O.S. gas engine GT22
Да и главное,что-бы он как 33м не отворачивался
Да, наслышан об этой проблеме. Но на сайте ОС написано, что глушитель для GT22 усилен в месте болтового соединения.
Может это как то решать вопрос с откручиванием?
Может это как то решать вопрос с откручиванием?
Возможно всё будет хорошо,но я к новому сезону решил сделать третью опору и применить болты с наружным шестигранником для загибать на них стопорную пластину.
Что-то тема заглохла.Никто не хочет рассказывать, как OS-22 В работе. Кое-что расскажу я.Два движка купил на Башне еще ранней весной и в первые теплые дни взялся обкатывать. Первый дв. завелся без проблем, но не проработав и минуты, звонко щелкнул и заглох.После разборки оказалось что выскочило стопорное колечко поршневого пальца.В минусах оказались гильза, поршень, поршневое кольцо и то самое колечко. Сильно расстроенный, разобрал второй мотор,но в нем было все нормально.Завелся второй дв. также моментально, все обкаточные процедуры прошли как по нотам. Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.Теперь про первый дв. Материалы с Башни я заказываю через хорошего товарища владеющего английским. Он изложил продавцу суть произошедшего. С Башни попросили прислать фото дефектов. Я сфотал а товарищ отослал и позавчера получил маленькую посылочку со всеми запчастями.Так работает ФИРМА. Минтору бы Московскому поучиться,но наверное бесполезно…В выходные планирую собрать а может и запытать мотор.
Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.
А что за карб? Как называется? Можно его прикрутить на DLE20?
Можно,ток дорого это:)www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUMD&P…
А сколько тяги этот мотор выдаёт?
Както никак не привыкну к картине - питсмуфлер с одной трубой… ну лень было им 2 потоньше приварить))))))?. Японцы, блин, рацианолизаторы 😁
Глушитель и правда громоздкий, но без проблем подходит от ДЛЕ-20, но шума заметно больше.Карбюраторы я сравнивал по конструкции и нашел разницу только в количестве отверстий в районе дроссельной заслонки\типа переходной системы\. У OS три отверстия,ДЛЕ-два, Минтор-одно.И минтор не хочет толком работать с родным домиком.Этот механизм будто от другого дв. А отличий домиков OS И ДЛЕ не нашел.По креплению и прокладкам карбы одинаковые. У OS тягу не мерил а с винтом 17х6 получил,кажется, 8600об. Я уже писал, что подбираю дв. способные работать в паре более-менее синхронно.Пока лучше OS не нашел,но до зимы еще далеко.
Расскажу и я про свой. Сегодня докатал 3 литра топлива в смеси 1:20. Бак на земле, остальное в полете.
Летал с пропеллером 16x10, обороты на земле 8500, в воздухе зашкаливает за 9000. В следующий раз уже намешаю 1:35 и
буду пробовать трехлопастной 16x10. Мотор очень легко запускается, настраивается и четко реагирует на стик газа.
Так же, все на поле отмечают тихую работу. Глушитель не отвинчивается, но есть другая проблема, напрочь выгорела стоковая
прокладка, заменил герметиком. Фланец на глушителе почему-то не доведен до плоского состояния, имеются раковинки и неровности,
видимо поэтому ее и съело.
16-10 какой конкретно марки пропеллер?
Master Airscrew Classic
Master Airscrew Classic
Оченх хорошо крутит, JC23 на нем 7500 только, правда мотор необкатанный у меня был когда мерил.
Да когда и обкатается,не догонит:)
Да когда и обкатается,не догонит:)
При равной цене 2*JC23 на DH88 например не обкакается, обгонит Яка-рено-рейсера с Осликом легко. Не забывай что мотор JC23 в 2 раза дешевле чем OS22.
В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)
В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)
Дык мне на века моторы не нужны, и не только мне. И ресурс оса тоже еще - туман.
Вивок. Может ты блог свой начнешь, там круто выскажешься. Про всё и разом!!! А то ты так пишешь всякое - тебе не ответить, подумаешь - мол согласился. Ответишь - как пирамида - заново круг пусткаешь, да еще паралельно в нескольких темах.
