O.S. gas engine GT60
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Вот тут разница в 100 об/мин
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Вот тут разница в 100 об/мин [video=youtube_short;YmkM094L04s]
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Мы эксплуатировали такие моторы.
Вы установите на эти моторы винты 24*8 и тут все станнит ясно, Да 60 гораздо быстрее выходит на максимальные обороты и они выше на 300-400 об/мин чем у ДЖЕДАЙ )
За ОС 60СС не чего не могу сказать не крутили
Хотелось бы услышать тогда, насколько вкуснее лишних 300 баксов?😃
Что в реале… У меня ОС-33 у друга ЖЦ-30. Холостые и вибрация у него ниже, тягу сравним когда пройдет обкатку у него двиг.
Экономия в 300 супер экономия! Но к сожалению жизнь нас учит двум вещам.
- Чудес на свете не бывает
- Скупой платит дважды.
Со всеми дешевыми моторами ВЫ обязательно доплатите в процессе, временем и деньгами. Так что 300 это не цена мотора это вступительный взнос в кружок умелые руки.
Если вы нацелены на результат, т.е. летать планируете 15-20 полетов в неделю и выше, то моторы за 300 б не для вас, потому что появится слово ресурс…
Винты 24х8 и сразу все станет ясно. Вообще то тема про ОС поэтому умолкаю…
Ну вот смотрим… Разница 200 об/м и то погрешность оптического тахометра наверняка выше на DA… Холостые на ЖЦ сказка
Хочется так же по ОСу инфы… На счет ресурса… на те 300 баксов можно накупить голов, шатунов, колец,поршней или есче один ЖЦ:)
Хотя если верить данным производителя OS-GT60
SPECS: Displacement: 3.656 (59.91cc) Bore: 1.732" (44.0mm) Stroke: 1.551" (39.4mm) RPM Range: 1,600-8,000 RPM Output: 6.00 hp @ 7,000 RPM Weight: Engine, 49.38 oz (1400 g) Ignition module, 3.7 oz (105 g) Suggested Propeller Size and RPM Data: 22x8 7,650 RPM 22x10 6,900 RPM 23x8 7,000 RPM 24x8 6,550 RPM 24x10 6,150 RPM Вообщем для себя я выбор сделал 😃
Вообщем для себя я выбор сделал 😃
“Да прибудет с вами Великая сила!” По моему так говорят джедаи 😉
Вот ведь нифига не меняется со временем. Зачем убеждать всех подряд в том что есть “хорошо” и что есть “плохо” Ну решил ты купить OS60. Ну и купи наздоровье, дождись его доставку, и расскажи всем “как ОНО”. А компаративистский анализ каждый сам для себя сделает . Как говорится тема вышла ни о чем.
Вы будите первым? Ну а х…ли тогда?!😎
Раз тему про ОС33 закрыли - спрошу здесь. Кто нибудь использует на зажигании ОС33 ЛиПо акуумулятор напрямую? На сайте ОС написано что можно www.osengines.com/engines/osmg1533.html. Так ли это?
На стенде пробовал липо,на самоле ли фе, на стенде не сгорело.
На стенде пробовал липо
Значит все-таки можно. Просто смущает что на зажигалке написано 4,8-7,6В. Что за аккумулятор 7,6В? Про ЛиФе знаю - у нас один коллега летает на нем.
Что за аккумулятор 7,6В?
Это не акумулятор… А это Max напряжение питания , А от какого источника будет запитан данный девайс- производителя не волнует.
Выбирать Вам.
А это Max напряжение питания
Производитель пишет: Electronic ignition system offers fast, easy starting — and accepts LiFe, LiPo, NiCd and NiMH power. Полностью заряженный ЛиПо - 8,4В. Противоречие какое-то. Неужели нельзя написать 4,8-8,4В ? Или как у ОС55: использование ЛиПо и ЛиФе возможно через ВЕС
Вопрос про зажигание касается и нового ОС60 - там оно такое-же - IG 02
На сайте ОС написано что можно www.osengines.com/engines/osmg1533.html. Так ли это?
Уж извините меня, но не удержусь. Никогда, слышите? Никогда не верьте производителю.(особенно Российскому)
а если подумать то и на полимерках вы нигде не увидите указанное напряжение одной банки равноье 4,2 в. Везде нноминал 3,7в. Редко встречаются 3,6в. Посему можно питать двумя банками полимеров.
Ну так есть кто обладатель сего чуда?
Думаю над приобретением данного мотора под Кубу.
Ну так есть кто обладатель сего чуда?
Есть, но пока информации по работе никакой нет. Ждем весну. Кстати у нас их два на поле будут. Как только запущу, отпишусь обязательно.
Ну так есть кто обладатель сего чуда?
Готов поделиться впечатлениями от работы и замерами. Наверное будет интересно, в частности на фоне впечатлений и замеров DA-60.
