O.S. gas engine GT60
А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).
А вы этот вопрос задайте производителю,интересно,что он вам ответит.
Ответит что гильзы кончились 😃 😈
А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).
Вот и я уже задолбался тут писать… Ну не грамотный у нас народ в подборе масла, дядя Вася в гараже сказал,то и супер:) А движки то не виноваты❗
Дык мож тогда озвучат такие задиристые масла - всем польза будет.
Я так думаю все гражданские которые не содержат определенный процент касторки и есче хрен знат каких присадок:) Губительно 1/50 замес… что и было у поймавших задир людей. Требовательны к маслу получается гильзованные движки от Оса. С охлаждением башки воздухом у них все в порядке было надеюсь…
А вы сами задайте вопрос. Мне его ответ совершенно не интересен.
Если что, у меня были и 55ГТ и ДА60. Дашка лучше.
Единственное удобство 55ГТ - в расположении карба. Но это только удобство.
Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).
Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html
Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html
Так лучше сразу данную ссылку кинуть производителю…
Ну и большой "+ "гильзы в ее ремонтопригодности. Башка этого Оса тож произведение мастеров, китайцы рядом не валяются, но в случаи чего, сравните стоимость гильзы и башки от Оса…
😃
в подборе масла
кюююююююю
Хватит бредить про масло. Всем моторам всё подряд подходит, а ОС задирает.
Мне не нужно задавать глупый вопрос для того чтобы понимать преимущество гильзовых двигателей.
www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p3.html
Вроде в статье про гильзовое распределение. Там упомянуто движение гильзы и все такое. Вы точно указали ту ссылку которую хотели? В GT-55 гильзовое распределение?
Хватит бредить про масло. Всем моторам всё подряд подходит, а ОС задирает.
Ну дык и задирайтесь дальше,по ссылке которою давали помоему четко понятно про важность масла❗
А 60сс столько и должен крутить? (или тут фишка в надежности)
(attachments.worldhobbies.com/…/38608[801].pdf?r=13…)
Лаболатории у меня нет к сожалению, но постараюсь провести эксперимент, а именно как поведут себя масла при заданном времени при температуре больше 200 гр. Имеются масла как “летаем все и ничего”, так и Klotz который рекомендован ОСом. Посмотрим:)
понятно про важность масла
Вы просто проходите мимо. Тема ж не про масло.
ОС сделал ГТ60 без гильзы, думаю и про неё здесь можно не говорить. Кому надо с гильзой - пусть списываются с производителем.
Пожалуй останусь, ибо интересно:)
Помидор,это отличное опровержения ссылки и конструктивность,на большей интеллект и не рассчитывал.
А вы проявите свой интеллект, без ссылок на глупости и тогда я возможно поверю вам. Или расскажите о своем опыте.
Хотя поверю вряд ли - как то больше доверия немцам, американцам, чехам и китайцам.
Справедливости ради я кстати говорил от себя, без всяких ссылок и ничего про ваш интеллект не упомянул.
А бредить, именно бредить, о подвижных гильзах для газораспределения, в темах о модельных моторах, имхо ни к чему.
А что, при применении Хондой Втек(изменение высоты подьема клапанов) двигатель перестал быть четырехтактным?😁 Мысль ловите мою?
Хотя поверю вряд ли - как то больше доверия немцам
И правильно. БМВ уже двадцать лет, как моторы не гильзуют.
О.С. первые бензиноые двигатели подстроили, скорее всего, под уже имеющиеся техпроцессы.
Теперь, похоже, одумались.
Вот он специалист по движкам!!😁 Предложения от компании OS о найме к ним на работу не поступало?😃 Отвечу вам… все банально,голый просчет инженеров:)
О.С. первые бензиноные двигатели подстроили, скорее всего, под уже имеющиеся техпроцессы
Тож так думаю… На ГТ55, ИМХО, все проблемы вызваны тем, что гильза не залита в цилиндр и как следствие - недостаточное охлаждение.
Вот он специалист по движкам!!
А Вы по чему специалист, если не секрет? Судя по ответу -
банально,голый просчет инженеров
именно по движкам.