O.S. gas engine GT60
Хотя поверю вряд ли - как то больше доверия немцам
И правильно. БМВ уже двадцать лет, как моторы не гильзуют.
О.С. первые бензиноые двигатели подстроили, скорее всего, под уже имеющиеся техпроцессы.
Теперь, похоже, одумались.
Вот он специалист по движкам!!😁 Предложения от компании OS о найме к ним на работу не поступало?😃 Отвечу вам… все банально,голый просчет инженеров:)
О.С. первые бензиноные двигатели подстроили, скорее всего, под уже имеющиеся техпроцессы
Тож так думаю… На ГТ55, ИМХО, все проблемы вызваны тем, что гильза не залита в цилиндр и как следствие - недостаточное охлаждение.
Вот он специалист по движкам!!
А Вы по чему специалист, если не секрет? Судя по ответу -
банально,голый просчет инженеров
именно по движкам.
Отвечу вам… все банально,голый просчет инженеров:)
Сильный изготовитель сделает так, что бы было дешевле при тех же ТТХ. Не очень сильный - попробует сделать себе рекламу на том, что не как у всех. ОСлы в бензине новички и могли, просто, послушаться маркетологов и начать с гильзованных двигателей.
Ребята давайте не будем опускать японских инженеров😁 Они доки, поэтому не надо конверсионная калилка, NGN от китаез или как ее там,это да,но не от OS… сегодня отстраивал пришедший JC-30. Выглядит на 5+, но по работе…
На 60 Ослике одна из причин что не гильза это вес, другие причины… я не японский инженер:) Ну судя по фото горшка… он будет хорош,китай сделан на глаз по сравнению с ним:)
И правильно. БМВ уже двадцать лет, как моторы не гильзуют.
И чо? они выдают по 1 лошади с 10 см/куб? Давайте не будем путать мягкое и тёплое 😵
Тож так думаю… На ГТ55, ИМХО, все проблемы вызваны тем, что гильза не залита в цилиндр и как следствие - недостаточное охлаждение.
Вы до сих пор думаете? Попробуйте рекомендованные ГСМ и все думки отпадутB-)
они выдают по 1 лошади с 10 см/куб?
Спасибо. Это, действительно, ценная и понятная информация. У ГАЗ-69 одна лошадь с 38 см3.
И чо?
“Чокать” не культурно. Но это так, к слову, не обращайте внимания. Разговаривайте, как привыкли.
Попробуйте рекомендованные ГСМ
Я уже пробовал, мне не понравилось. Кстати на ФГ также описаны случаи перегрева. Еще раз, для непонятливых - речь конкретно о ГТ55.
Если я на этом форуме только раз 5 встречал посты о перегреве все двигателей вообще, то по гт55 их пара-тройка.
Не надо думать, что пользователей гт55 большинство неразумных.
Вы что имели опыт долгоой эксплуатации всей линейки ОС? Вероятно нет, так что и трендеть не надо.
Да простят меня друзья, которым я этом мотор продал.
Мне “чо” специально купить GT-55 и поспорить с вами на шоколадку?😁 Кстати, масло в печи кипятил, за что получил от домашних… после капал на промакашку и смотрел пятно, и знаете… Klotz оказался сооовсем не похожим на Motul, о Ликви вааще молчу…
Вам просто надо успокоится и полечится. Горячим маслом.
Хотя… купите ГТ55. Обещаю - сразу пришлю десяток шоколадок.
Вам просто надо успокоится и полечится
Опять покоробило😁 Ну что… Десяток шеколадок можете оставить себе, подсластить горечь, а ГТ-55 я куплю,будьте увереныB-)
Klotz оказался сооовсем не похожим на Motul, о Ликви вааще молчу…
А ета в чем непохожесть то???
Опять покоробило
Меня? Покоробило? Не, я очень ровно дышу.
Мне просто очень интересно смотреть, как на форуме появляется гуру.
Встречаем:)
Ну да ладно, одна тошнотина… каждый год оно и тоже…
будьте уверены
Не уверен. Купите - сообщите, я не люблю сладкого.
А прийдется😈
А ета в чем непохожесть то???
Олег, а ты попрбуй:)
Олег, а ты попрбуй
Я предпочитаю сливочное 72%. Артем. В чем непохожесть продуктов разъясни раз начал. И в чом в часности по твоему мнению неподходящесть Мотуля-800 мною горячолюбимого для данного ОСМАКСА и др. моторов в том числе. Чегоето старая уважаемая фирма недодумала в отличие от непонятного клоца.
блин… нет у меня хроматографа, щелочное тож не измерял, но вот вязкость… при 200 градусах мотюль начал пускать пузыри,клотз не думал. при одинаковом кол капли на промакашку, клотз дал пятно диаметром 300 мм, мотюль даже не подумал… ток через час до 200 мм расползся, четырехшариковой машины тож к сожелению нема…😦
Артем. Всю эту фигню я проходил когда в Мск учился в Полиграфинституте… Ты пожалуйста поверь, то как ведет себя масло в чистом виде в твоих “опытах” не имеет никакого отношения к тому как оно ведет себя в растворе (в бензине 2-5% в частности), в аэрозоли, пленках, при перепадах температуры и давления и т.д. А раз ты не изучал в должном объеме органическую химию, физическую химию, коллоидную химию и т.д. и не имеешь об этом экспертного представления очень прошу - прекрати в каждой теме бредить маслом, особенно клотцем. А то экспериментаторство на уровне алхимика 16 века с кипячением масла и капанием на промакашку тебя “приведет на костер”. Такой мой совет.
В том то и дело что я это проходил и знаю какую роль играет масло в паре трения:) ладно… каждому своеB-)
Мне просто очень интересно смотреть, как на форуме появляется гуру. Встречаем Ну да ладно, одна тошнотина… каждый год оно и тоже…
Сначала не заметил вашу цитату… (видать не в авторитете), вертикаль власти прошла сквозь Вас?😁
МОДЕРАТОР
если тема про мотор GT60 опять (!) скатится в бред на моторном масле, ее постигнет участь обоих тем GT 33.
то есть тема будет закрыта.
оффтоперы награждены штрафными баллами.
следующие посты не по теме топика будут наказываться неделей блокировки.
GT60 уже на башне. Встаем в очередь:P
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVPW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVPX&P…