O.S. gas engine GT22
Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.
А что за карб? Как называется? Можно его прикрутить на DLE20?
Можно,ток дорого это:)www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUMD&P…
А сколько тяги этот мотор выдаёт?
Както никак не привыкну к картине - питсмуфлер с одной трубой… ну лень было им 2 потоньше приварить))))))?. Японцы, блин, рацианолизаторы 😁
Глушитель и правда громоздкий, но без проблем подходит от ДЛЕ-20, но шума заметно больше.Карбюраторы я сравнивал по конструкции и нашел разницу только в количестве отверстий в районе дроссельной заслонки\типа переходной системы\. У OS три отверстия,ДЛЕ-два, Минтор-одно.И минтор не хочет толком работать с родным домиком.Этот механизм будто от другого дв. А отличий домиков OS И ДЛЕ не нашел.По креплению и прокладкам карбы одинаковые. У OS тягу не мерил а с винтом 17х6 получил,кажется, 8600об. Я уже писал, что подбираю дв. способные работать в паре более-менее синхронно.Пока лучше OS не нашел,но до зимы еще далеко.
Расскажу и я про свой. Сегодня докатал 3 литра топлива в смеси 1:20. Бак на земле, остальное в полете.
Летал с пропеллером 16x10, обороты на земле 8500, в воздухе зашкаливает за 9000. В следующий раз уже намешаю 1:35 и
буду пробовать трехлопастной 16x10. Мотор очень легко запускается, настраивается и четко реагирует на стик газа.
Так же, все на поле отмечают тихую работу. Глушитель не отвинчивается, но есть другая проблема, напрочь выгорела стоковая
прокладка, заменил герметиком. Фланец на глушителе почему-то не доведен до плоского состояния, имеются раковинки и неровности,
видимо поэтому ее и съело.
16-10 какой конкретно марки пропеллер?
Master Airscrew Classic
Master Airscrew Classic
Оченх хорошо крутит, JC23 на нем 7500 только, правда мотор необкатанный у меня был когда мерил.
Да когда и обкатается,не догонит:)
Да когда и обкатается,не догонит:)
При равной цене 2*JC23 на DH88 например не обкакается, обгонит Яка-рено-рейсера с Осликом легко. Не забывай что мотор JC23 в 2 раза дешевле чем OS22.
В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)
В два раза дешевле… в два раза хуже работает… ресурс в два раза меньше… каждому свое как говорится:)
Дык мне на века моторы не нужны, и не только мне. И ресурс оса тоже еще - туман.
Вивок. Может ты блог свой начнешь, там круто выскажешься. Про всё и разом!!! А то ты так пишешь всякое - тебе не ответить, подумаешь - мол согласился. Ответишь - как пирамида - заново круг пусткаешь, да еще паралельно в нескольких темах.
Ну достало уже, не только меня. Что ты как шут гороховый. Про каждый выбирает что ему надо - сам все давно знают, как ты любишь напоминать - не дети. Ты б летал лучше на своем бензосамолете, глядишь подобреешь. Я вот седня порубил 24-х дюймовым винтом облака - так весь в позитиве…
Ворона,а знаешь что мене интересно?почему имея брендовые движки,ты на них не летаешь? Ну вот как не посмотришь, везде тебя от китая штырит:)
Очень сложный вопрос. Я вот например, всегда за бренды был. Да и сейчас в общем. Но повелся все равно на дешевизну. Летаю и летаю себе спокойно на Дашке 120й, а тут еще один самолет подвернулся, бес меня и попутал ЕМЕ 120 на него заказать. Вроде как в три раза дешевле в сумме. Но вот чую, что подвох обязательно будет. Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс… А типичная русская мыслишка все равно бродит - а вдруг он за копейки будет работать как Дашка😁😁😁 По осени точно буду знать…
Вивок…
Мне ДЖ 80сс просто понравился, долго присматривался. Но не было отзыва. Потом выгулил человека, который на нем дофига отлетал, пообщался, понял что мотор нормальный. Вот и все. Купил два. Захотелось именно его воткнуть и воткнул. И к китаю я нормально отношусь, и без розовых очков и без твоего долбанного говнометания.
