O.S. gas engine GT22

taty

Ещё и дороговат.Мог бы быть и подешевле.

rsv303

Со скидкой и доставкой 368 зеленых, около 12000 руб

DGP

Диаметр к/вала тоже 8 мм как у 33-го??

Pilot_Honda
taty:

Ещё и дороговат.Мог бы быть и подешевле.

Тоже вот думаю 1.73 ДЛЕ 20 за эти деньги перевесят японца. 😵

1 month later
Masoftich

Сегодня приехал двигатель. На первый взгляд качество изготовления просто отличное, по сравниваю с китайцами. 😃 Комплектный глушитель аккуратный, но, как мне показалось, чрезмерно массивный для этого мотора, можно было сделать и из более тонкого
алюминия. В комплекте свеча RcExl. Обкаткой займусь весной, когда будет подходящая модель - полукопия.

imported_Семён_Семёныч

А весы включены? Циферки не видны. И фотку зажигания можно покрупней, входное напряжение сколько?

Masoftich

Весы включены, просто вспышкой засветило, но цифры все в пределах спецификации производителя.
Входное напряжение зажигания DC 4.8-7.6V, потребление 600mA при 6000rpm и напряжении 4.8V

Тор

На какой самолет планируете поставить?
Я смотрю все модели в основном рассчитаны на кубатуру 30-35, а под этот ряд моторов пока моделей почти нет.

Masoftich
Тор:

На какой самолет планируете поставить?

Очень сильно мечтаю поставить на эту модель www.graupner.de/en/products/9392/product.aspx (не реклама), собственно под
него и заказал.
Но пока купить не получилось, один магазин отказался высылать из-за размера, другой обещал заказать у производителя, и еще неизвестно, отправит ли.
Полностью согласен, найти подходящий ARF - полукопию под такую кубатуру оказалось непросто. Но есть один вариант - построить
его самостоятельно.

DVSka

Сначала взял сэмоль, потом решил GT.22, а через некоторое время наткнулся на ролик!

Я себе заказал такой же под такой же))))
Жалко значения весов не видно(((

VorsmAL
Masoftich:

Комплектный глушитель аккуратный, но, как мне показалось, чрезмерно массивный для этого мотора

Да и главное,что-бы он как 33м не отворачивался

Masoftich
VorsmAL:

Да и главное,что-бы он как 33м не отворачивался

Да, наслышан об этой проблеме. Но на сайте ОС написано, что глушитель для GT22 усилен в месте болтового соединения.
Может это как то решать вопрос с откручиванием?

VorsmAL
Masoftich:

Может это как то решать вопрос с откручиванием?

Возможно всё будет хорошо,но я к новому сезону решил сделать третью опору и применить болты с наружным шестигранником для загибать на них стопорную пластину.

6 months later
Александр_ДС

Что-то тема заглохла.Никто не хочет рассказывать, как OS-22 В работе. Кое-что расскажу я.Два движка купил на Башне еще ранней весной и в первые теплые дни взялся обкатывать. Первый дв. завелся без проблем, но не проработав и минуты, звонко щелкнул и заглох.После разборки оказалось что выскочило стопорное колечко поршневого пальца.В минусах оказались гильза, поршень, поршневое кольцо и то самое колечко. Сильно расстроенный, разобрал второй мотор,но в нем было все нормально.Завелся второй дв. также моментально, все обкаточные процедуры прошли как по нотам. Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.Теперь про первый дв. Материалы с Башни я заказываю через хорошего товарища владеющего английским. Он изложил продавцу суть произошедшего. С Башни попросили прислать фото дефектов. Я сфотал а товарищ отослал и позавчера получил маленькую посылочку со всеми запчастями.Так работает ФИРМА. Минтору бы Московскому поучиться,но наверное бесполезно…В выходные планирую собрать а может и запытать мотор.

Nicko2
Александр_ДС:

Особенно понравилась работа карба. Совершенно линейно обороты ходят за стиком, но можно настроить чтобы стартовал пинком, а можно и спокойно.Ни ДЛЕ ни тем более Минтор так не строятся.

А что за карб? Как называется? Можно его прикрутить на DLE20?

BukaFx

А сколько тяги этот мотор выдаёт?