O.S. gas engine GT22

Wiwok

В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)

Дык мне на века моторы не нужны, и не только мне. И ресурс оса тоже еще - туман.

Вивок. Может ты блог свой начнешь, там круто выскажешься. Про всё и разом!!! А то ты так пишешь всякое - тебе не ответить, подумаешь - мол согласился. Ответишь - как пирамида - заново круг пусткаешь, да еще паралельно в нескольких темах.

Ну достало уже, не только меня. Что ты как шут гороховый. Про каждый выбирает что ему надо - сам все давно знают, как ты любишь напоминать - не дети. Ты б летал лучше на своем бензосамолете, глядишь подобреешь. Я вот седня порубил 24-х дюймовым винтом облака - так весь в позитиве…

Wiwok

Ворона,а знаешь что мене интересно?почему имея брендовые движки,ты на них не летаешь? Ну вот как не посмотришь, везде тебя от китая штырит:)

Губанов_Игорь

Очень сложный вопрос. Я вот например, всегда за бренды был. Да и сейчас в общем. Но повелся все равно на дешевизну. Летаю и летаю себе спокойно на Дашке 120й, а тут еще один самолет подвернулся, бес меня и попутал ЕМЕ 120 на него заказать. Вроде как в три раза дешевле в сумме. Но вот чую, что подвох обязательно будет. Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс… А типичная русская мыслишка все равно бродит - а вдруг он за копейки будет работать как Дашка😁😁😁 По осени точно буду знать…

Vorona_z_Handicraft

Вивок…

Мне ДЖ 80сс просто понравился, долго присматривался. Но не было отзыва. Потом выгулил человека, который на нем дофига отлетал, пообщался, понял что мотор нормальный. Вот и все. Купил два. Захотелось именно его воткнуть и воткнул. И к китаю я нормально отношусь, и без розовых очков и без твоего долбанного говнометания.

Эволюшн 58сс если полетит то 90% что на биплане от Лехи из Барнаула. Если раздумаю биплан, то вероятно или положу мотор в ящик неопределенностей, либо попробую на Эдже как вариант. Пока задача покрутить его на стенде, хотябы к осени. Второму ДЖ80 будет второй экземпляр точно такогоже Эджа. План такой.

Китайских но очень провереных серв коробку 30 шт. с завода купил, на них успешно и активно летает человек 5 знакомых опытных бензинщиков, 17 кг, меня устраивает. Они не горят и не просаживают борт, как ты жаловался на китайские сервы (помидор я к жалобе прикрепил пару минут назад; и еще я не понимаю как можно просадить лифе с отдачей 25С например). В отличие от твоей политики, я больше не хочу сидеть на земле из-за креша даже на период ремонта ремонта, ожидания комплектухи по 2-3 месяца почтой, запчастей или просто свободных денег. Нафик. Налет нужен.

Поэтому политика моя пришла к выводу - два больших самолета (выбрал Эдж 2300 мм, и не ошибся - доволен), и один (можно два) два дежурных мелких, типа простого пилотажного с плоским фюзеляжем (мне удобно, ремонтопригодно, дешево, хорошо летает).

3-Д летать не собираюсь, тяга к скорости у меня на первом месте, но затея построить свой рейсер пока заглохла - реально нет времени. С толковыми людьми пообщался, посоветовался: вывод - буду потихоньку осваивать простые комплексы Ф3А, поэтапно, не спешно, но на своих самолетах. Ф3А классические меня не вставляют. Мне надо размер и дури побольше, а очки на соревнованиях мне зарабатывать ненадо.

По самотсроям буду баловаться бензопильными моторами (их есть у меня) и комичными ретросамолетами класса тренер-пилотажка. Заодно пойдут как тренер сыну - 11 лет, на след год полетит он у меня 100%. Сразу на бензине. Благо 2 пульта Спектрум ДХ7 есть и веревочка между ними натягивается.

Касаясь цены всем пончятно - сумма рублей на три самолета в бюджетной комплектации и сумма рублей на три брендовых самолетов с топовой комплектацией - очень большая разница в деньгах. Я могу их лучше вложить - в детей например. А одного самолета, пусть и упакованого по евроклассу, мне мало, и не “торчу” я по дорогим брендовым штучкам в красивых коробочках, хотя знаю что они - лучше…

Я никого не агитирую и не пытаюсь ни в чем убедить, это моя личная и удобная мне позиция.

Wiwok:

Ворона,а знаешь что мене интересно?

Постарался развернуто ответить на твой вопрос, чтоб ты больше у меня подобное не спрашивал и не обвинял что я на процентах у китая живу.

