словам это кит очень хорошего двигателя) цена движка порядка 150 бакинских.

Pilot_Honda

Уважаемый автор, вы уж определитесь с тем, что вы хотите построить и как оно должно летать. Отсюда и мотор выбирать и самолёт. Или скажите сдесь какой у вас опыт в этом деле и бюджет. Тут люди хорошие и советы тада будут дельные.

ser88749741

А это зачем? Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы…

Алеша_Татаров

Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Это называется - коллекционирование.

А чо будь у меня слишком много денег, чтоб их нежалко былобы, яб набрал бы коллекцию с десяток моторов, причем даже в перву очередь какихнить редких многоцилиндровых в том числе калилок, выделил бы отдельную комату под музей. Так, зашел, снял с полки, покрутил, протер тряпычкой: “Там царь Кащей над златом чахнет…”. (с) 😈… накопил бы к пенсии штук писят, радовалобы сменя оно. Можно на стенде покрутить даже, понюхать “гари”, руки попачкать, “звугъ” послушать…

***

–Гер Лейтенант, этот мотор какой-то странный, вы уверены что он заведется?
–ЙаЙа, Ганс, надеюсь… только поаккуратнее: он из коллекции самого Геринга…

ser88749741
Алеша_Татаров:

Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.

Вы не поняли, я изучаю, а потом приобретаю. Вот!

Алеша_Татаров
ser88749741:

Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы

  • значит не правильно я истолковал. Извиняйте! Только как-то мысли Вы витиевато излагаете.
Vorona_z_Handicraft
ser88749741:

а потом приобретаю.

А сколько моторов в коллекции уже есть, изученных) Т.е. я хотел спросить с какими конкретно уже есть опыт? Тогда люди вам могут подсказать о моторах уже в сравнении с тем что у вас есть/было.