O.S. gas engine GT60
Артем. Всю эту фигню я проходил когда в Мск учился в Полиграфинституте… Ты пожалуйста поверь, то как ведет себя масло в чистом виде в твоих “опытах” не имеет никакого отношения к тому как оно ведет себя в растворе (в бензине 2-5% в частности), в аэрозоли, пленках, при перепадах температуры и давления и т.д. А раз ты не изучал в должном объеме органическую химию, физическую химию, коллоидную химию и т.д. и не имеешь об этом экспертного представления очень прошу - прекрати в каждой теме бредить маслом, особенно клотцем. А то экспериментаторство на уровне алхимика 16 века с кипячением масла и капанием на промакашку тебя “приведет на костер”. Такой мой совет.
В том то и дело что я это проходил и знаю какую роль играет масло в паре трения:) ладно… каждому своеB-)
Мне просто очень интересно смотреть, как на форуме появляется гуру. Встречаем Ну да ладно, одна тошнотина… каждый год оно и тоже…
Сначала не заметил вашу цитату… (видать не в авторитете), вертикаль власти прошла сквозь Вас?😁
МОДЕРАТОР
если тема про мотор GT60 опять (!) скатится в бред на моторном масле, ее постигнет участь обоих тем GT 33.
то есть тема будет закрыта.
оффтоперы награждены штрафными баллами.
следующие посты не по теме топика будут наказываться неделей блокировки.
GT60 уже на башне. Встаем в очередь:P
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVPW&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVPX&P…
Помидор,это отличное опровержения ссылки и конструктивность,на большей интеллект и не рассчитывал.
Это статья отлично мне знакомого Игоря Седунова, сотрудника ЦНИДИ, стабильно льющего дерьмо на всех и вся в интернете. Специалист он может и неплохой, но характер у него дерьмовый, если не сказать хуже. Знаю его уже давно, лет 7-8 как минимум. Кроме дерьма из его рук ничего пока не вышло. Ну не тот это авторитет на этом форуме, ну просто никакой. Из нашего поколения делали двигатели самостоятельно наверно каждый второй, и сказки вы рассказывайте своим безруким и часто безглоловым сверстникам. Как уже было написано, задерёт гильзу или нет, это в первую очередь зависит от юзера, от его головы и рук, и в меньшей степени от исполнения. Как ни странно, а касторка с начала прошлого века остётся той самой палочкой-выручалочкой, которая помогает исправлять даже совсем плохие двухтактные смеси. На метанольных моторах касторку доливал в смесь всегда, то же самое надо делать и с бензинками, тем более, что фирма Кастрол выпускает спецальную касторку в смеси с минералкой для картинговых моторов. Обратите внимание мужики, это проверено и работает, особенно в жару.
Есть обладатели данного движка? Интересно было бы сравнить с DA-60B-)
Ага… одно единственное видео в сети с безобразно настроенным мотором и не очень хорошим пилотажем…
А по мне очень даже не плохо для нового мотора с питцом и модель славно летит
А по мне вот славно с питцем летит
😃 Вобщем 3 мотора одинакового обьема с одинаковой мощностью 6 л/с: DA-60,OS-60,JC-60. Последний 300 баксов с доставкой.
А по мне вот славно с питцем летит
И где тут в ВАШЕМ видео ПИТЦ???
Вобщем 3 мотора одинакового обьема с одинаковой мощностью 6 л/с: DA-60,OS-60,JC-60. Последний 300 баксов с доставкой.
Да и бредовые моторы через запятую с китайцами писать нехорошо. Мощность у них тока на бумажке одинаковая…
Мощность у них тока на бумажке одинаковая…
нефакт.
И где тут в ВАШЕМ видео ПИТЦ???
Вы узрели канистру? И потом… оно не мое видео:)
Мощность у них тока на бумажке одинаковая…
Ютуб Вам в помощь, там и винты и обороты:)
Вы узрели канистру?
Не канистру, а стоковый боченок
Я бы точнее сказал… пламягаситель… Не суть:) Кто захочет выкинет на Осе и ЖЦ и поставит правильный выпуск… Вообщем мало инфы по новому Осу и в видео единственном он не раскрыт, воот что я хотел сказать:)
нефакт.
За джедай и ДА 60 факт и мне не нужно смотреть ютуб я все это попробовал …
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Вот тут разница в 100 об/мин
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Вот тут разница в 100 об/мин [video=youtube_short;YmkM094L04s]
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Мы эксплуатировали такие моторы.
Вы установите на эти моторы винты 24*8 и тут все станнит ясно, Да 60 гораздо быстрее выходит на максимальные обороты и они выше на 300-400 об/мин чем у ДЖЕДАЙ )
За ОС 60СС не чего не могу сказать не крутили
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Экономия в 300 супер экономия! Но к сожалению жизнь нас учит двум вещам.
- Чудес на свете не бывает
- Скупой платит дважды.
Со всеми дешевыми моторами ВЫ обязательно доплатите в процессе, временем и деньгами. Так что 300 это не цена мотора это вступительный взнос в кружок умелые руки.
Если вы нацелены на результат, т.е. летать планируете 15-20 полетов в неделю и выше, то моторы за 300 б не для вас, потому что появится слово ресурс…
Винты 24х8 и сразу все станет ясно. Вообще то тема про ОС поэтому умолкаю…
Ну вот смотрим… Разница 200 об/м и то погрешность оптического тахометра наверняка выше на DA… Холостые на ЖЦ сказка
Хочется так же по ОСу инфы… На счет ресурса… на те 300 баксов можно накупить голов, шатунов, колец,поршней или есче один ЖЦ:)
Хотя если верить данным производителя OS-GT60
SPECS: Displacement: 3.656 (59.91cc) Bore: 1.732" (44.0mm) Stroke: 1.551" (39.4mm) RPM Range: 1,600-8,000 RPM Output: 6.00 hp @ 7,000 RPM Weight: Engine, 49.38 oz (1400 g) Ignition module, 3.7 oz (105 g) Suggested Propeller Size and RPM Data: 22x8 7,650 RPM 22x10 6,900 RPM 23x8 7,000 RPM 24x8 6,550 RPM 24x10 6,150 RPM Вообщем для себя я выбор сделал 😃