O.S. gas engine GT60
А по мне вот славно с питцем летит
И где тут в ВАШЕМ видео ПИТЦ???
Вобщем 3 мотора одинакового обьема с одинаковой мощностью 6 л/с: DA-60,OS-60,JC-60. Последний 300 баксов с доставкой.
Да и бредовые моторы через запятую с китайцами писать нехорошо. Мощность у них тока на бумажке одинаковая…
Мощность у них тока на бумажке одинаковая…
нефакт.
И где тут в ВАШЕМ видео ПИТЦ???
Вы узрели канистру? И потом… оно не мое видео:)
Мощность у них тока на бумажке одинаковая…
Ютуб Вам в помощь, там и винты и обороты:)
Вы узрели канистру?
Не канистру, а стоковый боченок
Я бы точнее сказал… пламягаситель… Не суть:) Кто захочет выкинет на Осе и ЖЦ и поставит правильный выпуск… Вообщем мало инфы по новому Осу и в видео единственном он не раскрыт, воот что я хотел сказать:)
нефакт.
За джедай и ДА 60 факт и мне не нужно смотреть ютуб я все это попробовал …
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Вот тут разница в 100 об/мин
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Вот тут разница в 100 об/мин [video=youtube_short;YmkM094L04s]
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Мы эксплуатировали такие моторы.
Вы установите на эти моторы винты 24*8 и тут все станнит ясно, Да 60 гораздо быстрее выходит на максимальные обороты и они выше на 300-400 об/мин чем у ДЖЕДАЙ )
За ОС 60СС не чего не могу сказать не крутили
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Экономия в 300 супер экономия! Но к сожалению жизнь нас учит двум вещам.
- Чудес на свете не бывает
- Скупой платит дважды.
Со всеми дешевыми моторами ВЫ обязательно доплатите в процессе, временем и деньгами. Так что 300 это не цена мотора это вступительный взнос в кружок умелые руки.
Если вы нацелены на результат, т.е. летать планируете 15-20 полетов в неделю и выше, то моторы за 300 б не для вас, потому что появится слово ресурс…
Винты 24х8 и сразу все станет ясно. Вообще то тема про ОС поэтому умолкаю…
Ну вот смотрим… Разница 200 об/м и то погрешность оптического тахометра наверняка выше на DA… Холостые на ЖЦ сказка
Хочется так же по ОСу инфы… На счет ресурса… на те 300 баксов можно накупить голов, шатунов, колец,поршней или есче один ЖЦ:)
Хотя если верить данным производителя OS-GT60
SPECS: Displacement: 3.656 (59.91cc) Bore: 1.732" (44.0mm) Stroke: 1.551" (39.4mm) RPM Range: 1,600-8,000 RPM Output: 6.00 hp @ 7,000 RPM Weight: Engine, 49.38 oz (1400 g) Ignition module, 3.7 oz (105 g) Suggested Propeller Size and RPM Data: 22x8 7,650 RPM 22x10 6,900 RPM 23x8 7,000 RPM 24x8 6,550 RPM 24x10 6,150 RPM Вообщем для себя я выбор сделал 😃
Вообщем для себя я выбор сделал 😃
“Да прибудет с вами Великая сила!” По моему так говорят джедаи 😉
Вот ведь нифига не меняется со временем. Зачем убеждать всех подряд в том что есть “хорошо” и что есть “плохо” Ну решил ты купить OS60. Ну и купи наздоровье, дождись его доставку, и расскажи всем “как ОНО”. А компаративистский анализ каждый сам для себя сделает . Как говорится тема вышла ни о чем.
Вы будите первым? Ну а х…ли тогда?!😎
Раз тему про ОС33 закрыли - спрошу здесь. Кто нибудь использует на зажигании ОС33 ЛиПо акуумулятор напрямую? На сайте ОС написано что можно www.osengines.com/engines/osmg1533.html. Так ли это?
На стенде пробовал липо,на самоле ли фе, на стенде не сгорело.
На стенде пробовал липо
Значит все-таки можно. Просто смущает что на зажигалке написано 4,8-7,6В. Что за аккумулятор 7,6В? Про ЛиФе знаю - у нас один коллега летает на нем.
Что за аккумулятор 7,6В?
Это не акумулятор… А это Max напряжение питания , А от какого источника будет запитан данный девайс- производителя не волнует.
Выбирать Вам.
А это Max напряжение питания
Производитель пишет: Electronic ignition system offers fast, easy starting — and accepts LiFe, LiPo, NiCd and NiMH power. Полностью заряженный ЛиПо - 8,4В. Противоречие какое-то. Неужели нельзя написать 4,8-8,4В ? Или как у ОС55: использование ЛиПо и ЛиФе возможно через ВЕС
Вопрос про зажигание касается и нового ОС60 - там оно такое-же - IG 02
На сайте ОС написано что можно www.osengines.com/engines/osmg1533.html. Так ли это?
Уж извините меня, но не удержусь. Никогда, слышите? Никогда не верьте производителю.(особенно Российскому)
а если подумать то и на полимерках вы нигде не увидите указанное напряжение одной банки равноье 4,2 в. Везде нноминал 3,7в. Редко встречаются 3,6в. Посему можно питать двумя банками полимеров.
Ну так есть кто обладатель сего чуда?
Думаю над приобретением данного мотора под Кубу.