Ну достало уже, не только меня. Что ты как шут гороховый. Про каждый выбирает что ему надо - сам все давно знают, как ты любишь напоминать - не дети. Ты б летал лучше на своем бензосамолете, глядишь подобреешь. Я вот седня порубил 24-х дюймовым винтом облака - так весь в позитиве…
Ворона,а знаешь что мене интересно?почему имея брендовые движки,ты на них не летаешь? Ну вот как не посмотришь, везде тебя от китая штырит:)
Очень сложный вопрос. Я вот например, всегда за бренды был. Да и сейчас в общем. Но повелся все равно на дешевизну. Летаю и летаю себе спокойно на Дашке 120й, а тут еще один самолет подвернулся, бес меня и попутал ЕМЕ 120 на него заказать. Вроде как в три раза дешевле в сумме. Но вот чую, что подвох обязательно будет. Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс… А типичная русская мыслишка все равно бродит - а вдруг он за копейки будет работать как Дашка😁😁😁 По осени точно буду знать…
Вивок…
Мне ДЖ 80сс просто понравился, долго присматривался. Но не было отзыва. Потом выгулил человека, который на нем дофига отлетал, пообщался, понял что мотор нормальный. Вот и все. Купил два. Захотелось именно его воткнуть и воткнул. И к китаю я нормально отношусь, и без розовых очков и без твоего долбанного говнометания.
Эволюшн 58сс если полетит то 90% что на биплане от Лехи из Барнаула. Если раздумаю биплан, то вероятно или положу мотор в ящик неопределенностей, либо попробую на Эдже как вариант. Пока задача покрутить его на стенде, хотябы к осени. Второму ДЖ80 будет второй экземпляр точно такогоже Эджа. План такой.
Китайских но очень провереных серв коробку 30 шт. с завода купил, на них успешно и активно летает человек 5 знакомых опытных бензинщиков, 17 кг, меня устраивает. Они не горят и не просаживают борт, как ты жаловался на китайские сервы (помидор я к жалобе прикрепил пару минут назад; и еще я не понимаю как можно просадить лифе с отдачей 25С например). В отличие от твоей политики, я больше не хочу сидеть на земле из-за креша даже на период ремонта ремонта, ожидания комплектухи по 2-3 месяца почтой, запчастей или просто свободных денег. Нафик. Налет нужен.
Поэтому политика моя пришла к выводу - два больших самолета (выбрал Эдж 2300 мм, и не ошибся - доволен), и один (можно два) два дежурных мелких, типа простого пилотажного с плоским фюзеляжем (мне удобно, ремонтопригодно, дешево, хорошо летает).
3-Д летать не собираюсь, тяга к скорости у меня на первом месте, но затея построить свой рейсер пока заглохла - реально нет времени. С толковыми людьми пообщался, посоветовался: вывод - буду потихоньку осваивать простые комплексы Ф3А, поэтапно, не спешно, но на своих самолетах. Ф3А классические меня не вставляют. Мне надо размер и дури побольше, а очки на соревнованиях мне зарабатывать ненадо.
По самотсроям буду баловаться бензопильными моторами (их есть у меня) и комичными ретросамолетами класса тренер-пилотажка. Заодно пойдут как тренер сыну - 11 лет, на след год полетит он у меня 100%. Сразу на бензине. Благо 2 пульта Спектрум ДХ7 есть и веревочка между ними натягивается.
Касаясь цены всем пончятно - сумма рублей на три самолета в бюджетной комплектации и сумма рублей на три брендовых самолетов с топовой комплектацией - очень большая разница в деньгах. Я могу их лучше вложить - в детей например. А одного самолета, пусть и упакованого по евроклассу, мне мало, и не “торчу” я по дорогим брендовым штучкам в красивых коробочках, хотя знаю что они - лучше…
Я никого не агитирую и не пытаюсь ни в чем убедить, это моя личная и удобная мне позиция.
Ворона,а знаешь что мене интересно?
Постарался развернуто ответить на твой вопрос, чтоб ты больше у меня подобное не спрашивал и не обвинял что я на процентах у китая живу.
Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс…
А вы не ожидайте от него равного с ДА120. И еще. Кроме ресурса есть такое дело как запчасти. На ЕМЕ - дешевые. А вот например недавно смотрел, два кусочека пластмассы весом в 10 грам, лепестковый клапан для 3W28 стоит без доставки ~1500 рублей…
Если мотор нормально работать не будет, то какая разница, сколько запчасти стоят?
Мне ДЖ 80сс просто понравился
Так и пишите в своей теме по этому мотору. ❗