Качество двигателей
Владимир, вы бы написали хотя бы какой кубатуры нужен двигатель. Китайские двигатели разные, есть и неплохого качества за разумные деньги. Если пилотаж продает двигатели без названия - это кот в мешке, я бы вопрос приобретения такого двигателя не рассматривал ни в коем случае.
Двигатели в ПИЛОТАЖЕ это RCGF
По этой цене Пилотажа, можно купить два китайских мотора, но не у них, или один брендовый…😁
Владимир, вы бы написали хотя бы какой кубатуры нужен двигатель. Китайские двигатели разные, есть и неплохого качества за разумные деньги. Если пилотаж продает двигатели без названия - это кот в мешке, я бы вопрос приобретения такого двигателя не рассматривал ни в коем случае.
Скажем этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11937/?fl…[]=clf_85-10&flt[]=prmci8_2 (не реклама)
И этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10&flt[]=prmci8_2
Юрий, хотите сказать двигатели с хобби и пилотажа идентичны?
Юрий, хотите сказать двигатели с хобби и пилотажа идентичны?
Конечно нет - по фото видно: у 50 хаб немного другой, у 26 рубашка поправлена, наклейка на зажигалке другая … но в целом тож самое, ток с лейбом ПЖ.
Мне кажется дело в другом - устаревшие двигатели: общая тенденция к увеличению кубатуры 55-60 и 30-35.
(классические 50 и 26 откровенно слабы)
Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?
Почему слабы?
Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.
Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?
Весьма условно … сейчас вряд ли кто рискнет поставить на “26-кубовый самик” двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5
Ну и не ведитесь на ТТХ указанные к двиглам: китайские лошади сравни нашим пони.
Юрий, можете тогда дать ссылки на 55 или 60 версии? Очень хочется взглянуть.
Всех китайцев я к сожалению не знаю, но их большая часть:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…
sdshobby.net/Wholesale-Discount-engine-for-airplan…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GGC (OS и Fuji - это бренды)
Если по простому, то китаец всегда идет в комплекте с пламягасителем, а к бренду выхлоп подбираете сами.
Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?
Вообщето-то наоборот, модели делаются под конкретный двигатель.
Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.
Ну бывают исключения. Пользую DL 50 копия DA 50 вполне доволен, и ресурса хватает и по мощности не уступает, правда лично DA 50 не пользовал, но видел как одна и та же модель летает и с DA и с DL. Есть еще DLE 20, правда не клон, в своем классе один из лучших, но и цена почти как у брендового.
Весьма условно … сейчас вряд ли кто рискнет поставить на “26-кубовый самик” двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5
Самостоятельно построенная модель под 26сс от 4 до 4,5 кг. взлетного, не больше, GP-26R выдает 7 кг. (см. ветку по GP-26 там человек чуть ли не под 10 кг. тяги снимает, правда качество изготовления по его же словам это кит очень хорошего двигателя) цена движка порядка 150 бакинских.
Уважаемый автор, вы уж определитесь с тем, что вы хотите построить и как оно должно летать. Отсюда и мотор выбирать и самолёт. Или скажите сдесь какой у вас опыт в этом деле и бюджет. Тут люди хорошие и советы тада будут дельные.
А это зачем? Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы…
Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.
Это называется - коллекционирование.
А чо будь у меня слишком много денег, чтоб их нежалко былобы, яб набрал бы коллекцию с десяток моторов, причем даже в перву очередь какихнить редких многоцилиндровых в том числе калилок, выделил бы отдельную комату под музей. Так, зашел, снял с полки, покрутил, протер тряпычкой: “Там царь Кащей над златом чахнет…”. (с) 😈… накопил бы к пенсии штук писят, радовалобы сменя оно. Можно на стенде покрутить даже, понюхать “гари”, руки попачкать, “звугъ” послушать…
***
–Гер Лейтенант, этот мотор какой-то странный, вы уверены что он заведется?
–ЙаЙа, Ганс, надеюсь… только поаккуратнее: он из коллекции самого Геринга…
Аффтар!
Жги есчо!!!
Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.
Вы не поняли, я изучаю, а потом приобретаю. Вот!
Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы
- значит не правильно я истолковал. Извиняйте! Только как-то мысли Вы витиевато излагаете.
а потом приобретаю.
А сколько моторов в коллекции уже есть, изученных) Т.е. я хотел спросить с какими конкретно уже есть опыт? Тогда люди вам могут подсказать о моторах уже в сравнении с тем что у вас есть/было.
Олег, бензина вообще не было. Будет первый самолет не электричка.