O.S. gas engine GT22
Расскажу и я про свой. Сегодня докатал 3 литра топлива в смеси 1:20. Бак на земле, остальное в полете.
Летал с пропеллером 16x10, обороты на земле 8500, в воздухе зашкаливает за 9000. В следующий раз уже намешаю 1:35 и
буду пробовать трехлопастной 16x10. Мотор очень легко запускается, настраивается и четко реагирует на стик газа.
Так же, все на поле отмечают тихую работу. Глушитель не отвинчивается, но есть другая проблема, напрочь выгорела стоковая
прокладка, заменил герметиком. Фланец на глушителе почему-то не доведен до плоского состояния, имеются раковинки и неровности,
видимо поэтому ее и съело.
16-10 какой конкретно марки пропеллер?
Master Airscrew Classic
Master Airscrew Classic
Оченх хорошо крутит, JC23 на нем 7500 только, правда мотор необкатанный у меня был когда мерил.
Да когда и обкатается,не догонит:)
Да когда и обкатается,не догонит:)
При равной цене 2*JC23 на DH88 например не обкакается, обгонит Яка-рено-рейсера с Осликом легко. Не забывай что мотор JC23 в 2 раза дешевле чем OS22.
В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)
В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)
Дык мне на века моторы не нужны, и не только мне. И ресурс оса тоже еще - туман.
Вивок. Может ты блог свой начнешь, там круто выскажешься. Про всё и разом!!! А то ты так пишешь всякое - тебе не ответить, подумаешь - мол согласился. Ответишь - как пирамида - заново круг пусткаешь, да еще паралельно в нескольких темах.
Ну достало уже, не только меня. Что ты как шут гороховый. Про каждый выбирает что ему надо - сам все давно знают, как ты любишь напоминать - не дети. Ты б летал лучше на своем бензосамолете, глядишь подобреешь. Я вот седня порубил 24-х дюймовым винтом облака - так весь в позитиве…
Ворона,а знаешь что мене интересно?почему имея брендовые движки,ты на них не летаешь? Ну вот как не посмотришь, везде тебя от китая штырит:)
Очень сложный вопрос. Я вот например, всегда за бренды был. Да и сейчас в общем. Но повелся все равно на дешевизну. Летаю и летаю себе спокойно на Дашке 120й, а тут еще один самолет подвернулся, бес меня и попутал ЕМЕ 120 на него заказать. Вроде как в три раза дешевле в сумме. Но вот чую, что подвох обязательно будет. Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс… А типичная русская мыслишка все равно бродит - а вдруг он за копейки будет работать как Дашка😁😁😁 По осени точно буду знать…
Вивок…
Мне ДЖ 80сс просто понравился, долго присматривался. Но не было отзыва. Потом выгулил человека, который на нем дофига отлетал, пообщался, понял что мотор нормальный. Вот и все. Купил два. Захотелось именно его воткнуть и воткнул. И к китаю я нормально отношусь, и без розовых очков и без твоего долбанного говнометания.
Эволюшн 58сс если полетит то 90% что на биплане от Лехи из Барнаула. Если раздумаю биплан, то вероятно или положу мотор в ящик неопределенностей, либо попробую на Эдже как вариант. Пока задача покрутить его на стенде, хотябы к осени. Второму ДЖ80 будет второй экземпляр точно такогоже Эджа. План такой.
Китайских но очень провереных серв коробку 30 шт. с завода купил, на них успешно и активно летает человек 5 знакомых опытных бензинщиков, 17 кг, меня устраивает. Они не горят и не просаживают борт, как ты жаловался на китайские сервы (помидор я к жалобе прикрепил пару минут назад; и еще я не понимаю как можно просадить лифе с отдачей 25С например). В отличие от твоей политики, я больше не хочу сидеть на земле из-за креша даже на период ремонта ремонта, ожидания комплектухи по 2-3 месяца почтой, запчастей или просто свободных денег. Нафик. Налет нужен.
Поэтому политика моя пришла к выводу - два больших самолета (выбрал Эдж 2300 мм, и не ошибся - доволен), и один (можно два) два дежурных мелких, типа простого пилотажного с плоским фюзеляжем (мне удобно, ремонтопригодно, дешево, хорошо летает).
