O.S. gas engine GT22
Спасибо! На локтайт все же посадил. Лишним не будет. Люфт не хорошо.
Прикупил этот моторчик. Выглядит очень качественно. Для меня главный вопрос тяги. Взял его для двухметровой Штуки от ESM. Народ в основном ставит на нее 30-35 китайцев. При весе самолета от 5700 до 7400 у кого как получилось. Если выдаст 8-8,5 кг, думаю будет более чем. Но сомнения конечно есть.Кто нибудь тягу все же замерял? Вот фотообзор plus.google.com/u/0/photos/…/5949379945434839441
С 22-го мотора можно снять от силы 6-6,5 кг тяги, 8500 он не выдаст. 8500 - это 30-33 мотор. А в постах выше - 8500 - это обороты
Да я не правильно понял:), уже исправил пост. А вы это говорите голословно, или делали измерения на этом моторе? Все же 2,66 hp выдавать должен
Як размахом 1.8 м таскает не плохо, судя по видео
Нет не голословно. Лично у меня 33 и 60 ОС. 22 есть на поле у товарища, тягу мерили летом, что-то около 6 кг, точно не помню. Просто однозначно знаю, 33 мотор с винтом 19х8 ( 22 его не раскрутит должным образом) выдает 8400 тяги. вот отсюда мой вывод.
Хотел я его прикупить для Фунтаны 125 от Ангар 9, в размахе 1,76. Смотрел видео, люди летают (правда там ДЛЕ 20 стоят, но не критично), самоль висит, но рывка нет. Пришла тушка, я ее взвесил, все прикинул (полетный приблизительно получался 4400 кг)и пришел к выводу, что 22 будет мал для 3Д и взял 33. Не пожалел. Сейчас при весе самолета (полетном) 4830 гр, тяга 8400.
По тяге и оборотам Вам надо покурить форум про ДЛЕ 20.
Кто нибудь тягу все же замерял?
В наличии имею три OS-22,вернее было два,один улетел с концами.Мотор очень понравился,поэтому заказал еще два.На стенде откатал по 400гр. и на двух успел отлетать на модели по 3л. горючего.На третьем не успел-лето кончилось.Естественно,после этой процедуры делал замеры.На Китайском винте 17х6 обороты были 8700 или чуть больше и тяга максимально 6700гр. Для меня важно,что показатели практически одинаковые у обоих дв.У ДЛЕ-20 максимальную тягу удалось получить с тем же винтом-6130гр.
Спасибо всем за ответы. Тогда придется бороться с весом самолета, чтобы уложиться в 6, а лучше в 5,5 кг. Ну на крайний случай брать 33.
А где Os 22 есть по хорошей цене?Ну не ухо резка вообщем.
Азат, правильно люди советуют 50сс. Только собрав 20, а потом 30, начинаешь понимать, что надо было сразу 50сс . И в машину лезет, и нет чувства, что столько времени на переход до 50 кубиков потерял 😃. Подумай…
Азат, правильно люди советуют 50сс. Только собрав 20, а потом 30, начинаешь понимать, что надо было сразу 50сс . И в машину лезет, и нет чувства, что столько времени на переход до 50 кубиков потерял 😃. Подумай…
Ну не знаю,как блин я его в приору буду пихать
Я здесь брал. Правда ценник подрос смотрю. www.ebay.com/itm/…/251168406265
Получается с Башни дешевле всего брать,со скидкой и доставкой выходит 13151 руб
Получается с Башни дешевле всего брать,со скидкой и доставкой выходит 13151 руб
тада уж бери 33, тем более стоят фактически одинаково и сбах у тебя уже есть. По крайней мере мотор негавно.
и сбах у тебя уже есть
Его должны забрать сегодня,я его продаю.
Подниму темку.
При жесткой посадке зацепил винтом ВПП, сломал винт, слегка погнул вал (смещение- 1мм). Вал, слава Богу, выправили на станке (биение- 0,01мм), а ведь могло быть и серъёзнее…, а там и кольцо с гильзой “на-подходе”.
Вопрос к владельцам сего девайса- где взять запчасти; на e-bay- нету, нашел только на rcjapan- но один магаз не показатель ценообразования.
Коллега, на ебае все запчасти в наличии(запрос на поиск надо правильно делать, вот например “os max gt22”. В этом магазе вроде то же есть www.omnimodels.com