Было пару моих постов об их установке в ветке SU-29 Sebart 2,2 м.
Итак,два новых мотора, на двух новых моделях, с одинаковыми баками и, в последствии с одинаковыми выхлопными системами на одном и том же винте (только для чистоты эксперимента был выбран 24х8 для замеров и 23х8 для первых двух баков, в дальнейшем винты им нужны разные)
Иголки, разумеется регулировались, топливо - бензин А95 V-Power (у нас в Киеве на заправках Shell). Масло Klotz Synthetic 2-Stroke Oil for Gasoline R/C Applications. Соотношение 1:30 на период обкатки. Моторы я не катаю на стенде. Каждый из них запускался по два бака на модели для начальной притирки, регулировки и проверки (что бы ничего не отпало на модели). Потом пару полетов в щадящем режиме. А потом постепенно в нещадящем. Затем уменьшается консистенция масла. И все. Их у меня было достаточно много и ни одного задира, отказа из за развалившихся подшипников или лопнувших колец. Все работает как часы.
Первым был запущен ДА. После первого бака и полного остывания, катается второй бак. На третьем делались замеры. Запуск без проблем. Вибрация поначалу впечатляет, потом становится меньше. Амплитуда не очень большая, но жесткая. В последствии были поставлены секрафтовская развязка через резину - все стало ОК. Сила приема, линейность хода за ручкой - просто бомба! Холостые 1300. Полетный режим предполагаю порядка 1500. Максимум с 24х8 - уверенные 6950. Но по ощущениям, винт слишком легкий - мотор винт *не видит* Выхлоп - канистра под 60 кубов от итальянцев AS Power с их же коленом под SU-29 SebArt. На мой взгляд, выхлоп оптимальный (канистра достаточно длинная - порядка 40 см. - мотор за ручкой с ней ходит очень линейно). Конечно есть любители глушителей типа питтс или пламягасителей - ну дешевле, легче, проще и прочее бла бла. Не буду разводить дискуссию - все попробовал - и ES Composite резонансные, и ProFlow, MTW, KS, Минтор, китай. Мне больше всего AS Power нравятся - линейность как у ПроФлоу, тихие как KS и легче сопливых Минтор. Правильная канистра дает + 200 оборотов.
Это в очередной раз подтвердил следующий - OS GT60.
Для начала обкатки был применен штатный глушитель, который в последствии был заменен на выхлопную, абсолютно аналогичную с ДА - такая же канистра с коленом такой же длины.
Слева - DA-60 на SU-29, справа - OS GT-60 на Sebart 2,2
Первый запуск Оса несколько разочаровал. Запуск сразу в обратку и так раз семь! причем он сам не очень то и глохнуть хочет - кил свичем глушил. Хоть обороты не очень большие… Пока датчик не трогал, но,наверное придется, хотя по опыту более поздний угол душит мощность. Нужно резче дергать. Вибрация мягче. За ручкой - неплохо. Холостые минимально устойчивые -1600, 1800 - полетные. Короче, тот же винт на третьем баке, штатный осовский глушитель (звук ничего - не канистра конечно, но и не просто коробка с трубкой) дал абсолютное совпадение с заявлениями производителя - четко 6550 с винтом 24х8. Даже не поверил - взял другой тахометр - подтвердилось!
Потом была произведена замена выхлопа на такой же, как у ДА. Подстройка иголок (откручиваем). Четко 6750. Дважды замерял. Когда долго работает (горячий) уплывают еще 50 оборотов. Но это пока новый мотор - еще прикатается и прибавит чуток, да и винт еще подобрать нужно будет. Канистра дает +200. У меня на всех моторах. Резонансная труба может дать еще +150 (если цель снять максимум, но это не всегда нужно).
А касательно веса выхлопной и прибавки мощи - разница в весе канистра+тефлон+колено и глушителя (на фото) всего 120 грамм. Прирост в 200 оборотов двигателя даст не менее 0,5 кг тяги, линейность работы (если канистра правильная) и отличный звук.
Итоговые выводы.
DA-60 24х8 6950 вибрация пожестче, прием покруче и в,целом мощнее. Низкие холостые. Винт нужен 24х10. Я поставил Falcon 24х9. Тяга 15,5 кг.
Пока не летал - погода. С 24х8 статика будет больше, но мотор не нагружен.
OS GT60 24х8 6750 вибрация мягче, имеет тенденцию запуска в обратку, линейность карба хуже (требует хорошей точной сервы газа и играть с кривыми газа). В целом - очень прилично. Винт 24х8 - пожалуй оптимально.
Нужно полетать - будет видно.
Вот такие результаты…
del
А если сравнить вибрацию у 60 и 55 оса у кого поменьше?
А если сравнить вибрацию у 60 и 55 оса у кого поменьше?
У меня 55-го оса нет. На поле есть. По ощущениям - сопоставимо