O.S. gas engine GT60
Что за аккумулятор 7,6В?
Это не акумулятор… А это Max напряжение питания , А от какого источника будет запитан данный девайс- производителя не волнует.
Выбирать Вам.
А это Max напряжение питания
Производитель пишет: Electronic ignition system offers fast, easy starting — and accepts LiFe, LiPo, NiCd and NiMH power. Полностью заряженный ЛиПо - 8,4В. Противоречие какое-то. Неужели нельзя написать 4,8-8,4В ? Или как у ОС55: использование ЛиПо и ЛиФе возможно через ВЕС
Вопрос про зажигание касается и нового ОС60 - там оно такое-же - IG 02
На сайте ОС написано что можно www.osengines.com/engines/osmg1533.html. Так ли это?
Уж извините меня, но не удержусь. Никогда, слышите? Никогда не верьте производителю.(особенно Российскому)
а если подумать то и на полимерках вы нигде не увидите указанное напряжение одной банки равноье 4,2 в. Везде нноминал 3,7в. Редко встречаются 3,6в. Посему можно питать двумя банками полимеров.
Ну так есть кто обладатель сего чуда?
Думаю над приобретением данного мотора под Кубу.
Ну так есть кто обладатель сего чуда?
Есть, но пока информации по работе никакой нет. Ждем весну. Кстати у нас их два на поле будут. Как только запущу, отпишусь обязательно.
Ну так есть кто обладатель сего чуда?
Готов поделиться впечатлениями от работы и замерами. Наверное будет интересно, в частности на фоне впечатлений и замеров DA-60.
Было пару моих постов об их установке в ветке SU-29 Sebart 2,2 м.
Итак,два новых мотора, на двух новых моделях, с одинаковыми баками и, в последствии с одинаковыми выхлопными системами на одном и том же винте (только для чистоты эксперимента был выбран 24х8 для замеров и 23х8 для первых двух баков, в дальнейшем винты им нужны разные)
Иголки, разумеется регулировались, топливо - бензин А95 V-Power (у нас в Киеве на заправках Shell). Масло Klotz Synthetic 2-Stroke Oil for Gasoline R/C Applications. Соотношение 1:30 на период обкатки. Моторы я не катаю на стенде. Каждый из них запускался по два бака на модели для начальной притирки, регулировки и проверки (что бы ничего не отпало на модели). Потом пару полетов в щадящем режиме. А потом постепенно в нещадящем. Затем уменьшается консистенция масла. И все. Их у меня было достаточно много и ни одного задира, отказа из за развалившихся подшипников или лопнувших колец. Все работает как часы.
Первым был запущен ДА. После первого бака и полного остывания, катается второй бак. На третьем делались замеры. Запуск без проблем. Вибрация поначалу впечатляет, потом становится меньше. Амплитуда не очень большая, но жесткая. В последствии были поставлены секрафтовская развязка через резину - все стало ОК. Сила приема, линейность хода за ручкой - просто бомба! Холостые 1300. Полетный режим предполагаю порядка 1500. Максимум с 24х8 - уверенные 6950. Но по ощущениям, винт слишком легкий - мотор винт *не видит* Выхлоп - канистра под 60 кубов от итальянцев AS Power с их же коленом под SU-29 SebArt. На мой взгляд, выхлоп оптимальный (канистра достаточно длинная - порядка 40 см. - мотор за ручкой с ней ходит очень линейно). Конечно есть любители глушителей типа питтс или пламягасителей - ну дешевле, легче, проще и прочее бла бла. Не буду разводить дискуссию - все попробовал - и ES Composite резонансные, и ProFlow, MTW, KS, Минтор, китай. Мне больше всего AS Power нравятся - линейность как у ПроФлоу, тихие как KS и легче сопливых Минтор. Правильная канистра дает + 200 оборотов.
Это в очередной раз подтвердил следующий - OS GT60.
Для начала обкатки был применен штатный глушитель, который в последствии был заменен на выхлопную, абсолютно аналогичную с ДА - такая же канистра с коленом такой же длины.
Слева - DA-60 на SU-29, справа - OS GT-60 на Sebart 2,2
Первый запуск Оса несколько разочаровал. Запуск сразу в обратку и так раз семь! причем он сам не очень то и глохнуть хочет - кил свичем глушил. Хоть обороты не очень большие… Пока датчик не трогал, но,наверное придется, хотя по опыту более поздний угол душит мощность. Нужно резче дергать. Вибрация мягче. За ручкой - неплохо. Холостые минимально устойчивые -1600, 1800 - полетные. Короче, тот же винт на третьем баке, штатный осовский глушитель (звук ничего - не канистра конечно, но и не просто коробка с трубкой) дал абсолютное совпадение с заявлениями производителя - четко 6550 с винтом 24х8. Даже не поверил - взял другой тахометр - подтвердилось!
