O.S. gas engine GT22
Ещё и дороговат.Мог бы быть и подешевле.
Тоже вот думаю 1.73 ДЛЕ 20 за эти деньги перевесят японца. 😵
Сегодня приехал двигатель. На первый взгляд качество изготовления просто отличное, по сравниваю с китайцами. 😃 Комплектный глушитель аккуратный, но, как мне показалось, чрезмерно массивный для этого мотора, можно было сделать и из более тонкого
алюминия. В комплекте свеча RcExl. Обкаткой займусь весной, когда будет подходящая модель - полукопия.
А весы включены? Циферки не видны. И фотку зажигания можно покрупней, входное напряжение сколько?
Весы включены, просто вспышкой засветило, но цифры все в пределах спецификации производителя.
Входное напряжение зажигания DC 4.8-7.6V, потребление 600mA при 6000rpm и напряжении 4.8V
На какой самолет планируете поставить?
Я смотрю все модели в основном рассчитаны на кубатуру 30-35, а под этот ряд моторов пока моделей почти нет.
На какой самолет планируете поставить?
Очень сильно мечтаю поставить на эту модель www.graupner.de/en/products/9392/product.aspx (не реклама), собственно под
него и заказал.
Но пока купить не получилось, один магазин отказался высылать из-за размера, другой обещал заказать у производителя, и еще неизвестно, отправит ли.
Полностью согласен, найти подходящий ARF - полукопию под такую кубатуру оказалось непросто. Но есть один вариант - построить
его самостоятельно.
Сначала взял сэмоль, потом решил GT.22, а через некоторое время наткнулся на ролик!
Я себе заказал такой же под такой же))))
Жалко значения весов не видно(((
Комплектный глушитель аккуратный, но, как мне показалось, чрезмерно массивный для этого мотора
Да и главное,что-бы он как 33м не отворачивался
Да и главное,что-бы он как 33м не отворачивался
Да, наслышан об этой проблеме. Но на сайте ОС написано, что глушитель для GT22 усилен в месте болтового соединения.
Может это как то решать вопрос с откручиванием?
Может это как то решать вопрос с откручиванием?
Возможно всё будет хорошо,но я к новому сезону решил сделать третью опору и применить болты с наружным шестигранником для загибать на них стопорную пластину.
Что-то тема заглохла.Никто не хочет рассказывать, как OS-22 В работе. Кое-что расскажу я.Два движка купил на Башне еще ранней весной и в первые теплые дни взялся обкатывать. Первый дв. завелся без проблем, но не проработав и минуты, звонко щелкнул и заглох.После разборки оказалось что выскочило стопорное колечко поршневого пальца.В минусах оказались гильза, поршень, поршневое кольцо и то самое колечко. Сильно расстроенный, разобрал второй мотор,но в нем было все нормально.Завелся второй дв. также моментально, все обкаточные процедуры прошли как по нотам. Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.Теперь про первый дв. Материалы с Башни я заказываю через хорошего товарища владеющего английским. Он изложил продавцу суть произошедшего. С Башни попросили прислать фото дефектов. Я сфотал а товарищ отослал и позавчера получил маленькую посылочку со всеми запчастями.Так работает ФИРМА. Минтору бы Московскому поучиться,но наверное бесполезно…В выходные планирую собрать а может и запытать мотор.
Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.
А что за карб? Как называется? Можно его прикрутить на DLE20?
Можно,ток дорого это:)www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUMD&P…
А сколько тяги этот мотор выдаёт?
Както никак не привыкну к картине - питсмуфлер с одной трубой… ну лень было им 2 потоньше приварить))))))?. Японцы, блин, рацианолизаторы 😁
Глушитель и правда громоздкий, но без проблем подходит от ДЛЕ-20, но шума заметно больше.Карбюраторы я сравнивал по конструкции и нашел разницу только в количестве отверстий в районе дроссельной заслонки\типа переходной системы\. У OS три отверстия,ДЛЕ-два, Минтор-одно.И минтор не хочет толком работать с родным домиком.Этот механизм будто от другого дв. А отличий домиков OS И ДЛЕ не нашел.По креплению и прокладкам карбы одинаковые. У OS тягу не мерил а с винтом 17х6 получил,кажется, 8600об. Я уже писал, что подбираю дв. способные работать в паре более-менее синхронно.Пока лучше OS не нашел,но до зимы еще далеко.
Расскажу и я про свой. Сегодня докатал 3 литра топлива в смеси 1:20. Бак на земле, остальное в полете.
Летал с пропеллером 16x10, обороты на земле 8500, в воздухе зашкаливает за 9000. В следующий раз уже намешаю 1:35 и
буду пробовать трехлопастной 16x10. Мотор очень легко запускается, настраивается и четко реагирует на стик газа.
Так же, все на поле отмечают тихую работу. Глушитель не отвинчивается, но есть другая проблема, напрочь выгорела стоковая
прокладка, заменил герметиком. Фланец на глушителе почему-то не доведен до плоского состояния, имеются раковинки и неровности,
видимо поэтому ее и съело.
16-10 какой конкретно марки пропеллер?
Master Airscrew Classic
Master Airscrew Classic
Оченх хорошо крутит, JC23 на нем 7500 только, правда мотор необкатанный у меня был когда мерил.
Да когда и обкатается,не догонит:)