Эксплуатация двигателя карбюратором вверх?

Казаков_Alexandr

Вопрос, насколько критична эксплуатация движка (AvioMac 70cc) карбюратором вверх, в плане перезалива. Или при определённой сноровке это вполне допустимо.
Карбюратором вверх, компоновка более элегантная получается.
Спасибо за внимание.

Казаков_Alexandr
pentajazz:

карбюратору все равно как работать

А в плане запуска?
В инструкции написанно,- закрыть заслонку и проворачивать винт, пока из карба не потечёт бензин, открыть заслонку, включить зажигание, запустить двигатель. Это когда карб внизу. А как запускать при верхнем расположении? Методом тыка, определить, сколько оборотов надо сделать при закрытой заслонки, для заполнения топливной системы?

Alexs=

на пиле перевернул карб проще стало запускать… но, стал плюваться на больших оборотах…

pentajazz

Включаем зажигание (!)
закрываем ВЗ
немного открываем ДЗ
крутим винт пока не “тыркнет” или не заведется и заглохнет.
открываем ВЗ, ДЗ на холостые.
запускаем.

Казаков_Alexandr
pentajazz:

Включаем зажигание (!)
закрываем ВЗ
немного открываем ДЗ
крутим винт пока не “тыркнет” или не заведется и заглохнет.
открываем ВЗ, ДЗ на холостые.
запускаем.

Спасибо, попробую на стенде .

Vorona_z_Handicraft

С карбюратором вверх я вижу только один минус, побавивался что поднятая от финта пыль и мусор всякий может в него оседять - эта проблема исключена если карбик вниз или вбок. Я ставил зенох карбиком ввер (цилиндр вправо). На карбик дудку - в итоге в капоте вверху делал небольшое отвестие. Очень удобно - топливо подсасывал без чока - пальцем заткнуть - пару оборотов винта и топливо уже хлюпает. Упрощает заводку вобщем.

Фото: вот тут дырку в капоте видно хорошо (сверху, диаметром около 25 мм).

Казаков_Alexandr

[quote=Vorona`z Handicraft;3711724]С карбюратором вверх я вижу только один минус, побавивался что поднятая от финта пыль и мусор всякий может в него оседять - эта проблема исключена если карбик вниз или вбок. Я ставил зенох карбиком ввер (цилиндр вправо). На карбик дудку - в итоге в капоте вверху делал небольшое отвестие. Очень удобно - топливо подсасывал без чока - пальцем заткнуть - пару оборотов винта и топливо уже хлюпает. Упрощает заводку вобщем.

Спасибо! Оптимизма прибавлется. На карб, я планирую поставить фильтр “нулевого сопротивления” от скутера, благо место позволяет.