Потом была произведена замена выхлопа на такой же, как у ДА. Подстройка иголок (откручиваем). Четко 6750. Дважды замерял. Когда долго работает (горячий) уплывают еще 50 оборотов. Но это пока новый мотор - еще прикатается и прибавит чуток, да и винт еще подобрать нужно будет. Канистра дает +200. У меня на всех моторах. Резонансная труба может дать еще +150 (если цель снять максимум, но это не всегда нужно).
А касательно веса выхлопной и прибавки мощи - разница в весе канистра+тефлон+колено и глушителя (на фото) всего 120 грамм. Прирост в 200 оборотов двигателя даст не менее 0,5 кг тяги, линейность работы (если канистра правильная) и отличный звук.
Итоговые выводы.
DA-60 24х8 6950 вибрация пожестче, прием покруче и в,целом мощнее. Низкие холостые. Винт нужен 24х10. Я поставил Falcon 24х9. Тяга 15,5 кг.
Пока не летал - погода. С 24х8 статика будет больше, но мотор не нагружен.
OS GT60 24х8 6750 вибрация мягче, имеет тенденцию запуска в обратку, линейность карба хуже (требует хорошей точной сервы газа и играть с кривыми газа). В целом - очень прилично. Винт 24х8 - пожалуй оптимально.
Нужно полетать - будет видно.
Вот такие результаты…
del
А если сравнить вибрацию у 60 и 55 оса у кого поменьше?
А если сравнить вибрацию у 60 и 55 оса у кого поменьше?
У меня 55-го оса нет. На поле есть. По ощущениям - сопоставимо
По ощущениям - сопоставимо
Олег,не лукавте.;)Даха не совсем хорошо сбалансирована.Сам на таковой летаю.Однако,всё остальное… Короче,на вибрацию можно забить.😁С уважением.
Я предполагал, что вопрос был о разнице в вибрации между OS GT60 и OS GT55. DA 60 трусит больше однозначно. Хуже, что вибрация жесткая - стук передается на модель как в барабан. Подавить удалось шайбами с резиной. secraft.net/shop/step1.php?number=1254 Теперь, пожалуй, примерно как OS, может даже чуть мягче. На фотках до и после
Я предполагал, что вопрос был о разнице в вибрации между OS GT60 и OS GT55.
Вопрос именно таким и был.
Теперь, пожалуй, примерно как OS, может даже чуть мягче.
А на OS GT60 не пробовали ставить такие шайбы с резинками?
Подавить удалось шайбами с резиной.
Олег,подскажите толщину этих шайб,и сколько идет от них посылка?
Олег,подскажите толщину этих шайб,и сколько идет от них посылка?
Шайбы в поджатом состоянии - 8мм. Резина достаточно жесткая - рукой за кок мотор хоть как то качнуть не удастся. Да и хода там нет - все плотно прижато- просто развязка корпуса модели от двигателя. Но это как раз и нужно.
Посылку шлют только EMS - ом. В Киев идет порядка недели - дней 10. Как когда…
Итоговые выводы.
DA-60 24х8 6950 вибрация пожестче, прием покруче и в,целом мощнее. Низкие холостые. Винт нужен 24х10. Я поставил Falcon 24х9. Тяга 15,5 кг.
Пока не летал - погода. С 24х8 статика будет больше, но мотор не нагружен.
OS GT60 24х8 6750 вибрация мягче, имеет тенденцию запуска в обратку, линейность карба хуже (требует хорошей точной сервы газа и играть с кривыми газа). В целом - очень прилично. Винт 24х8 - пожалуй оптимально.
Нужно полетать - будет видно.
Вот такие результаты…
Олег привет!
Не совсем понял, какой винт вы использовали 24*8, производитель ?
Олег привет!
Не совсем понял, какой винт вы использовали 24*8, производитель ?
После двух баков прикатки на Fiala 23x8 для замеров использовался винт Hawk 24х8 - не самый легкий аэродинамически. Vess 24A добавил примерно 150 с канистрой. Есть еще карбоновый Falkon 24х8 - буду пробовать уже на полетах - там и Межлик 24х8 Ево приедет…
И чо? они выдают по 1 лошади с 10 см/куб?
Как ни странно, Да!
Пардон, на дату не посмотрел.
После двух баков прикатки на Fiala 23x8 для замеров использовался винт Hawk 24х8 - не самый легкий аэродинамически. Vess 24A добавил примерно 150 с канистрой. Есть еще карбоновый Falkon 24х8 - буду пробовать уже на полетах - там и Межлик 24х8 Ево приедет…
Олег, а глушаковое место на OS GT-60 как на DLE-55?
глушаковое место на OS GT-60 как на DLE-55?
Я извиняюсь, вопрос конечно к Олегу, но я не удержался. Да, такое же как на ДЛЕ 55, ДА 50, только выпускное окно ОСа немного поболее.
Я извиняюсь, вопрос конечно к Олегу, но я не удержался. Да, такое же как на ДЛЕ 55, ДА 50, только выпускное окно ОСа немного поболее.
Абсолютно верно, окно двигателя огромное, но окно родного глушителя как раз сопоставимо с окном двигателя ДА-50. По идее родной глушитель из за этого должен душить ОС. Но работает неплохо и звук не противный.