3-Д летать не собираюсь, тяга к скорости у меня на первом месте, но затея построить свой рейсер пока заглохла - реально нет времени. С толковыми людьми пообщался, посоветовался: вывод - буду потихоньку осваивать простые комплексы Ф3А, поэтапно, не спешно, но на своих самолетах. Ф3А классические меня не вставляют. Мне надо размер и дури побольше, а очки на соревнованиях мне зарабатывать ненадо.
По самотсроям буду баловаться бензопильными моторами (их есть у меня) и комичными ретросамолетами класса тренер-пилотажка. Заодно пойдут как тренер сыну - 11 лет, на след год полетит он у меня 100%. Сразу на бензине. Благо 2 пульта Спектрум ДХ7 есть и веревочка между ними натягивается.
Касаясь цены всем пончятно - сумма рублей на три самолета в бюджетной комплектации и сумма рублей на три брендовых самолетов с топовой комплектацией - очень большая разница в деньгах. Я могу их лучше вложить - в детей например. А одного самолета, пусть и упакованого по евроклассу, мне мало, и не “торчу” я по дорогим брендовым штучкам в красивых коробочках, хотя знаю что они - лучше…
Я никого не агитирую и не пытаюсь ни в чем убедить, это моя личная и удобная мне позиция.
Ворона,а знаешь что мене интересно?
Постарался развернуто ответить на твой вопрос, чтоб ты больше у меня подобное не спрашивал и не обвинял что я на процентах у китая живу.
Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс…
А вы не ожидайте от него равного с ДА120. И еще. Кроме ресурса есть такое дело как запчасти. На ЕМЕ - дешевые. А вот например недавно смотрел, два кусочека пластмассы весом в 10 грам, лепестковый клапан для 3W28 стоит без доставки ~1500 рублей…
Если мотор нормально работать не будет, то какая разница, сколько запчасти стоят?
Мне ДЖ 80сс просто понравился
Так и пишите в своей теме по этому мотору. ❗
Так и пишите в своей теме по этому мотору.
Да он задолбал😈, я его просил блог создать про то как плохо на китае летать, там бы ответил. Лезет со своими *:%?№#😗_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже. Давайка я его в ИГНОР поставлю!!!
А тут я потому что интересен мотор ос22, слежу за темой. Но стоит вопрос задать в любой теме - туже Вивок-вивок-вивок… Напасть вобщем, типа алергии неизлечимой 😈((((( Сори за офтоп.
Лезет со своими *:%?№#😗_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже.
А ты не упоминай во всех темах меня,а то реально бесишь😈 Скрытый рекламщик поднебесной,казачок китайский едрен батон:)
Т.к. темы про GT33 закрыты, спрошу здесь. Смущает люфт хаба на валу. Кто делал что с этим узлом? Или просто на локтайт посадить и забить?
Если паз внутри хаба не разбит,то в этом случае всё в порядке люфт допустимый. А если раздолбан меняйте хаб.
Если паз внутри хаба не разбит,то в этом случае всё в порядке люфт допустимый. А если раздолбан меняйте хаб.
Мотор новый, еще не заводил. Просто странное решение у ОСа. Шпонка в хабе практически не люфтит, а больше люфтит в пазу вала. Ну и на самом валу хаб не плотно сидит. Почему нельзя было сделать как на все моторах - на конус 😉
Мотор новый,
Ну и отлично! Тем более не надо ни какого лактайта,производитель скорее считает что люфт допустим.
Спасибо! На локтайт все же посадил. Лишним не будет. Люфт не хорошо.
Прикупил этот моторчик. Выглядит очень качественно. Для меня главный вопрос тяги. Взял его для двухметровой Штуки от ESM. Народ в основном ставит на нее 30-35 китайцев. При весе самолета от 5700 до 7400 у кого как получилось. Если выдаст 8-8,5 кг, думаю будет более чем. Но сомнения конечно есть.Кто нибудь тягу все же замерял? Вот фотообзор plus.google.com/u/0/photos/…/5949379945434839441