Эволюшн 58сс если полетит то 90% что на биплане от Лехи из Барнаула. Если раздумаю биплан, то вероятно или положу мотор в ящик неопределенностей, либо попробую на Эдже как вариант. Пока задача покрутить его на стенде, хотябы к осени. Второму ДЖ80 будет второй экземпляр точно такогоже Эджа. План такой.
Китайских но очень провереных серв коробку 30 шт. с завода купил, на них успешно и активно летает человек 5 знакомых опытных бензинщиков, 17 кг, меня устраивает. Они не горят и не просаживают борт, как ты жаловался на китайские сервы (помидор я к жалобе прикрепил пару минут назад; и еще я не понимаю как можно просадить лифе с отдачей 25С например). В отличие от твоей политики, я больше не хочу сидеть на земле из-за креша даже на период ремонта ремонта, ожидания комплектухи по 2-3 месяца почтой, запчастей или просто свободных денег. Нафик. Налет нужен.
Поэтому политика моя пришла к выводу - два больших самолета (выбрал Эдж 2300 мм, и не ошибся - доволен), и один (можно два) два дежурных мелких, типа простого пилотажного с плоским фюзеляжем (мне удобно, ремонтопригодно, дешево, хорошо летает).
3-Д летать не собираюсь, тяга к скорости у меня на первом месте, но затея построить свой рейсер пока заглохла - реально нет времени. С толковыми людьми пообщался, посоветовался: вывод - буду потихоньку осваивать простые комплексы Ф3А, поэтапно, не спешно, но на своих самолетах. Ф3А классические меня не вставляют. Мне надо размер и дури побольше, а очки на соревнованиях мне зарабатывать ненадо.
По самотсроям буду баловаться бензопильными моторами (их есть у меня) и комичными ретросамолетами класса тренер-пилотажка. Заодно пойдут как тренер сыну - 11 лет, на след год полетит он у меня 100%. Сразу на бензине. Благо 2 пульта Спектрум ДХ7 есть и веревочка между ними натягивается.
Касаясь цены всем пончятно - сумма рублей на три самолета в бюджетной комплектации и сумма рублей на три брендовых самолетов с топовой комплектацией - очень большая разница в деньгах. Я могу их лучше вложить - в детей например. А одного самолета, пусть и упакованого по евроклассу, мне мало, и не “торчу” я по дорогим брендовым штучкам в красивых коробочках, хотя знаю что они - лучше…
Я никого не агитирую и не пытаюсь ни в чем убедить, это моя личная и удобная мне позиция.
Ворона,а знаешь что мене интересно?
Постарался развернуто ответить на твой вопрос, чтоб ты больше у меня подобное не спрашивал и не обвинял что я на процентах у китая живу.
Или работать не будет нормально, или мощности не даст, или ресурс…
А вы не ожидайте от него равного с ДА120. И еще. Кроме ресурса есть такое дело как запчасти. На ЕМЕ - дешевые. А вот например недавно смотрел, два кусочека пластмассы весом в 10 грам, лепестковый клапан для 3W28 стоит без доставки ~1500 рублей…
Если мотор нормально работать не будет, то какая разница, сколько запчасти стоят?
Мне ДЖ 80сс просто понравился
Так и пишите в своей теме по этому мотору. ❗
Так и пишите в своей теме по этому мотору.
Да он задолбал😈, я его просил блог создать про то как плохо на китае летать, там бы ответил. Лезет со своими *:%?№#😗_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже. Давайка я его в ИГНОР поставлю!!!
А тут я потому что интересен мотор ос22, слежу за темой. Но стоит вопрос задать в любой теме - туже Вивок-вивок-вивок… Напасть вобщем, типа алергии неизлечимой 😈((((( Сори за офтоп.
Лезет со своими *:%?№#😗_";% в любой теме, как метан сквозь щели. Незнаю как избавиться уже.
А ты не упоминай во всех темах меня,а то реально бесишь😈 Скрытый рекламщик поднебесной,казачок китайский едрен батон:)
Т.к. темы про GT33 закрыты, спрошу здесь. Смущает люфт хаба на валу. Кто делал что с этим узлом? Или просто на локтайт посадить и забить?