O.S. gas engine GT60
Я предполагал, что вопрос был о разнице в вибрации между OS GT60 и OS GT55. DA 60 трусит больше однозначно. Хуже, что вибрация жесткая - стук передается на модель как в барабан. Подавить удалось шайбами с резиной. secraft.net/shop/step1.php?number=1254 Теперь, пожалуй, примерно как OS, может даже чуть мягче. На фотках до и после
Я предполагал, что вопрос был о разнице в вибрации между OS GT60 и OS GT55.
Вопрос именно таким и был.
Теперь, пожалуй, примерно как OS, может даже чуть мягче.
А на OS GT60 не пробовали ставить такие шайбы с резинками?
Подавить удалось шайбами с резиной.
Олег,подскажите толщину этих шайб,и сколько идет от них посылка?
Олег,подскажите толщину этих шайб,и сколько идет от них посылка?
Шайбы в поджатом состоянии - 8мм. Резина достаточно жесткая - рукой за кок мотор хоть как то качнуть не удастся. Да и хода там нет - все плотно прижато- просто развязка корпуса модели от двигателя. Но это как раз и нужно.
Посылку шлют только EMS - ом. В Киев идет порядка недели - дней 10. Как когда…
Итоговые выводы.
DA-60 24х8 6950 вибрация пожестче, прием покруче и в,целом мощнее. Низкие холостые. Винт нужен 24х10. Я поставил Falcon 24х9. Тяга 15,5 кг.
Пока не летал - погода. С 24х8 статика будет больше, но мотор не нагружен.
OS GT60 24х8 6750 вибрация мягче, имеет тенденцию запуска в обратку, линейность карба хуже (требует хорошей точной сервы газа и играть с кривыми газа). В целом - очень прилично. Винт 24х8 - пожалуй оптимально.
Нужно полетать - будет видно.
Вот такие результаты…
Олег привет!
Не совсем понял, какой винт вы использовали 24*8, производитель ?
Олег привет!
Не совсем понял, какой винт вы использовали 24*8, производитель ?
После двух баков прикатки на Fiala 23x8 для замеров использовался винт Hawk 24х8 - не самый легкий аэродинамически. Vess 24A добавил примерно 150 с канистрой. Есть еще карбоновый Falkon 24х8 - буду пробовать уже на полетах - там и Межлик 24х8 Ево приедет…
И чо? они выдают по 1 лошади с 10 см/куб?
Как ни странно, Да!
Пардон, на дату не посмотрел.
После двух баков прикатки на Fiala 23x8 для замеров использовался винт Hawk 24х8 - не самый легкий аэродинамически. Vess 24A добавил примерно 150 с канистрой. Есть еще карбоновый Falkon 24х8 - буду пробовать уже на полетах - там и Межлик 24х8 Ево приедет…
Олег, а глушаковое место на OS GT-60 как на DLE-55?
глушаковое место на OS GT-60 как на DLE-55?
Я извиняюсь, вопрос конечно к Олегу, но я не удержался. Да, такое же как на ДЛЕ 55, ДА 50, только выпускное окно ОСа немного поболее.
Я извиняюсь, вопрос конечно к Олегу, но я не удержался. Да, такое же как на ДЛЕ 55, ДА 50, только выпускное окно ОСа немного поболее.
Абсолютно верно, окно двигателя огромное, но окно родного глушителя как раз сопоставимо с окном двигателя ДА-50. По идее родной глушитель из за этого должен душить ОС. Но работает неплохо и звук не противный.
Спасибо, заказал мотор и глушак отдельно.
А расточить окно в глушаке, до размеров окна в моторе не будет проблемой, хватит ширины посадочного места, сильно они разные? В миллиметрах?
Че-то, как-то ставить глушак с меньшим отверстием чем мотор - рука не поднимется… 😃
Никто не обращал внимания на чертежи двигателя, вид сбоку:длина двигателя имеет два размера, т.к. от планшайбы до оси цилиндра или 91,6 или 127,6. Вроде как поразмышляв, понимаешь, что правильно - это 91,6мм (или я ошибаюсь). Но не простительна ошибка такой солидной фирмы ( или в этом есть какой-то скрытый смысл, именно мне не понятный). Кто имеет его в наличии - пожалуйста уточните!
Ошибка в указании размера. 127,6 от привалочной плоскости крепления до планшайбы. (91,6+36=127,6)
После долгих колебаний решился на приобретение этого двигателя. Первые запуски(3 раза) проблем не составили, поставил на самолёт ( SBACH-342) и тут началось: двадцать-тридцать попыток запуска и все, кроме одной, в обратку. И даже единственная правильная - какая-то неровная работа. Попытка запозднить зажигание (в пределах заводской регулировки) результата не дало. Похоже сдохло зажигание или будут какие-либо другие соображения? Ни у кого такого не случалось?
После долгих колебаний решился на приобретение этого двигателя. Первые запуски(3 раза) проблем не составили, поставил на самолёт ( SBACH-342) и тут началось: двадцать-тридцать попыток запуска и все, кроме одной, в обратку. И даже единственная правильная - какая-то неровная работа. Попытка запозднить зажигание (в пределах заводской регулировки) результата не дало. Похоже сдохло зажигание или будут какие-либо другие соображения? Ни у кого такого не случалось?
Есть на поле и 33 и 60… если перелит - заводится в обратку. Если завелся в обратку - глушим и заводим заново. Если повторяется - прикрываем иглу L по 5 минут и пробуем. Все OS любят заводиться назад… Это фирменный знак. У вас не подделка. 😃 Зажигание не трогали нигде. Если долго заводить залитым и бошка вниз - заливает свечу. Выкручиваем, дуем на счечу, вкручиваем, заводим. Отличные моторы.
Насчет заливаемой свечи - это в точку! Это у меня уже седьмой бензиныч и он рекордсмен по лёгкости заливания свечи. Сменил им двигатель OS 55GT, летал на нем 2 сезона, но уж очень он склонен к перегреву из-за гильзы (я отмечал это в соответствующей ветке), ну и особенности золотникового впрыска. Кстати, на 60, в отличие от многих двигателей других производителей, рекомендуют заводить закрыв чок и приоткрыв заслонку на 1/8 (или на ХХ) до первого хлопка). Всегда заводил (и гуру на поле учили) с закрытым чоком и на полном газу. Интересно, а в чем особенности конструкции этого двигателя, что он так льёт и заводится в обратку? В любом случае - спасибо за совет, буду пробовать.
Ну или чуток даем стиком газку и поэнергичнее дергаем винт, и заводится в ту сторону:)
Ну, сегодня я его поборол! Сделал всё строго по инструкции и он завёлся в нужную сторону: прикрыл чок и на малом газе резко дернул винт от положения начала сжатия. Прогрел, прогазовал, заглушил, повторил всё снова! Всем спасибо! Но всё-таки: почему он так легко заливается?