Губанов_Игорь:

Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс…

А вы не ожидайте от него равного с ДА120. И еще. Кроме ресурса есть такое дело как запчасти. На ЕМЕ - дешевые. А вот например недавно смотрел, два кусочека пластмассы весом в 10 грам, лепестковый клапан для 3W28 стоит без доставки ~1500 рублей…

Губанов_Игорь

Если мотор нормально работать не будет, то какая разница, сколько запчасти стоят?

taty
Vorona_z_Handicraft:

Мне ДЖ 80сс просто понравился

Так и пишите в своей теме по этому мотору.

Vorona_z_Handicraft
taty:

Так и пишите в своей теме по этому мотору.

Да он задолбал😈, я его просил блог создать про то как плохо на китае летать, там бы ответил. Лезет со своими *:%?№#😗_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже. Давайка я его в ИГНОР поставлю!!!

А тут я потому что интересен мотор ос22, слежу за темой. Но стоит вопрос задать в любой теме - туже Вивок-вивок-вивок… Напасть вобщем, типа алергии неизлечимой 😈((((( Сори за офтоп.

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Лезет со своими *:%?№#😗_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже.

А ты не упоминай во всех темах меня,а то реально бесишь😈 Скрытый рекламщик поднебесной,казачок китайский едрен батон:)

4 months later
UB0AAC

Т.к. темы про GT33 закрыты, спрошу здесь. Смущает люфт хаба на валу. Кто делал что с этим узлом? Или просто на локтайт посадить и забить?

taty

Если паз внутри хаба не разбит,то в этом случае всё в порядке люфт допустимый. А если раздолбан меняйте хаб.

UB0AAC
taty:

Если паз внутри хаба не разбит,то в этом случае всё в порядке люфт допустимый. А если раздолбан меняйте хаб.

Мотор новый, еще не заводил. Просто странное решение у ОСа. Шпонка в хабе практически не люфтит, а больше люфтит в пазу вала. Ну и на самом валу хаб не плотно сидит. Почему нельзя было сделать как на все моторах - на конус 😉

taty
UB0AAC:

Мотор новый,

Ну и отлично! Тем более не надо ни какого лактайта,производитель скорее считает что люфт допустим.

UB0AAC

Спасибо! На локтайт все же посадил. Лишним не будет. Люфт не хорошо.

20 days later
Kanilo

Прикупил этот моторчик. Выглядит очень качественно. Для меня главный вопрос тяги. Взял его для двухметровой Штуки от ESM. Народ в основном ставит на нее 30-35 китайцев. При весе самолета от 5700 до 7400 у кого как получилось. Если выдаст 8-8,5 кг, думаю будет более чем. Но сомнения конечно есть.Кто нибудь тягу все же замерял? Вот фотообзор plus.google.com/u/0/photos/…/5949379945434839441

rsv303

С 22-го мотора можно снять от силы 6-6,5 кг тяги, 8500 он не выдаст. 8500 - это 30-33 мотор. А в постах выше - 8500 - это обороты

Kanilo

Да я не правильно понял:), уже исправил пост. А вы это говорите голословно, или делали измерения на этом моторе? Все же 2,66 hp выдавать должен

Як размахом 1.8 м таскает не плохо, судя по видео

rsv303

Нет не голословно. Лично у меня 33 и 60 ОС. 22 есть на поле у товарища, тягу мерили летом, что-то около 6 кг, точно не помню. Просто однозначно знаю, 33 мотор с винтом 19х8 ( 22 его не раскрутит должным образом) выдает 8400 тяги. вот отсюда мой вывод.

Хотел я его прикупить для Фунтаны 125 от Ангар 9, в размахе 1,76. Смотрел видео, люди летают (правда там ДЛЕ 20 стоят, но не критично), самоль висит, но рывка нет. Пришла тушка, я ее взвесил, все прикинул (полетный приблизительно получался 4400 кг)и пришел к выводу, что 22 будет мал для 3Д и взял 33. Не пожалел. Сейчас при весе самолета (полетном) 4830 гр, тяга 8400.

По тяге и оборотам Вам надо покурить форум про ДЛЕ 20.

Александр_ДС
Kanilo:

Кто нибудь тягу все же замерял?

В наличии имею три OS-22,вернее было два,один улетел с концами.Мотор очень понравился,поэтому заказал еще два.На стенде откатал по 400гр. и на двух успел отлетать на модели по 3л. горючего.На третьем не успел-лето кончилось.Естественно,после этой процедуры делал замеры.На Китайском винте 17х6 обороты были 8700 или чуть больше и тяга максимально 6700гр. Для меня важно,что показатели практически одинаковые у обоих дв.У ДЛЕ-20 максимальную тягу удалось получить с тем же винтом-6130гр.

Kanilo

Спасибо всем за ответы. Тогда придется бороться с весом самолета, чтобы уложиться в 6, а лучше в 5,5 кг. Ну на крайний случай брать 33.

4 months later
azat15region

А где Os 22 есть по хорошей цене?Ну не ухо резка вообщем.